Конспект занятия «Мой любимый город»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 82
компенсирующего вида
Невского района г. Санкт-Петербурга
Конспект занятия
«Мой любимый город»
Н.Е. Леонтьева -учитель-дефектолог
Задачи
Дать представления о нашем городе – Санкт-Петербург
Повторить названия улиц, на которых живут дети
Узнать у детей, как и на чем они добираются до детского сада
Повторить правила безопасного поведения на улице и в общественном транспорте
Смоделировать микрорайон нашего детского сада и ближайшего окружения
Побуждать детей называть крупные объекты, расположенные вблизи детского сада и их дома
Развивать координацию движений
Обогащать активный и пассивный словарь детей
Развивать связную речь
Развивать внимание, память
Оборудование:
Домовекнок Кузя, макет детского сада, школы, домов, улиц, презентация «Санкт-Петербург»
I.Сюрпризный момент
Ребятки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости – домовенок Кузя. Давайте поздороваемся с Кузей, ведь мы – вежливые дети.
Давайте определим настроение Кузи – он грустный или веселый? Почему же Кузя грустит? А грустит он потому, что он приехал в наш город и заблудился. Поможем Кузе? А заодно расскажем ему о нашем прекрасном городе – Санкт-Петербург.
II. Наши улицы
Кто из вас знает название улицы, на которой вы живете? Кто живет вместе с вами? А что находится рядом с детским садом, с вашим домом? А давайте вместе расставим на макете наш детский сад и ближайшее окружение
III. Безопасность движения
Расскажите, пожалуйста, как вы добираетесь до детского сада (на трамвае, на автобусе, на маршрутке, на машине, пешком). А вы помните, как надо вести себя в транспорте и на улице? На какой сигнал светофора следует переходить улицу? Можно ли кричать и плакать в транспорте? А зачем в транспорте находится кондуктор?
IV. Физминутка
Люблю по городу гулять
Люблю смотреть, люблю считать:
Невский - раз,
Зимний - два,
Три – красавица Нева,
А четыре – мост Дворцовый,
Пять – шагаю по Садовой
Шесть – к Исакию схожу и на купол погляжу
Семь – конечно, Летний сад,
Как красив его наряд!
Восемь – из-а поворота вижу Нарвские ворота,
Девять - крепость у Невы,
Были там, наверно вы,
Десять – повстречался мне
Медный всадник на коне.
V. Мультимедийная презентация «Санкт-Петербург»
Садитесь поудобнее, я вам и Кузе покажу самые красивые и примечательные места нашего города… Вам понравилось? Что особенно понравилось и запомнилось?
VI. Итог занятия
Какой город самый прекрасный и интересный для нас с вами?
Жура – жура – журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
-Где же лучшая земля?
Отвечал он пролетая:
- Лучше нет родного края!
Вы молодцы! Много узнали сегодня и славно потрудились. Пора прощаться с Кузей и возвращаться в группу.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ