«Мои первые отметки». Сценарий родительского собрания для 2-го класса







Кузич Инесса Сергеевна,

учитель начальных классов





МОБУ лицей с. Верхние Киги муниципального района Кигинский район

Республики Башкортостан



















«Мои первые отметки». Сценарий родительского собрания для 2-го класса



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\SDC12036.JPG





Участники: классный руководитель; родители и учащихся 2в класса.

Дети и родители рассаживаются группами – родители 3 группы, дети – 3группы)



Ход собрания

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришли ваши родители и это не случайно, потому что сегодня у нас: 
Дети (хором): “Праздник первой отметки”
Ведущий: 2-й класс! 2-й класс!
 Сколько грамотных у вас? 
Мальчики: Нас мальчишек – 14
Девочки: А девчонок – 10
Учитель: А всего?
Дети: А всего - учеников!-24
2. Школьные годы…Говоря о них ,каждый из вас вспоминает немало веселых моментов

( Слово родителям). И мы подготовили веселые стихотворения о школе.



Не решается задача”

Не решается задача – хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай, в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы ж с тобою не чужие – подружки!
Выручай,
А то, как дам по макушке!

Умник”

В школе много задают,
Погулять нам не дают.
то читаю, то пишу,
над задачами сижу…
а ведь хочется во двор:
вон на улице Трезор,
он со мною ток играет,
рад он мне, всегда встречает!
И сейчас наверно ждет,
Но – задача не идет.
А еще решать пример.
Мама ставит мне в пример
Ленку – та в уме считает.
Ум свой Ленка развивает!
Ну а мне бы поскорей
все решить – да из дверей!
Чтоб побегать, поиграть…
Некогда в уме считать!
Все смекнул – и калькулятор
Я под стол тихонько спрятал.
Свой носок, конечно, снял,
И считать ногою стал.
Кнопки пальцем нажимаю –
Вычитаю, умножаю.
Все решил – и мама в дверь:
На, мамулечка, проверь!
Мама быстро проверяет:
Все ответы совпадают.







«Опять двойка»

Вот такая неудача:
Не идет на ум задача,
Не решается никак.
Я и этак, я и так...
Но признаюсь, если честно,
Думать столь не интересно...
Дай-ка, я в своей тетрадке
Нарисую лучше грядки.
Пусть цветут цветочки
На моем листочке.
Жаль, в пенале красок нет,
Очень нужен красный цвет.
Может, взять у Влады,
У моей соседки?!
Только слышу за спиной:
- Не спеши, дружок, постой,
Не люблю, когда пестрит,-
Инесса Сергеевна говорит,
- Мне цветов не надо,
Спрячь свою рассаду!
Я вздохнуть успел едва,
Как в дневник влетело "2".
Вот какая неудача.
И виной всему - задача!



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0275.JPG









Учитель берет интервью у ребят

Трудно ли учиться во 2 классе?

Сколько времени уходит на выполнение домашнего задания?

Помогают ли родители выполнять домашние задания?

Какой урок самый интересный?

Какой урок самый трудный?

Есть ли ненужные уроки в школе?

Что нужно, чтобы учится в школе успешно?

- О каких отметках вы мечтаете?
- Какая оценка радует всех и всегда?



Учитель.

Послушайте и посмотрите, как плохие отметки могут огорчить вас и ваших близких.


Ералаш «Опять двойка»



Вам понравился Ералаш?

-Как себя чувствует мальчик?

- Как ему живётся в родном доме?

- А вам родители устраивают праздник после получения хороших отметок?

-Хотелось ли вам помочь ему?

- А как вы можете ему помочь?

Посоветуйтесь с родителями (дети работают в паре с родителями)

Ответы детей, родителей.

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0279.JPG



Песня «»Двойка»



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0298.JPG





Можно ли двойки считать хорошими оценками?

И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. 


Учитель: А сейчас мы с вами поменяемся ролями. Дети наши будут строгими родителями, а родители непосредственными детьми. Круглый стол родителей (которые будут сегодня детьми) и круглый стол детей (которые выступают в роли родителей).



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0301.JPG



Задания для детей (строгие родители)

Задания для родителей (дети непосредственные)

Вы устали и плохо себя чувствуете, а ваш ребёнок не хочет учить уроки, к нему прищли друзья. Как вы поступите?

К вам пришли друзья ,но уроки ещё не готовы. Мама пришла с работы очень уставшая ,плохо себя чувствует. Вам очень хочется поиграть. Ваши действия?

Вы попросили дневник у ребёнка и обнаружили там двойку. Ваши действия?

Вы получили двойку. Как объяснить это родителям?

Сегодня цирк в школе и ваш ребенок хочет туда пойти, но вы просите показать дневник, в котором классный руководитель выставил не хорошие оценки. Ваше решение?

Вы хотите пойти к подруге, поиграть в планшет, но в дневнике у вас выставлены плохие оценки и родители просят дневник. Как вы будете уговаривать родителей?











C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0304.JPG





- Сейчас каждый из вас посмотрел на себя со стороны и узнал свои поступки, свои слова, а может и своё поведение.

- Сегодня мы посмотрели, какими строгими родителями будут наши дети, и какими хорошими детьми были наши родители.

5. Страничка “Аккуратная тетрадь»

Когда откроешь новую тетрадь.
Как снег, белеет первая страница,
Тетрадь с волнением торопится узнать –
Какая ей досталась ученица?
Ты для нее беда или подарок?
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть
?

Лучшие тетради в классе у …

Итак, мы раскроем секрет, как надо хорошо учиться, чтобы не отставать, чтоб двоек никогда не получать.





1 ученик

Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
всегда заданья выполнять.

2 ученик

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые

3 ученик

И даже неохота пусть
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет-
Всегда одни пятерки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.





Настал торжественный момент получения первых отметок.(табель первых оценок)



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0347.JPG





C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0374.JPG



-Вы у меня самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. От всей души дарю вам волшебный талисман – 5. Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на 5, если постараетесь. Ведь “Без труда не вытянешь и рыбку из пруда”. И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль. Я вам искренне желаю этого и верю в вас. Успехов вам!

Примите от меня сладкую «ПЯТЕРКУ»



C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\для конк родит собр\DSC_0378.JPG









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ