СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»



СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

C:\Users\UserMvideo\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\мышка и осень.png

«ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»

Автор:

РАЗРАБОТКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

МБДОУ № 59 «ЛАКОМКА» С. КУЛЕШОВКА АН ТАИСИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ.

Цель:

  • Создать радостное настроение.

  • Активизировать речь, развивать игровые навыки, объединить творческие проявления детей, посредством музыкальных игр, танцев, песен.

  • Воспитывать любовь к природе, животным.

Действующие лица:

Красавица Осень - взрослый

Мышка - мать - воспитатель

Мышата - все дети

Кошка Мурка - ребёнок 10 - 12 лет

Оборудование, материалы:

  • Оформление музыкального зала в соответствии с темой мероприятия.

  • Музыкальное оформление (фоны, фонограммы).

  • Костюмы для Мышки - мамы, Кошки Мурки и Осени.

  • Материалы для игр (осенние листья, ушки мышат, корзина, муляжи овощей, фруктов, мешочек с мукой.



Ход развлечения:

Звучит фонограмма песни «Разноцветная осень» (авт. Т. Морозова).

Дети входят в зал с осенними листьями в руках.

Воспитатель: Жёлтый листик на ладони,

Был когда-то он зелёный,

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Скажут наступила …

Дети: Осень.

Звучит фонограмма песни «Ах, какая осень!» (авт. З. Роот).

Входит Красавица Осень.

Красавица Осень: Осенние листья летят и кружатся

Ковром разноцветным на землю ложатся.

Ребёнок: (обращаясь к Красавице Осени).

Листочки все осенним днём

Красивые такие.

Покажем танец мы сейчас

С листочками твоими.

Танец «Листик, листопад»

(под фонограмму песни «Листопад», муз. и сл. С. Ранда)

Красавица Осень показывает, что у неё в корзине, дети по порядку называют дары осени. Но кое - что, говорит осень, она не смогла принести в своей корзинке, спрашивает у детей: «Что же это?»

Ответы детей.

Красавица Осень: Конечно, это тучи и дождик. Но, я знаю, что вы разучили

песню про дождик и осень, давайте её споём.

«Осень наступила»

(муз.и сл. С. Насауленко)

Воспитатель: Осенью птички улетают в тёплые края, паучки, жучки и мошки

прячутся, скрываются. А кто больше всего любит осень?

Осенью созревает много разных зёрнышек и семян,

она любит ими полакомиться?

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мышка. Хотите узнать, что мышка делает осенью?

Тогда я предлагаю вам стать мышатами. Согласны? Превращение

начинается! (надевают ушки мышат детям). Наши ручки

становятся лапками, вот так (руки согнуты в локтях, пальцы

собрать в щепоть), сзади появляются тонкие хвостики, вот такие

(легко покачать бёдрами), на голове растут маленькие ушки

чувствуете (покачать головами). А знаете ли, вы как

разговаривают настоящие мышата? Пи-пи-пи…

Дети повторяют

Ну вот, были мы ребятами, стали мы мышатами. А раз так самое

время нам, мышатам, песенку весёлую спеть, потому что все

мышки очень любят, что? Верно, петь и играть.



Песня «В нашем маленьком домишке»

(муз. и сл. И. Бодраченко)

Воспитатель: Только мы с вами вспомнили о кошке, а она тут как тут.

Прячьтесь, мышата!

Дети бегут на стульчики, садятся.

Входит Кошка Мурка.

Кошка Мурка: Кто здесь бегает - играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Здесь шалят мышатки,

Серые ребятки?

Воспитатель: Нет, Мурка, здесь мышат,

Это…веточки шумят,

Ветерочек пролетает

Кошке Мурке спать мешает.

Кошка Мурка: Ветерок?

Воспитатель: Да, вот так: ш-ш-ш…

(Ведущий поднимает руки, покачивает ими вправо- влево, издаёт

соответствующие звуки. Дети повторяют за ним его движения).

Кошка Мурка: Что ж, пойду я дальше спать,

Только чур мне не мешать!

(Кошка засыпает).

Воспитатель: Мышки кошку не бояться

Вновь играют, вновь резвятся.

Подвижная игра «Вышли мышки погулять»

(сл. народные, муз. И. Бодраченко)

Кошка Мурка: Кто здесь бегает - играет

Кошке Мурке спать мешает?

Воспитатель: Это… дождик за окошком

Намочил листву, дорожки,

Капли падали: плим - плюм.

Вот какой был это шум.

(Воспитатель надувает щёки и легко похлопывает кончиками пальцев

по ним издавая характерный звук. Дети повторяют его движения).

Кошка Мурка: А-а-а, пойду я снова спать (зевает).

Только, чур, мне не мешать!

Музыкальная игра «Водят мышки хоровод»

(авт. И.Бодраченко)

Кошка Мурка: Нет, мне нынче не уснуть!

Может, скажет кто-нибудь,

Что всё это значит?

Кто по дому скачет?

Воспитатель: Ты прости нас, Мурка кошка,

Поиграли мы немножко,

Впредь не станем мы шуметь,

Будем тихо мы сидеть.

Кошка Мурка: Ах, вы, мышки- шалунишки,

Я не злюсь на вас, малышки,

Не хочу я больше спать,

Станем … вместе мы играть!

Воспитатель: Как? Играть? С тобою, Кошка?

Что-то боязно немножко…

Кошка Мурка: Вас, я, мышки, не обижу,

Подходите ближе, ближе…

Дети - мышата осторожно приближаются к Кошке Мурке.

Кошка Мурка: Знайте, мышки-шалунишки,

Мы играем в «Кошки- мышки»!!! Мяу!!!

Кошка Мурка бросается за мышками. Мышата бегут на свои места.

Кошка Мурка убегает.

Воспитатель: Ух! Еле успели в норку убежать. Не такая уж Мурка и

злая просто ей очень хочется спать, а мышатам хочется

прыгать, играть да сказку послушать и показать.

Театрализованная игра- сказка

«Мышка - мать и её хитрые мышата»

(авт. И Бодраченко).

Воспитатель: Ну, что ж, мышата, я вижу вы действительно здоровы, бодры и

готовы идти на прогулку с Красавицей Осенью. Я знаю, что

мыши очень любят бегать по опавшей листве. Листья шуршат

и им от этого очень весело.

Уходят с Красавицей Осенью на прогулку.



Список использованной литературы.



1. Бодраченко И.В. «Музыкальные игры в детском саду»;

Москва, Айрис Пресс, 2009. - 142с.

2. ИКТ и Интернет - ресурсы.







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ