План-график повышения квалификации

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования, происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.


План-график повышения квалификации работников образовательного учреждения в условиях введения Стандарта на 2013-2016гг.

Ф.И.О

Должность

Сроки повышения квалификации, тематика

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Орешина Н.С.

Учитель начальных классов



Август, 2013, УИПКПРО,

«Управление образовательными учреждениями и системами» (Стратегии и тактики в образовании в условиях новых профессиональных и образовательных стандартов)


Вилкова Т.А.

Учитель истории




Ноябрь, 2013 год,

Дистанционные курсы на базе ИфУлГУ

Орешина Н.Н.

Учитель иностранного языка




Ноябрь, 2013 год,

Дистанционные курсы на базе ИфУлГУ

Кузин А.А.

Учитель физической культуры




Ноябрь, 2013 год,

Дистанционные курсы на базе ИфУлГУ

Базина Н.Г.

Учитель начальных классов




Октябрь, 2013, УИПКПРО, «Механизм оптимизации работы по ФГОС НОО» 

«ИКТ-компетентность учителя начальной школы»

Лапшова А.Н.

Учитель математики


Апрель, 2014 год, «Развитие профессиональной компетентности учителей математического цикла с учетом требований ФГОС»



Орешина Н.С.

Учитель начальных классов



Август, 2014,

Учителя начальных классов сельских малочисленных и малокомплектных школ.

Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО


Пензякова Т.А.

Учитель математики

Март, 2014 год, «Индивидуальное обучение»




Орешина Н.Н.

Учитель иностранного языка




Октябрь, 2015,

«ФГОС II поколения: управление результативностью образовательного процесса в условиях введения новой формы итоговой аттестации и сдачи экзамена в формате ЕГЭ и ГИА»

Пензякова М.И.

Учитель ОБЖ


Апрель, 2015 год, «Деятельностный подход в обучении  в условиях  реализации ФГОС»



Пчёлкина Н.И.

Учитель русского языка и литературы


Апрель, 2016 год, «Филологическое образование в условиях внедрения ФГОС: современные концепции, учебно-методическое обеспечение, инновационный опыт»



Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС:

• обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;

• принятие идеологии ФГОС общего образования;

• освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Одним из условий готовности образовательного учреждения к введению ФГОС основного общего образования является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ