Анкета родительского собрания в 5 классе
Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________Адрес:____________________________________Телефон:___________________
Мать (Ф.И.О.):______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Отец (Ф.И.О): ______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Количество детей в семье (пол, возраст) ________________________________________________________________________
Здоровье (особенности, рекомендации)__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Характер (особенности, рекомендации)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Занятость (кружки, секции, указать организацию) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать классу:__________________________________________________________________________
Роспись:_____________________________________
Довольны ли вы своими отношениями с ребёнком?__________________________________________________________
Что в отношениях с детьми Вы поставили бы на первое место ( взаимопонимание, честность, искренность, любовь, уважение...)?___________________________________________________________________________________________
На каких принципах Вы строите взаимоотношения со своими детьми?__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Какую роль Вы отводите ребёнку в семье (подчинённый, начальник, равноправный член семьи) ? __________________
______________________________________________________________________________________________________
5. Каким тоном разговариваете Вы с детьми в семье (спокойным, повышенным и т.д.) ?_____________________________
______________________________________________________________________________________________________
Как часто Вы проводите всей семьёй досуг?_________________________________________________________________
Интересуетесь ли Вы:
успехами ребёнка в школе
его взаимоотношениями с друзьями
его чувствами, переживаниями.
7. Продолжите предложение:
Моя семья – это... ____________________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
всегда исполнителен и послушен;
не всегда исполнителен и послушен;
часто непослушен и неисполнителен;
постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?
всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
не всегда бережлив;
часто проявляет расточительность и небережливость;
всегда небережлив
3. Аккуратен ли дома?
аккуратен всегда и во всём;
аккуратен , но не всегда и не во всём;
часто бывает неряшлив;
постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребёнка дома?
всегда хорошее;
не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;
постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?
отзывчивый, заботливый, добрый;
не всегда отзывчивый и заботливый;
часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.
6. Насколько ребёнок трудолюбив?
любит труд, постоянно помогает старшим;
не всегда помогает, делает то что поручают;
часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;
постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким;
всегда прост и скромен;
не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;
часто проявляет высокомерие зазнайство;
очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?
критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;
критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;
очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;
не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.
9. Проявляет ли при этом самокритичность?
самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;
не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний;
не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи;
озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.
10. Как относится к учению дома?
ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
не всегда добросовестно готовит домашние задания;
проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.
11. Как относится к поручениям?
охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;
не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;
чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.
12. Каково отношение ребёнка к своему классу;
любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;
любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
равнодушен к делам класса;
не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ