Акт обследования жилищно-бытовых условий
Акт обследования жилищно-бытовых условий
Дата обследования «__»______2013года.
Обследование проводилось классным руководителем ___ «__» класса школы __________
_____________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
В ходе обследования установлено, что ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
Учится в _____ « » классе с ___________________________________________________
проживающего по адресу ______________________________________________________
Учащийся проживает в семье из ___ человек. Состав семьи___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________
Мать_________________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность___________________________________________________________________
Другие родственники__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни: семья занимает ____________ -комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное. У ребенка есть все условия проживания и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий проживания и отдыха._______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие родственные отношения: отношения отчужденные, взаимоотношения ребенка с родственникам нет___________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями: ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителем______________________________________________________
Вывод: семья благополучна
семья неблагополучная
семья вызывает тревогу
Классный руководитель ___________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ