План воспитательной работы классного руководителя в 1 классе











Классный руководитель: Ященко А.П.










Задачи воспитательной деятельности.

Целостный педагогический

процесс –это процесс, в котором

воедино слиты «воспитывающее

обучение» и «обучающее

воспитание».

А. Дистерверг.


Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование

целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности

в 1 классе.


  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.



Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся


Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.






1.Обязанности классного руководителя.

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресур­сами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).


3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).


Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться::

  • деятельность педагогов и педагогических коллективов;

  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной дея­тельности;

  • сотрудничество с родителями учащихся;

  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.







2.2.Сведения о здоровье учащихся.



Ф.И.О.


Группа здоровья по заключению врачебной комиссии


Примечание

Богатырь Денис

1 основная


Бронников Игорь

1 основная


Горпенко Никита

2 основная


Гулова Ира

2 основная


Заяц Вика

2 основная


Коваленко Ангелина

1 основная


Кривец Макар

1 основная


Лебедев Илья

2 основная


Лихацкий Женя

1 основная


Ломака Костя

1 основная


Мекшун Виталя

2 основная


Мекшун Даниил

2 основная


Мекшун Настя

2 основная


Мусина Улья

2 основная


Новиков Виталя

2 основная


Ожогов Женя

1 основная


Рехтина Дарья

2 основная


Рыцарев Коля

2 основная


Трусов Макар

2 основная


Трусов Прохор

2 основная


Шалимова Диана

1 основная


Ларина Алиса

2основная


Шкурба Сергей

2 основная












2.3. Учет общественных поручений и участия школы и класса.


Ф.И.О.

Общественное поручение в 1-м и 2-м полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общественных мероприятиях

1

Рехтина Дарья

санитар

заинтересована

испытывает стеснение

2

Шалимова Диана

ответственная за

учебники

не проявляет инициативы

проявляет инициативы

3

Горпенко Никита

ответственный за

питание

заинтересован

заинтересован

4

Бронников Игорь

Мекшун Виталя

ответственный за сохранность школьных принадлежностей

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

5

Коваленко Ангелина

санитарка

заинтересована

испытывает стеснение

6

Мекшун Даниил

спортивный сектор

заинтересован

заинтересован

7

Рыцарев Коля

спортивный сектор

заинтересован

заинтересован

8

Ломака Костя

Богатырь Денис

Кривец Макар

трудовой сектор

Заинтересован

не проявляет инициативы

испытывает стеснение

не проявляет инициативы

9

Гулова Ира

ответственная за школьную доску

не проявляет инициативы

испытывает стеснение

10

Мекшун Настя


цветовод

не проявляет инициативы

испытывает стеснение

11

Трусов Макар

Лихацкий Женя

ответственный за сохранность школьных принадлежностей

заинтересован

не проявляет инициативы

испытывает стеснение

испытывает стеснение

12

Трусов Прохор

ответственная за

учебники

заинтересована

заинтересована

13

Ожогов Женя

командир класса

заинтересован

заинтересован

14

Мусина Ульяна

помощник учителя

заинтересована

заинтересована

15

Новиков Виталя

ответственная за календарь природы

не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

16

Заяц Вика

Ларина Алиса

цветовод


не проявляет инициативы

не проявляет инициативы

17.

Лебедев Илья

Шкурба Сергей

редколлегия

заинтересован

заинтересован




ШКОЛА, ДОМ - ОДНА СЕМЬЯ

Тематика родительских собраний по классам

Цель: Выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей

решения общих проблем и задач воспитания.


I.1-Й КЛАСС.МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ.

Адаптация первоклассников.

Характеристика физиологических особенностей младшего школьника.

Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. (Заполнение

социального паспорта семьи.)

II.КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ.

Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания (психолог). Содержание школьного образования в начальных классах. Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала.


III.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ И ДОМА.

Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима. Режим дня первоклассника (чередование различных видов труда и отдыха). Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня.

Роль подвижных игр на свежем воздухе в укреплении здоровья детей.

Каждому занятию - определенный час. Памятка для детей и родителей «Делу - время, а потехе - час».

IV.ИГРА И ТРУД В ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Игра и труд как виды деятельности младшего школьника. Педагогические требования к детскому труду в школе и дома. Особенности программы по трудовому обучению в 1-м классе. Труд школьников в семье. Их любимые занятия. Выставка рисунков, поделок учащихся.


V.ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.

Чему мы научились за этот год. Достижения класса и отдельных ребят.

Выставка рисунков, поделок и т. д.

Награждения.

Концерт.


Организационно-педагогическая работа.


п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе.


Кл. руководитель


в течение года

2

Месячник благоустройства школьной территории.

Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства».

Кл. руководитель

сентябрь

май

4

Работа с родителями.

Кл. руководитель

1 раз в месяц

5

Цикл бесед по нравственному воспитанию.

Кл. руководитель

в течение года

6

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу.

Кл. руководитель

Постоянно












Состав родительского комитета.

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Коваленко Оксана Анатольевна

89241390799

Культмассовый сектор

Лебедева Екатерина Александровна

89143218843

Трудовой сектор

Шалимова Елена Леонидовна

89241296481

Казначей

Горпенко Наталья Юрьевна










Психолого – педагогическая

характеристика класса

В 1 классе обучается 23 ученика, из них 15 мальчиков и 8 девочек. Из них 2006 г. р. -10 человек,2007 г.р.-11 человек, 2008 г.р.- 2 человека.До поступления в школу посещали подготовительную группу «Малышок»-6 человек; 2 человека _детский сад и 9 человек обучается на повторном обучении по справкам медико-педагогической комиссии. Процесс обучения строится на основе принципов развивающей системы УМК «Школа России». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 2-3 человек, которым адаптация к школе дается с трудом.

Все учащиеся 1 класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке посвящения в первоклассники и интеллектуальному марафону среди учащихся начальной школы.

Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.









Дни рождения



Число

Кого поздравляем

5.01.

Ломака Костя

23.01.

Богатырь Денис

26.01.

Гулова Ира

3.02.


Мекшун Настя

1.03.

Лебедев Илья

29.04.

Мусина Ульяна


13.05.

Трусов Макар

Трусов Прохор

4.05.


Рыцарев Коля

30.05.

Лихацкий Женя

5.06.

Ожогов Женя

19.06.

Бронников Игорь

16.06.

Горпенко Никита

14.07.


Коваленко Ангелина

3.09.


Мекшун Даниил

29.01.


Кривец Макар

10.10.


Заяц Вика

11.10.

Шалимова Диана

14.11.

Новиков Виталя

29.12.

Рехтина Дарья

29.07.

Шкурба Сергей

27.02.

Ларина Алиса


п/п

Фамилия имя

Люб

Прил

Отн к прир

Я и

школа

Прекр

Ср.б

Уровень

восп

2.

Богатырь Д.








1.

Бронников И.








3.

Горпенко Н.








4.

Гулова И.








5.

Заяц В.








6.

Коваленко А.








7.

Кривец М.








10.

Лебедев И.








9.

Лихацкий Ж.








8.

Ломака К.








11.

Мекшун В.








12.

Мекшун Д.








13..

Мекшун Н.








14.

Мусина у.








21.

Новиков В.








15.

Ожогов Ж.








16.

Рехтина Д.








17.

Рыцарев К.








18.

Трусов М.








19.

Трусов П.








20.

Шалимова Д.








Уровень воспитанности в 1классе (на полугодие)


Направления и виды деятельности.

Мероприятия

Участники

Отметки о выполнении.

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Учебно- познавательное направление.

Планирование воспитательной работы.



Беседа « Родина моя-Приморье »



Гражданско – правовое и патриотическое воспитание




Классный час «Дружба –это всегда серьезно»



Классный час по правилам дорожного движения.



Художественно – эстетическое воспитание

Праздничная линейка «Здравствуй школа!»





Экологическое и трудовое направление.




Беседа : «Без труда , не вытащишь и рыбку из пруда»







Оформление уголка класса.






Работа с родителями.

Родительское собрание « Адаптация первоклассников.Младший шк.возраст и его особенности.»



Индивидуальная работа с семьями

Помощь нуждающимся.





ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда


Направление

Мероприятия

Участники

Отметки за выполнение

Учебно-познавательное направление

«Есть много профессий»- Классный час



Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час « У мамы всегда добрые глаза».



Классный час « Мы теперь ученики».



Художественно – эстетическое воспитание



Беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет».



Классный час: «Путешествие в сказку»




Посвящение в ученики .

Физкультурно – оздоровительное направление.






.


День здоровья


.




Работа с родителями.



Родительское собрание «КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ.»

Заседание род.собрания.







НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Направления

Мероприятия

Участники

Отметка

Учебно- познавательное направление

Фотовыставка «Семейный альбом»



Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час «Праздник твоего имени»



Классный час « День народного единства»



Художественно – эстетическое воспитание


Конкурс рисунков «Мой подарок маме»



Осенний праздник.



« Вечер веселых вопросов»




Физкультурно – оздоровительное направление

Подвижные игры на свежем воздухе.



Работа с родителями.

Адаптация учащихся к новым условиям обучения.

1-е классы ( по итогам диагностики)







ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.


Направление





Гражданско – правовое и патриотическое воспитание






Классный час на тему «Защита прав ребенка»



























Интеллектуальная игра «Веселые соревнования»



Художественно – эстетическое воспитание


Акция «Укрась новогоднюю ёлку»



. Физкультурно – оздоровительное направление

День здоровья «Зимушка-зима»



Работа с родителями.

Родительское собрание «

III.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ И ДОМА.»





ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Направление .

Мероприятия

Участники

Отметка

Учебно- познавательное направление

Классный час «Посиделки»






Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум отупляет целые нации»





Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»





. Физкультурно – оздоровительное направление



Спортивный праздник



Экологическое и трудовое направление

Акция «Кормушка!»



Работа с родителями.

Диалог в семейном общении.

Принципы творческой педагогики в семье.Род.всеобуч.





Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

.


ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов


Направления

Мероприятия

Участники

Отметка


Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Урок мужества «Дети-герои»



Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.



Художественно – эстетическое воспитание


Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.



. Физкультурно – оздоровительное направление


Беседа

«Дороже алмазов – наши два глаза»






Экологическое и трудовое направление


Конкурс рисунков «Природа нашего края»



Уборка классной комнаты.



Уход за комнатными растениями








Работа с родителями








Индивидуальные беседы



МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях..

Направления

Мероприятия

Участники

Отметка

Учебно- познавательное направление

«Праздник родных сердец»

« Этикет, или правила хорошего тона»




Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

«Прощай Азбука» классный час



«Мамин день»



Художественно – эстетическое воспитание



Конкурс рисунков

«Мамин день»










. Физкультурно – оздоровительное направление.

День здоровья



Игры на улице.



Экологическое и трудовое направление


. Акция «Чистая школа»

Классный час « Весна пришла»



Работа с родителями.

Родительское собрание

«ИГРА И ТРУД В ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.»



Индивидуальная работа с семьями.





1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе ,проведения свободного времени.


5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.


6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.



















Ф.и. ученика

Дата

Причина посещения

Результат


1.

Заяц Виктория .

11.09.

Обследование жилищных условий семьи, школьного уголка ребёнка.

В доме беспорядок , требуется косметический ремонт

Результат: ….ничего не сделано…так как мама Вики каждый день употребляет спиртные напитки , девочка проживает у бабушки Заяц Е.Н.



























ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА


1.Заяц Виктория

2.Гулова Ира

3.Новиков Виталя

4.Кривец Макар


Эти дети требуют особого внимания и контроля, так как не всегда выполняют домашнее задание и слабая успеваемость по математике и русскому языку, пропуски уроков.





Намечается следующая работа с такими детьми:

1. Посещение семей и работа с родителями (индивидуально).

2. Дополнительные занятия с детьми.

3. Пропаганда положительного опыта воспитания на родительских собраниях.



Май



Направления


Мероприятия

Участники

Отметка



Гражданско-правовое и патриотическое

Классный час «Этих дней не смолкнет слава»





«Мы славим труд» классный час










Художественно-эстетическое

Фото-выставка «Мой дед – герой»





Праздник последнего звонка





Физкультурно-оздоровительное

Легкоатлетическая эстафета





Соревнования по бегу





Экологическое и трудовое

Планирование летней занятости учащихся










Акция «Чистая улица»







Работа с родителями

Заседание родительского комитета





Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики.








Апрель


Гражданско-правовое и патриотическое




Классный час «Бесконфликтное общение»



«Счастливый случай» классный час



Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Ура! Каникулы!»



Физкультурно-оздоровительное

Легкоатлетическая эстафета



Веселые старты



Экологическое и трудовое

Планирование занятости учащихся



Акция «Чистая улица»



Информационное




Работа с родителями

Заседание родительского комитета






Общешкольное родительское собрание. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики.




Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся

Диагностика №1 «Рамочка для фотографии»

Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки.

Данная диагностика позволит мне определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника.

Диагностика №2 «Краски»

Учащиеся получают краски и листы, на которых нарисовано по 10 кружков. Называю 10 предметов, а учащиеся должны самостоятельно определить в какой цвет раскрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если ребёнок окрашивает предметы в тёмный или вовсе в чёрный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.


  1. Диагностика по изучению детского коллектива


Диагностика №3 «Что у меня на сердце»

Раздаются вырезанные из бумаги сердечки.

- «Ребята, иногда вы слышите, как взрослые говорят: «У меня легко стало на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Давайте, определим с вами, когда может быть на сердце тяжело или легко и с чем это может быть связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, когда у вас на сердце тяжело, и причины, которые позволяют сказать, что у вас на сердце легко. При этом вы можете раскрасить ваше сердечко в тот цвет, который соответствует вашему настроению.Эта диагностика позволяет узнать причины переживаний ребёнка, пути их преодоления.



1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

* Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка- первоклассника.

  1. Контроль - за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.

  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе , ведущих внеурочную деятельность .

  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся


2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

  4. Воспитание добра и милосердия.

  5. Охрана здоровья учащихся класса.

  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.


3. Изучение и воспитание личности:

1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3. Воспитание гражданственности.

4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.



  1. Выполнение творческих работ.


  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.


  1. Подготовка и участие в классных , школьных, районных, краевых мероприятиях.


  1. Участие в конкурсах чтецов.


  1. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


  1. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.





1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.


3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с социальным работником.


5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.


6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.











Песня «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев



20


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ