Сценарий мероприятия «У воспитателя работа – это та ещё забота»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №2 «Дюймовочка»
Разработка мероприятия
«У воспитателя работа – это та ещё забота»
Автор:
Сучкова Елена Анатольевна,
воспитатель I квалификационной категории
Заринск 2014
Сроки проведения: 27 сентября «День работника дошкольного образования»
Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».
Цель: Создать условия для воспитания у детей уважительного отношения к
работникам дошкольного образования, вызвать желание доставить
радость – устроить праздник.
Задачи:
Привлекать к активному разнообразному участию детей в подготовке и проведению праздника.
Способствовать развитию творческих способностей, художественной инициативы, артистизма у детей.
Формировать эмоционально-положительное отношение к празднику, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Мотивировать у детей желание эстетично преподнести подарки, сделанные своими руками.
Воспитывать чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной и праздничной деятельности.
Материалы и оборудование:
костюмы для танца «Лягушки», костюмы для исполнения частушек, игрушки для сценок-миниатюр, флешка с музыкой – минусовкой, магнитофон.
Предварительная работа:
разучивание песен: « Если добрый ты», «Если с другом вышел в путь», «Осенняя песенка», Гимн Дошкольника;
разучивание стихов С.Ивановой, О.Дёминой, В.Павлова, А.Хайта;
постановка танца «Лягушата»;
изготовление подарков в технике оригами-цветок «Лилия»;
знакомства с профессиями (оператор-машинист по стирке белья, медицинская сестра, повар, шеф повар, старший воспитатель, слесарь сантехник, электромонтёр, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель-логопед, кастелянша, сторож, дворник, воспитатель, младший воспитатель, заведующая);
постановка сценок-миниатюр.
Планируемые результаты:
Понимают образный строй мероприятия – концерта: оценивать выступление участников (своё выступление), средства выразительности и оформление постановки.
Активно пользуются мимикой, жестами, модуляциями голоса при исполнении сценок-миниатюр.
Умеют пластично и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
Выполняют танцевальные движения.
Умеют выразительно и громко читать стихи.
Знают и соблюдают правила поведения в общественном месте.
Знают профессии людей, работающих в детском саду.
Умеют самостоятельно изготавливать в технике оригами – цветок «Лилия».
Сценарный ход мероприятия
Воспитатель: В уютном парке, рядом с храмом,
Среди вальяжных голубей,
Я снова взор Ваш наблюдаю,
Что всех прекрасней и добрей.
Вокруг Вас маленькие дети,
Играя, бегают, резвятся,
А Вы красивей всех на свете
Стремитесь детям улыбаться.
Вы от природы грациозны,
Богаты внешней добротой,
С детьми, как мамы, вы серьезны,
И любит Вас дитя любой.
И с этим редкостным талантом-
Любимой быть среди детей,
Вы глубиной души богаты,
Что счастье в жизни для людей!
Дети вбегают в зал и выстраиваются в полукруг под музыку А.Хайта «Большой хоровод»
Ребенок:
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить
Чтобы вместе играть
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить, как цвет
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Воспитатель:
Встречайте группа «Василёк».
Дети: В небе песенка звенит,
В речке солнышко блестит,
Слышен всюду детский смех,
Хватит радости на всех.
Дети исполняют песню « Если добрый ты»
Дети:
_ Воспитание ребенка - непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
_ Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
_ Детский садик – его мир, воспитатель в нем - кумир
Помогает малышу осознать во всем красу.
_ Как с ребятами сдружиться и с природой подружиться.
Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
_ Нынче праздник на Руси всех дошкольников страны!
Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся!
Воспитатель: Дорогие наши, работники дошкольного образования, мы предлагаем вам на несколько минут заглянуть в группы нашего детского сада.
Сценки-миниатюры
Несколько ребят изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, кто разговаривает, а кто просто смотрит в окно.
Здесь же воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают ей.
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
- Рома, ты доскольки умеешь
считать?
- До конца.
- Посчитай вот эти кубики…
- Один, Один, один, один… Все!
- (Таня смотрит на часы) Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелки стоят на пяти, значит пятница.
- Сережа, почему у тебя на лбу шишка?
- Это не шишка! Шишки на елки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице я гуляю.
Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»
Дети: У воспитателя работа-
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать,
Тот смеется, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Дети исполняют танец «Лягушата»
Воспитатель: Вот мы сейчас прошлись по группам нашего сада, а теперь давайте выйдем на наши участки и полюбуемся осенней природой. Ох, и красота.
Дети исполняют песню «Осенняя песенка»
Родитель:
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой!
Сценка-миниатюра (для двух действующих лиц)
- Какое красивое стихотворение!
- А, ты стихи сочинять умеешь?
- Умею.
- Сочини стихотворение про…
про…про… кирпич.
- Кирпич упал на голову мне,
Ах, как сладко моей голове!
- Причем тут сладко?
- А что плохое стихотворение? Тогда
сам попробуй сочинить.
- Так это просто! Про что сочинить?
- Ну, вот хотя бы про розетку.
- Сейчас, сейчас…(думает, стучит себя по лбу)
Развеселый Вася Мальцев
Удивил сегодня нас.
Он в розетку сунул пальцы (стучит себя по лбу, ходит туда, сюда)
Сунул пальцы…
- Ну…
- И смеется целый час.
- Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку, не до смеха будет.
Воспитатель: Подождите, подождите, что-то у вас стихи получаются какие-то
не правильные. Мы точно с ребятами знаем, что ни в коем случае ни чего в розетку толкать нельзя. С сочинительством как-то не выходит, а давайте лучше пригласим ребят исполнить частушки.
Дети исполняют частушки:
Воспитателям и няням
Поцелуй воздушный шлем.
Ради праздника такого
Мы частушки пропоем.
Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем песенки поем.
Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы,
В раздевалки поревем
А потом играть идем.
На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Наши воспитатели-
Добрые, красивые.
Любят каждого они
Ребенка шаловливого.
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!
Дети: Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки - бытия.
Как вести себя и кушать,
Как здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научится рисовать,
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!
Дети исполняют Гимн Дошкольников
Бабушка: За малышей спасибо, вам
От бабушек отцов и мам,
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом.
Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада под музыку Чайковского «Вальс цветов»
Приложение
Гимн Дошкольника (муз. Олега Митяева)
Вот детскую головку
Ты прижимаешь нежно
ГВ глаза ребенку смотришь
И тихо говоришь:
Я рада этой встрече
Иди скорее в группу
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Мы любим детский садик
Почти как наши дети
И каждый день наполнен
У нас большим трудом
Мечтаньями и песнями
Вся жизнь наша согрета
И детский смех ворвался
В нее чудесным сном.
И светлую надежду
В душе своей ты носишь
Не смей грустить дошкольник,
А ну-ка улыбнись.
Пусть нежность этой встречи
Твою ласкает душу
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Осенняя песенка (муз. и сл. Н. Маслухиной)
Что случилось, в чем секрет
Все мы спросим?
Вдруг пропал зеленый цвет!
Это осень
Мы с тобой грибы нашли-
И в лукошко.
Дождик мелкий зачастил
По дорожкам.
А секрета, а секрета
Вовсе нет!
В желтой краске,
В желтой краске,
Белый свет.
Ни в лесу,
Ни в саду
Краски зеленой я не найду!
В лес осенний мы пойдем
Между сосен,
И к себе мы пригласим
В гости осень.
Хоровод с ней заведем
И попросим
Уходить не торопись
Осень, осень.
Песенка кота Леопольда (сл. А.Хайта, муз. Б.Савельева)
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты - то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
Если добрый ты - то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот - скучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот - скучно
Песня «Если с другом вышел в путь» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной,
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
На медведя я друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Литература
Интернет ресурсы: Стихи и сценки-миниатюры.
Хочу на сцену!/Автор-сост. Л.Б. Белянская. – Д.: Сталкер, 1997.- 448с.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ