Характеристика на ученика 3 класса

Характеристика

Потапов Степан Сергеевич

12 декабря 2004 года рождения

ученик 3б класса МБОУ « »

Потапов Степан обучается на дому с 1 декабря 2011 года. Мальчик – инвалид. До поступления в школу посещал детский сад «Радуга», однако в силу своей болезни имел частые пропуски. Ребенок воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Степан с мамой проживают в съемной квартире, условия проживания удовлетворительные. У ребенка имеется рабочее место для занятий.

Степан общительный ребенок, очень подвижный. Быстро находит общий язык с окружающими.

В этом учебном году Степан продолжает обучаться дистанционно по окружающему миру. Изучает также русский язык, математику, литературное чтение, английский язык.

Программы 1-2 класса Степан усвоил на удовлетворительном уровне. Трудности в учебе возникают в виду состояния его здоровья. Надо отметить и то, что у ребенка нет особого желания учиться. На занятиях Степан рассеян, не собран, часто отвлекается на посторонние вещи, быстро утомляется.

На занятиях по математике продолжается работа над развитием вычислительных навыков умножения и деления двузначных чисел на однозначное, различные случаи сложения, вычитания чисел, навыки решения различных видов простых и составных задач.

Ребенок существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Операции сложения и вычитания двузначных чисел проводит с опорой на наглядность. Также испытывает затруднения при вычитании однозначного числа из двузначного. Простые задачи решает самостоятельно, а составные с внешней помощью. Хорошо усвоил взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления. Степан научился решать уравнения, однако допускает вычислительные ошибки.

По русскому языку продолжается повторение изученных орфограмм, работаем над развитием навыка находить орфограмму в словах и проверять ее. Данный навык формируется с трудом, Степану требуется постоянная помощь учителя. Ведется работа по разбору слов по составу.

Кроме того, мальчик допускает много ошибок при списывании текста. Пишет грязно, с исправлениями. Типичные ошибки – пропуск, замена букв.

Диктанты пишет с большим количеством ошибок. Правила орфографии применять не может.

По литературному чтению учимся характеризовать особенности прочитанного произведения, определять главную мысль текста, пересказывать текст подробно и выборочно. Ведется работу по развитию правильного плавного чтения, т.к. Степан читает прерывисто, темп чтения низкий, при чтении может допускать повторы слогов, перестановку букв. Мальчик хорошо передает содержание прочитанного, отвечает на вопросы по тексту.

Учитель / /



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ