Тест по Окружающему миру "Царство Растений" 2 класс
Тест
Царство Растений
2 класс (система Занкова Л.В.)
Подготовила учитель начальных классов Котомина Екатерина Николаевна
МОУ Серебровская ООШ
пос.им.Кирова Камешковский район Владимирская область
Цель работы: проверить знание материала по теме «Царство растений, разнообразие растений»
Проверочный тест по теме «Царство растений.»
учени_________________________________класса________________
Наука, изучающая растения, называется_________________________.
Все растения можно разделить на группы:
___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________
Какое растение в каждой строке «лишнее»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.
Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник – это ______________
Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ___________________
Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________
Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.
а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:
Деревья____________________________________________________
Кустарники________________________________________________
Травянистые растения_______________________________________
Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?___________________________________
Напиши по 3-4 примера растений, у которых мы едим:
плод_______________________________________________________________
корень_____________________________________________________________
листья_____________________________________________________________
Какие хвойные и цветковые растения вы знаете?
хвойные цветковые(лиственные)
Почему ученые-ботаники водоросли, мхи, лишайники, папоротники выделяют в отдельные группы?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Чем размножаются водоросли, мхи, лишайники, папоротники?__________
Напишите, какие вы знаете лекарственные растения?___________________
_______________________________________________________________________
Расскажите подробно об одном лекартвенном растении__________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Все растения делятся на две группые: культурные – это____________________
___________________________, дикорастущие – это_________________________
_______________________________________________________________________
К названиям растений подберите подходящие понятия:
-
укроп
кукушкин лен
малина
дуб
смородина
крапива
редис
капуста
груша
томат
ягель
щитовик
сфагнум
береза
мох
дерево
плод
овощ
кустарник
папоротник
хвойное дерево
травянистое растение
фрукты
лишайник

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ