Годовой календарный график учителя-логопеда ДОО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г. Алексеевки Белгородской области Утверждаю_________________ Заведующий МДОУ № 12 ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК деятельности учителя-логопеда 2013 – 2014 учебный год
Сентябрь
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и выраженности отклонений в их речевом развитии (выявление уровня актуального речевого развития детей)
1-15 сентября
Заполнение речевых карт
2
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
15-30 сентября
3
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
11,18 сентября
«Мамочка», пять сыновей
4
Совместное изучение с педагогом-психологом уровня речевого, познавательного, социально – личностных особенностей детей группы компенсирующей направленности
1-15 сентября
учитель-логопед (заполнение речевых карт)
5
Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования
Сентябрь
6
Индивидуальное консультирование (анализ результатов логопедического обследования)
Сентябрь
По запросам родителей
7
Проведение консультаций на родительских собраниях
Сентябрь
анализ результатов логопедического обследования
8
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Сентябрь
Октябрь
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
1-31 октября
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
9, 16 сентября
«Раз, два, три, четыре, пять»
«Пирожки»
3
Индивидуальное консультирование
Октябрь
По запросам родителей
4
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Октябрь
1
Ноябрь
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
15-30 ноября
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
6, 13 ноября
«в гости к пальчику большому», «Дружба»
Открытый показ непосредственной образовательной коммуникативной деятельности во всех возрастных группах
27 ноября
учитель-логопед (заполнение речевых карт)
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Сентябрь
Участие в РМО учителей-логопедов
28 ноября
Декабрь
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
1-26 декабря
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
11,18 декабря
«Снежки», «Зимние забавы»
3
Выступления на Педагогическом совете:
Мнемотехника в развитии связной речи (мастер-класс).
Методика развития связной речи В.К. Воробьевой (картографическая схема) (выступление с презентацией).
Декабрь
4
Промежуточное обследование уровня развития речи и познавательных процессов детей
Декабрь
5
Проведение консультаций на родительских собраниях:
29.декабря
Очень трудные звуки
6
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Декабрь
1
Январь
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
8-31 января
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
16, 23 января
«Мишка», «Одежда»
3
Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе всех и каждого из воспитанников группы детей компенсирующей направленности, проходящих по ПМПк)
В течение месяца
Отражение результатов мониторинга в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной работы
4
Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования
В течение месяца
учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)
5
Проведение консультаций на родительских собраниях:
29.декабря
Очень трудные звуки
6
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Январь
1
Февраль
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
28 февраля
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
13, 20 февраля
«Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Воздушные ванны»
3
Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе всех и каждого из воспитанников группы детей компенсирующей направленности, проходящих по ПМПк)
В течение месяца
Отражение результатов мониторинга в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной работы
4
Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования
В течение месяца
учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)
5
Проведение консультаций на родительских собраниях:
Консультации логопеда психологу
18 февраля
«Игры на развитие связной речи»
6
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
Февраль
1
Март
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
1 - 30 марта
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
2,3 неделя
«Солнышко», «Посуда»
3
Консультации логопеда психологу
до 15 марта
«Приемы обучения составлению связных высказываний»
4
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
март
1
Апрель
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
30 апреля
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
2,3 неделя
«Медведь», «Делай как я»
3
Индивидуальное логопедическое обследование воспитанников группы детей 5-го года жизни (комплектация логопедической группы)
до 20 апреля
Заполнение журнала обследования детей МДОУ, сопроводительных документов на будущих воспитанников группы компенсирующей направленности
4
Итоговое обследование группы компенсирующей направленности с анализом результатов
В течение месяца
учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)
5
Проведение консультаций на родительских собраниях:
2 неделя
Скоро в школу, наши успехи (аспект контроля произношения и овладения детьми элементами грамоты)
6
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
апрель
1
Май
№
Содержание деятельности
Сроки
Примечание
1
Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения
15 мая
2
Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни
1,2 неделя
«Поиграем», «Посмотри моя ладошка»
3
Проведение консультаций на родительских собраниях: группа детей 5-го года жизни
до 20 мая
Почему пора обратиться к логопеду?
4
Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников
май
1
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ