ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения








ДНЕВНИК


Индивидуального сопровождения




Воспитанника (ученика) ___________________класса



Школы________________________________________



_______________________________________(р-н,. г.)



______________________________________________

(фамилия, имя)























  1. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА



  1. Ф.И.О учащегося______________________________________________



  1. Дата рождения ______________________________________________



  1. Дата поступления в учреждение__________________________________



  1. Возраст поступления в учреждение_______________________________



  1. Адрес по регистрации__________________________________________



  1. Состав семьи ______________________________________________



  1. Сведения о взрослых участвующих в воспитании:


А) _____________________________________________________________


Б) _____________________________________________________________


В) _____________________________________________________________


Г) _____________________________________________________________


Д) _____________________________________________________________



Примечания: ____________________________________________________











  1. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ


  1. Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Уровень __________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Слух __________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Общее состояние _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Физическое развитие __________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Заключение невролога __________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Логопед __________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Другие специалисты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наблюдение познавательного процесса


  1. Восприятие

Осмысленность __________________________________________________

Выделяет существенное ___________________________________________

Отвечает на вопросы соответственно ________________________________

Воспринимает свои или чужие ошибки, воспринимает при подаче материала ______________________________________________________


  1. Мышление

Обобщенность мышления

Улавливает общее в отдельных фактах ______________________________

Умеет выделять главное __________________________________________

Придерживается темы ____________________________________________

Рассуждения ____________________________________________________

Логичность мышления ____________________________________________

Связь отдельных слов рассуждения, умение их показать и сделать выводы ________________________________________________________________


Гибкость мышления

Умение подойти к одному и тому же материалу с разных сторон в зависимости от вопроса темы ______________________________________


  1. Внимание

Разговоры, посторонние дела, ответы невпопад ________________________________________________________________

Поглощенность деятельностью___________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития произвольного внимания __________________________

Длительность работы над объектом ________________________________________________________________

Скорость перехода от одного задания к другому ________________________________________________________________________________________________________________________________


Сосредоточенность, отвлекаемость, устойчивость, распределение, переключение.


  1. Память

________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Логопедическое сопровождение


Фамилия, Имя ребенка ____________________________________________


Устная речь:

Словарь ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматический строй речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Слоговая структура речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Фонематическое восприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Письменная речь:

Чтение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Письмо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата _________ Учитель-логопед ______________

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ