Аналитическая справка по итогам проведения срезов в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах
Аналитическая справка по итогам проведения срезов
в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах
Фасахова Анна Владимировна
По биологии в 6 классе успечаемость составила-100%,качество-100%,средний балл-4,2.Лучший результат у _______.Типичные ошибки: строение гаметофита папоротников, учащиеся приводили недостаточно примеров по многообразию хвойных.
По биологии в 7 классе успеваемость составила 83%, качество- о%, удовлетворительные оценки у ______________________.неудовлетворительный результат получил- ______. Затруднения вызвали задания на определение характерных признаков класса Пресмыкающихся, внешнему строению птиц. Выявлены пробелы в знаниях учащихся по теме Скелет пресмыкающихся.
По физике в 7 классе успеваемость составила 83%,качество-17%, неудовлетровительный результат у _____, лучший результат у__________- «4». не вызвало затруднений задание №4 «Плавание тел», типичные ошибки: некорректная формулировка физических законов без приведения примеров.
По физике в 8классе успеваемость составила 100%,качество-100%. Задания на формулировку законов, написание терминов не вызвали затруднений. Выявлены пробелы по теме «Сопротивление».
По химии в 8классе успеваемость составила 100% качество 67%,средний балл-4,0.Затруднения вызвало задание «химические свойства оксидов», ___ к данному номеру не приступал.
По биологии в 8 классе качество по предмету составило- 67%, средний балл- 4,0. Лучший результат показала _____, удовлетворительный- _____.Сложными для учащихся оказались темы «Обоняние», «Слуховой анализатор», «Осязание», «Болевые рецепторы», внести данные темы в индивидуальные маршруты учащихся.
По физике в 9 классе успеваемость составила 100%,качество 50%.Лучший результат- ______. Типичные ошибки — неполный ответ по теме «электромагнитная индукция», учащиеся не привели примеры опытов, подтверждающих данное явление.
По химии в 9классе качество составило 0%, у 3 учащихся удовлетворительная оценка. Не вызвало затруднений задания на химические свойства металлов, построение схем атомов натрия, калия, кальция. Типичные ошибки: расстановка коэффициентов в уравнении (ФИ), указание степени окисления у веществ (ФИ),расстановка электронов по орбиталям (ФИ).
По биологии в9 классе успеваемость составила 100%,качество 33% СОУ-45%,средний балл 3.3 балла. Лучший результат-ФИ. Типичные ошибки: ошибочные положения Ч.Дарвина, отсутствие примеров, неполные ответы на поставленные вопросы.
№пп
Предмет
Класс
Успеваем.
Качество
СОУ
Ср.балл
1
Биология
6
100
100
73
4,2
2
Биология
7
83
0
32
2,9
3
Биология
8
100
67
67
4
4
Биология
9
100
33
45
3,3
5
Химия
8
100
67
67
4
6
Химия
9
100
0
36
3
7
Физика
7
83
17
37
3
8
Физика
8
100
100
64
4
9
Физика
9
100
50
50
3,5
3,5
Выводы: Лучший результат по качеству показал 6 класс по биологии- 100%, Лучший результат-ФИ, 8 класс по физике. Низкий показатель качества по биологии и физике в 7 классе, по химии в 9 классе. Стабильный результат наблюдается в 8 классе, средний балл «4», удовлетворительные баллы у 9 класса по химии, у 7 класса по физике.
Предложения:
1.Следует провести работу с учащимися по устранению пробелов в знаниях с ФИ, учащимися 9 класса по химии.
2.Внести темы, по которым допущены ошибки в индивидуальные учебные маршруты.
3.Провести работу системы повторения.
4.Провести уроки качества ЗУН учащихся с целью выявления пробелов в знаниях.
5. В ходе проведения уроков рассмотреть задания, по которым были допущены ошибки.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ