Календарный учебный график ГБДОУ детский сад на 2014-2015 учебный год


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБДОУ детский сад № 142

Невского района Санкт-Петербурга

______________ Каганец С.В.



Календарный учебный график ГБДОУ

детский сад № 142 Невского района

на 2014-2015 учебный год

Продолжительность учебного года в ГБДОУ детский сад №142

  • начало учебного года - 01.09.2014г.

  • окончание учебного года –31.05.2015г.

- I полугодие - 18 недель;

- II полугодие -  21 неделя.

Регламентирование образовательного процесса на учебный год

•  учебный год во всех возрастных группах делится на полугодия:


Период

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

начала полугодия

окончания полугодия

I полугодие

01.09.2014

31.12.2014

18

II полугодие

11.01.2015

31.05.2015

21


Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя во всех возрастных группах.


Регламентирование образовательного процесса определяется:

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (от 30 июля 2013 г.):




Объем недельной образовательной нагрузки:

Планирование образовательной деятельности


Организованная образовательная деятельность

Образовательная область

Периодичность

Первая младшая

группа

Вторая младшая

группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная

группа

Физическое развитие

2 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

Познавательное развитие

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

Речевое развитие

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

Художественно-эстетическое развитие

2 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

5 раз в неделю

5 раз в неделю

Социально-коммуникативное развитие

1 раз в неделю

В режимных моментах СОД (совместная образовательная деятельность)

ИТОГО

10 раз в неделю

10 раз в неделю

10 раз в неделю

13 раз в неделю

14 раз в неделю

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы

при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность

детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно


  • Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

  • В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

  • В первой младшей группе (раннего возраста): формы непрерывной непосредственно образовательной деятельности допускается проводить в 1-ую и во 2-ую половину дня (по 8-10 мин.)

  • В старшей и подготовительной группах допускается проведение форм непосредственно образовательной деятельности во 2-ую пол. дня (после дневного сна)– 2-3 раза в неделю (по 25-30 минут).

Организация мониторинга образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы воспитанниками), необходим для оценки эффективности педагогических действий и лежит в основе планирования образовательного процесса.

Результаты мониторинга используются для решения задач:

  • индивидуализации образования каждого воспитанника;

  • оптимизации работы с группой детей.

Мониторинг проводится 2 раза в год (начало и конец учебного года)






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ