Оформление паспорта учебного кабинета (кабинет начальных классов)

Муниципальное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11» а. Пшизов













Оформление паспорта

учебного кабинета (кабинет начальных классов)

































а. Пшизов

2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №11

___________Н.А. Биштова

Приказ № ____ от_________








Паспорт кабинета






Заведующий кабинетом:

_____________________



















АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА



Комиссия в составе:


председатель комиссии:__________________________

члены комиссии:__________________________

__________________________

__________________________

__________________________


провела смотр учебного кабинета № ____.



Результаты смотра:

  1. Площадь кабинета (кв.м)___________________________________

  2. Количество учебных мест __________________________________

  3. Наличие лаборантской_____________________________________

  4. Освещенность ____________________________________________

  5. Тепловой режим__________________________________________

  6. Наличие оборудования_____________________________________

  7. Технические средства обучения_____________________________

  8. Иллюстративно-наглядный материал________________________

  9. Демонстрационное оборудование___________________________

  10. Учебно-методическая литература___________________________

  11. Инструкции по технике безопасности________________________

  12. Размещение и хранение учебного оборудования и наглядного материала________________________________________________



Решила:

Присвоить кабинету статус кабинета _______________________________.



Председатель комиссии:_________________/______________/

Члены комиссии _______________________/______________/

_______________________/______________/

_______________________/______________/







ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Кабинет № начальных классов

Ф.И.О. зав. кабинетом ________________________

Площадь __________________________________

Количество ученических мест _______

Наличие лаборантской нет

Кабинет аттестован __________________________



ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Аттестационный лист учебного кабинета.

  2. Перечень оборудования.

  3. Перечень технических средств обучения.

  4. Перечень иллюстративно-наглядного материала.

  5. Перечень учебно-методической литературы.

  6. Инструкция по технике безопасности.
















Согласовано Утверждаю

Председатель профкома Директор МОУ СОШ №3

________ Н.А.Биштова

«__»____________2011г. Приказ № ___ от __________





Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам


I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ


  1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).

  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).

  3. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.

  4. Соблюдение требований пожарной безопасности.

  5. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.

  6. Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.

  7. Наличие аптечки.












II. ТРЕБОВАНИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ № ______


  1. Соответствие кабинета начальных классов № ___ требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.

  4. Требования безопасности к оборудованию.

  5. Оборудование рабочих мест.

6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к

работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).

7. Наличие инструкции по охране труда:

    • При работе с иглами и булавками;

    • При работе с ножницами.























Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете


  1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.


  1. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.



  1. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.


  1. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.



  1. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.


  1. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в

пределах 2-3 ◦).


  1. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.


  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.


  1. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.







Перечень

оборудования учебного кабинета № 21


Наименование

Количество


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.

8.


9.


10

.

11.






































Зав. кабинетом_______________/________________/





Перечень литературы кабинета № 21


Наименование

Количество


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
































Зав. кабинетом_______________/________________/













Перечень технических средств обучения

учебного кабинета № ______


Наименование

Количество


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
































Зав. кабинетом_______________/________________/











Перечень иллюстративно-наглядного материала

учебного кабинета № ______


Наименование

Количество


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
































Зав. кабинетом_______________/________________/












Литература




  1. Устав школы

  2. Локальные акты

  3. Расписание занятий на текущий учебный год

  4. Требования СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные 25.11.2002 г.

  5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения ООУ»


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ