Конспект родительского собрания "И этот год нас сблизил всех"

Тема «И этот год нас сблизил всех»


Цель: подведение итогов года на родительском собрании совместно с детьми.

Задачи:

  1. Развивать у детей художественные способности к выразительному чтению, пению.

  2. Развивать толерантность, дружбу, взаимопонимание между учениками и родителями.

  3. Напомнить о правилах безопасности, правилах поведения в лесу.

Подготовительная работа: номера художественной самодеятельности, домашнее задание приготовить рассказ о своём увлечении родители и дети.

Оборудование: грамоты, благодарности, названия станций.


Ход собрания:

Учитель: Дорогие ребята, родители и гости! Три года назад вы пришли в этот класс. Учились писать, считать, учились дружить. Вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, что интересного было в этом учебном году и чему вы научились. Для этого я предлагаю вам пройти несколько станций.


1 станция – РУЧЕЁК УВЛЕЧЕНИЙ.(домашнее задание)

Учитель: Уважаемые родители и ребята! У каждого человека бывает свободная минутка и он старается это время провести в удовольствие для себя, занимается тем, что ему по душе. Я вам тоже хочу показать, чем я люблю заниматься в своё свободное время (учитель показывает презентацию "Моё увлечение – цветы")


  1. Родители рассказывают и показывают своё хобби; (одна мама показала своё увлечение – вышивание крестиком, предложила научить тех ребят, кому понравилось; другая мама продемонстрировала фотографии своих комнатных растений и один цветок подарила учителю; папа показал какие изготовляет изделия из дерева и т.д.)

  2. дети демонстрируют свои увлечения; ( своё увлечение показала Юлия- несколько аккордов на гитаре; Дарья привлекла внимание своим увлечением всех девочек – наряды для куклы Барби; Анастасия удивила всех замечательными рисунками и многие другие показали своё хобби)


2 станция – ПОЛЯНА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Ребята исполняют песню "Моя Россия".

Затем все встают в круг и рассказывают о своих достижения в этом учебном году. После того как один скажет, все хором говорят"Это здорово!", поднимая большой палец вверх. Николай : "В этом учебном году я научился прести из бисера цветочки!"; Татьяна : "Я научилась прыгать в высоту!!!"; Наталья :"В третьем классе я научилась находить в предложении главные члены предложения, подчеркивать грамматическую основу!"; Павел : "А я научился умножать и делить многозначные числа на однозначные!" и т.д.


3 станция - ОПУШКА НАГРАД.

Стихи читают учащиеся.

  • Мама сделана моя из тепла и ласки,

Часто засыпаю я с маминой сказкой.

Коль обида жжет меня: не решил задачу -

На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу...

  • Папа мой – мастеровой,

Папе не до скуки:

Всё умеет папа мой-

Золотые руки!

  • С дедом я хожу на пруд:

Там у нас рыбалка,

Только рыбы не клюют.

Что, конечно, жалко.

  • Знает бабушка моя множество сказаний,

Учит бабушка меня мастерству вязанья.

Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:

Борщ, котлеты, винегрет и ещё ...уроки!

Учитель объявляет родителям благодарности и вручает их.( Благодарностьза заботу о здоровье ребёнка тем родителям, у которых ребёнок не пропустил ни одного урока в этом учебном году;за привитие любви к чтению; за привитие трудолюбия ребёнку и другие)

  1. Дорогие наши мальчики,

Год закончили умело

И идут на каникулы они смело.

Нужго всем вам здоровья набраться,

Подрасти, загореть, накупаться.

Витаминов побольше кушать,

И родителей нужно вам слушать.

Стать серьёзней мы вам пожелаем,

А плохое – не вспоминаем.

Счастья всем пожелать вам готовы.

В 4 -м классе чтоб встретиться снова.

  1. На уроках мы сидим

И на девочек все глядим:

И красивы, и умны -

Лучше просто не найти.

Повезло же вам, девчонки.

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас -

Самые красивые.

На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

Награждение ребят по каждой области знаний : самому лучшему математику, лучшему спортсмену и т.д.)

4 станция – ГОРКА ЗНАНИЙ.

  • Корень – в середине слова.

Окончание – в конце...

Я учу все этоо снова без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Я хочу понять их очень:

Разве сразу их поймешь?

  • Пускай кому-то мил наш русский.

Кому – то музыка важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Нам уравненья – как поэмы,

И икс поддерживают дух.

И нам задачки – будто песни.

А формулы ласкают слух.

  • Литературное чтение – прекрасный урок,

Сколько волшебного в каждой из строк!

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их – они учат нас.

  • На уроках физкультуры

Прыгаем и бегаем,

Тренируемся, играем

И в футбол гоняем!

  • Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкой в класс мы входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем лучше с каждым годом.

Подводим итоги – чего научились, чего добились и что нужно ещё сделать.

РЕБЯТА исполняют песню и танец.

5 станция – ТРОПА ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Учитель вручает каждому ученику памятку, в которой отражено что нужно сделать за летние каникулы, какие прочитать книги. Родителям напоминает, что нужно приобрести на следующий учебный год.

Все вместе повторяют правила безопасности.

Собрание заканчивается чаепитием.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ