КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ социально дезадаптированных несовершеннолетних
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ
социально дезадаптированных несовершеннолетних
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ
1. _______________________________________________________________________________________
Ф.И.О.., дата рождения
2. ЗДОРОВЬЕ: ______________________________________________________________________________________________
Хорошее, удовлетворительное, слабое, патология
3. ХАРАТЕР ЗАНЯТОСТИ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: _____________________________________________________________
4. ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ: __________________________________________________________________________________
Примерное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
5. ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ: __________________________________________________________________________
Организатор коллективных дел, активный участник дел, не участвует в общественной жизни,
___________________________________________________________________________________________________________
бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия
6. ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ: ___________________________________________________________________________________
Заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное
7. СОСТАВ СЕМЬИ:
Ф.И.О.
Место работы, телефон
Образование
Мать
Отец
Лица, их
заменяющие
Детей в семье
8. ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ: _______________________________________________________________________
Здоровый образ жизни, склонен к выпивкам, скандалам, у родителей периодические(частые) запои (алкоголизм),
______________________________________________________________________________________________________________________________________
семейные скандалы (дебоши), аморальное поведение родителей
9. ХАРАКТЕР ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ: ____________________________________________________
Атмосфера дружбы, взаимопонимания, поддержки; близости;
___________________________________________________________________________________________________________
эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность, отношения ровные, но без эмоциональной напряженно-конфликтные отношения
10. ХАРАКТЕРИСТИКА ДРУЖЕСКОГО ВНЕШКОЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ: ______________________
На основе общих полезных интересов,
___________________________________________________________________________________________________________
совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом; досуговые группы с совместными формами отдыха и общения; общение на основе пустого времяпрепровождения; асоциальные группы, выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство; криминогенные группы, состоящие на разных формах учета за совершение правонарушений
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА
1. НАЛИЧИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ: _______________
Профессиональные намерения
______________________________________________________________________________________________________________________________________
отсутствуют из-за негативного отношения к труду; по легкомыслию и бездумности; нет активной подготовки к будущей профессии; профессиональные планы и намерения выражены четко
2. СТЕПЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
___________________________________________________________________________________________________________
Отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия, готовится к урокам нерегулярно, под контролем взрослых, отношение добросовестное,
______________________________________________________________________________________________________________________________________
но без увлечения, ради оценок; отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов
3. ОТНОШЕНИЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ: _____________________________________________________
Резкая, грубая форма неприятия, пассивное сопротивление, упрямство,
___________________________________________________________________________________________________________
Избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера отношений с учителями, к замечаниям склонен прислушиваться, чутко реагирует на замечания, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков
4. СПОСОБНОСТЬ КРИТИЧЕСКИ С ПОЗИЦИИ НОРМ МОРАЛИ И ПРАВА ОЦЕНИВАТЬ ПОСТУПКИ ОКРУЖАЮЩИХ
ДРУЗЕЙ, СВЕРСТНИКОВ: ___________________________________________________________________________________
Открытое неприятие норм морали и права, одобрительное отношение к антиобщественным поступкам, в связи с которыми
______________________________________________________________________________________________________________________________________
равнодушное, безразличное отношение к нарушителям, способен различать «плохие» и «хорошие» поступки и поведение, осуждать и одобрять их, активное неприятие антиобщественных проявлений и готовность бороться с ними
5. ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ: _________________________________________________________________________
Проявление жестокости по отношению к слабым, животным, к младшим и слабым, способность совершать
______________________________________________________________________________________________________________________________________
жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношениях с одноклассниками, сопереживание по отношению к близким и родным, окружающим людям
6. ВНЕШНЯЯ КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ: ______________________________________________________________________
Неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения,
______________________________________________________________________________________________________________________________________
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения, аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения
7. ОТНОШЕНИЕ К АЛКОГОЛЮ: _____________________________________________________________________________
Злоупотребление (регулярное, эпизодическое, нейтральное) употребление алкоголя либо токсических веществ
______________________________________________________________________________________________________________________________________
осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя, активная позиция в борьбе с употребле-нием алкоголя и токсических веществ, наркотиков
8. ОТНОШЕНИЕ К КУРЕНИЮ: _______________________________________________________________________________
Закрепившаяся привычка к курению, эпизодическое курение, воздержание от курения благодаря запретам
______________________________________________________________________________________________________________________________________
родителей, учителей, осознанный, самостоятельный отказ от курения, активное неприятие курения в отношении себя и товарищей
9. ОТНОШЕНИЕ К СКВЕРНОСЛОВИЮ: _______________________________________________________________________
Сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, избегание нецензурных
______________________________________________________________________________________________________________________________________
выражений, активное неприятие сквернословия, высокая культура речи, богатый лингвистический вкус
« » _____________ 20 ___ г. _________________ ____________________________
Подпись Расшифровка подписи
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ