Сценарий «Дружба – что может быть лучше?»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Центр детского творчества»
Дмитриевского района Курской области
КВН
«Дружба – что может быть лучше?»
Разработала: педагог-организатор
Салова Елена Викторовна
г. Дмитриев
март, 2014 г.
Цель:
Формирование у обучающихся представления о дружеских отношениях.
Задачи:
развивать представление о доброте и дружбе как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
формировать положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки;
развивать социальные чувства, взаимопомощь, умение размышлять над нравственной сутью поступков;
побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции;
воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга;
воспитывать дружеские взаимоотношения;
воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
Оборудование и реквизиты:
- картинки и плакаты,
- шары,
- карточки с кроссвордом;
- пазлы;
- карточки с буквами.
План проведения мероприятия:
I. Вступительное слово.
ΙΙ. «Дружба. А что это такое?».
III . Пословицы и поговорки.
ΙV. «Кроссворд».
V. «Дружные пазлы».
VΙ. «Дружное слово».
VΙΙ. «Песня о дружбе».
VΙΙI. Награждение победителей.
ІX. Заключительное слово.
I. Вступительное слово.
Ведущий: Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг.
У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд).
Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает баллы. Победит та команда, которая наберет больше баллов.
ΙΙ. Дружба. А что это такое?
Ведущий: Ребята, давайте разберемся, что же такое дружба? Команды по очереди отвечают на вопрос, кто даст больше ответов – тот и победил в первом конкурсе.
Ответы детей.
Ведущий: Вы отлично справились с этими вопросами, переходим к следующему конкурсу.
III . Пословицы и поговорки.
Ведущий: Наш следующий конкурс – пословицы и поговорки. Каждая команда по очереди называет пословицу или поговорку о дружбе. За каждый ответ команда получает 1 балл.
Ведущий: Итак, команды справились отлично. Вы хорошо знаете, что такое дружить. А сейчас проверим, насколько вы дружная команда.
ΙV. «Кроссворд».
Ведущий: Ребята, а сейчас вы получите кроссворды и за 5 минут вам необходимо разгадать как можно больше слов. За каждый правильный ответ вы получите по одному баллу.
Вопросы:
1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.
4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино. 4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим ваши ответы.
V. «Дружные пазлы».
Ведущий: Перейдём к следующему конкурсу. Он называется «Дружные пазлы». Командам необходимо на скорость собрать картинку из пазлов. Кто быстрее – победил.
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с этим заданием.
VΙ. «Дружное слово».
Ведущий: А теперь вам необходимо собрать дружное слово из предложенных букв. Кто быстрее – победил.
ИСКРЕННОСТЬ
VΙΙ. «Песня о дружбе».
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Песня о дружбе». Вам необходимо по очереди называть песни о дружбе. Победит та команда, которая назовет больше.
VΙΙI. Награждение победителей.
Ведущий: Вот и закончился наш КВН. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда … .
Вручаются призы.
IX. Заключительное слово.
Ведущий: К сожалению, наш КВН подошел к концу. Я счастлива: каждый из вас - настоящий друг, способный прийти на помощь в любую минуту, понять и поддержать друга.
Вопросы:
1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.
4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.
Вопросы:
1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.
4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ