Индивидуальный план внеурочной деятельности
Индивидуальный план внеурочной деятельности
Основные исполнители: социально-коррекционный отдел, педагоги, тьютор.
Целевая группа:
Цель:
Задачи:
Принципы:
Направленности:
Этапы реализации:
I этап (апрель – сентябрь). Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность). Результатом данного этапа является оценка контингента обучающихся для учёта особенностей развития детей, определения специфики и их особых образовательных потребностей; оценка образовательной среды с целью соответствия требованиям программно-методического обеспечения, материально-технической и кадровой базы учреждения.
II этап (октябрь-май) Этап планирования, организации, координации (организационно-исполнительская деятельность). Результатом работы является особым образом организованный образовательный процесс, имеющий коррекционно-развивающую направленность и процесс специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья при специально созданных (вариативных) условиях обучения, воспитания, развития, социализации рассматриваемой категории детей.
Дополнительные образовательные программы (формы внеурочной деятельности)
Количество учебных часов
в неделю/за год
База образовательной деятельности
Коррекция недостатков речевого развития
1час
Коррекционная служба
Лечебная физкультура
1час
Спортивный клуб «Форвард»
Психология личности
1час
Психолог
III этап (май-июнь) Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность). Результатом является констатация соответствия созданных условий и выбранных коррекционно-развивающих и образовательных программ особым образовательным потребностям ребёнка.
IV этап (август–сентябрь) Этап регуляции и корректировки (регулятивно-корректировочная деятельность). Результатом является внесение необходимых изменений в образовательный процесс и процесс сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, корректировка условий и форм обучения, методов и приёмов работы.
Основные образовательные результаты
Критерии оценки
положительная динамика успеваемости по ИОП,
высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса ходом и результатами обучения учащегося с ОВЗ по индивидуальной образовательной программе;
определенность Учащейся с ОВЗ в выборе дальнейшего профессионального обучения;
выявленная в ходе психолого-педагогической диагностики положительная динамика личностного, когнитивного, эмоционального, творческого развития учащегося, нормализация отношений с одноклассниками, педагогами;
отсутствие отрицательной динамики психофизического развития Учащейся с ОВЗ;
эффективное социальное взаимодействие здоровых детей и учащегося с ОВЗ, выражающееся в совместном участии в различных мероприятиях, толерантном отношении их друг к другу.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ