Классный час «Расти здоровым» (для детей 7-8 лет)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Алексинская средняя общеобразовательная школа»









Классный час

«Расти здоровым»

(для детей 7-8 лет)






Автор – составитель

Исаева Е.И.,

учитель начальных классов







с.Колчаново, микрорайон Алексино

2010 г.


Классный час «Расти здоровым»


Цель: формирование ценности нравственного и физического здоровья детей.


Задачи:

  • Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.

  • Формировать здоровый образ жизни.


Оборудование: обруч, скакалка, кегли.

Ход мероприятия.

Ведущий. Здравствуйте! Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а, значит, его надо беречь. Я думаю, вы хорошо знаете как.


Ученики.

1.Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить.


2.Чтоб заступиться за друзей

И напугать врагов

С гантелями трудиться

Я каждый день готов.

(выполняет упражнения с гантелями)


3.Чтоб красивой, стройной быть

Обруч я должна крутить.


4.вышла Лидочка вперёд,

Лида прыгалку берёт.

Лида, Лида, вот так Лида!

Посмотрите, эта Лида

Скачет целых полчаса.

(прилетает Карлсон)

Ведущий.Кто это к нам пожаловал?


Карлсон. Всем привет! О, какие вы все красивые, спортивные. Чем это вы тут занимаетесь? Ну-ка и я попробую.


(пробует выполнять упражнения, но у него не получается)


Ведущий. Ты, наверное, мало каши ел!


Карлсон. Я её совсем не ел. Съел только шоколадку, пироженое и выпил лимонад.


Ведущий. Разве можно такое есть с утра?


Карлсон. Ну и что! Это же очень вкусно. Ребята, а вы разве не так завтракаете?

(ответы детей)


Карлсон. А почему?


Ведущий. Много сладкого есть нельзя, а лимонад, да ещё утром, вообще пить вредно!


Карлсон. Да? я не знал. А что же есть? Каша такая невкусная.


Ведущий. Её можно сделать вкусной, если добавить фрукты и ягоды.


Карлсон. Ого! Надо попробовать. (убегает)


Ведущий. Ребята, о чём нельзя забывать, если собрался есть фрукты или ягоды?


Игра «Фрукты – овощи»

(возвращается Карлсон)


Карлсон. Ой, плохо мне! Умираю!


Ведущий. Что это с тобой случилось?


Карлсон. Что случилось? Уж больно каша получилась вкусная. А оказалась вредная!


Ведущий. Это ещё почему?


Карлсон. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, вторую – овсяную с бананом, третью – гречку с молоком, а четвёртую – манную с клубникой. Так было вкусно! Только не пойму, какая из них вредная оказалась?


Ведущий. Да ты что! Разве так можно7


Карлсон. Вы же сами говорили, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды.


Ведущий. Я и сейчас не отказываюсь. Ребята, что Карлсон сделал неправильно?

(ответы детей)


Ведущий. Конечно, есть нужно в меру, тогда и живот болеть не будет.


Карлсон. А может, мне зарядку сделать, чтоб легче стало.


Ведущий. Нет! Нельзя сразу после еды спортом заниматься.


Карлсон. Теперь я понял. Сразу все каши есть не буду, а буду это делать целый день по очереди.


Ведущий. Я рада, что тебе понравились каши. Но всё время есть только кашу нехорошо. Питание должно быть разнообразным. Дети, объясните Карлсону, что это такое.


Карлсон. Понятно, почему эти ребята такие ловкие, сильные и умелые. Мало спортом заниматься, надо правильно питаться. Спасибо вам, ребята, за ваши советы. Я постараюсь их соблюдать и стану таким же здоровым как вы.


Ведущий. Мы все желаем тебе здоровья, а напоследок послушай ещё несколько полезных советов от наших ребят.


1.мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.


2.Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать.


3.Мы чистюли, несомненно,

Нужно мыться непременно.

Утром, вечером и днём

Перед каждою едою

После сна и пред сном.


Карлсон. Ух, ты! Молодцы! А я ещё кое-что вспомнил: нужно чаще бывать на свежем воздухе и вовремя ложиться спать. До встречи! Буду теперь беречь своё здоровье, да и вы про эти правила не забывайте.


Ведущий. Друзья! И нам прощаться настала пора!

Чтоб ни случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек!













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ