Сценарий "Первый звонок - 2002"

МОУ гимназии №23 г.Иванова

зам.директора по УВР

Спиридонова Л.В.,

Совет старшеклассников


Первый звонок - 2002


Действующие лица:

  • Ведущие

  • Мальвина

  • Доктор Айболит

  • Бармалей

  • Разбойницы


В.1 Добрый день! Привет! И снова

Школа всех принять готова.

В.2. Выпускные вижу классы,

Первоклашек вижу массы.

В.1 И сегодня мы друзья

Будем как одна семья.

Будем петь и веселиться,

А потом пойдем учиться.

Звучит музыка. Появляется Мальвина

М. Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня –

Красавица Мальвина,

Так зовут меня друзья.

Вместе с вами я гуляю,

И рисую, и пою,

Вам скучать не позволяю

И лениться не даю.

Я сегодня с вами вместе,

Что же может быть чудесней,

Полечу в страну Всезнанья,

Доброты и пониманья.

В.1 А первым кто встретит нас в этой стране?

В.2 Серьезный и строгий хозяин вполне.

Встречает нас директор гимназии №23 Князева М.С.

Звучит музыка. Выступление директора.

Звучит громкая динамичная музыка. Со свистом выбегает Бармалей

Б. Ну, так как же,

Прямо щас,

Всё получится у вас.

Вы, друзья, не торопитесь,

Без толку не кипятитесь.

Хоть красивые вы все,

Но давайте по росе,

По асфальту и по травке

По домам – и всё в порядке.

В.1 Ты смотри, какой лихой,

Это кто же ты такой?

Б. Я? Конечно, не оратор!

Я – бандит … кооператор!

Рекетёр я и злодей,

А по-свойски – Бармалей!

Ладно, это я отвлекся.

Так зачем же я пришел?

А! Да всех вас распустить,

Школу на замок закрыть.

Ну, к чему же вам ученье?

То ж воистину мученье!

Лучше мы без Саш и Зин

Здесь откроем магазин.

Будем всем безбожно врать,

Злом и хамством торговать.

А для этого учиться –

Прямо скажем, не годиться.

В.2 Ну уж это вы простите,

Нам такое ни к чему.

Мы встречаем по одежке,

Провожаем по уму!

Б. Да при чем же ум-то здесь?

Не поверю, хоть облезь!

После этого ученья

Всех отправят на леченье!

В.2 Нет, неправду говоришь!

Ты нас не перехитришь!

Б. Докажи! Пусть дети ваши,

Не поевши манной каши,

Отгадают все загадки,

Муравьев тебе на пятки!

В.1 Верю в вас, ребята, твердо,

Так давайте скажем гордо

Все ответы на загадки,

И тогда с нас взятки гладки.

Мальвина читает загадки с хоровыми ответами

В.2 Ну что? Видишь, какие ребята молодцы?

Б. Успокойтесь, братцы, ша!

У меня здесь кореша.

Скука, лень и разгильдяйство –

Вот оно – моё хозяйство!

И сейчас они придут,

Глазки быстро вам протрут!

Звучит музыка. Выбегают Разбойницы

Р.1 Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем с собой вы взяли книжки?

Р.2 Вы что учиться захотели?

Р.3 Вы что, ребята, обалдели?

Р.1 Кому щас знания нужны?

Щас сила с наглостью важны.

Р.2 Так что кончаем тары-бары:

Цветочки в руку – на базары.

Р.3 На вас потом мы подивимся,

Когда с продаж озолотимся!

Р.1 Пустяк иметь сто тыщ друзей,

Важней всего сто тыщ рублей!

М. Нет! Не правда! Только дружба,

Это всё, что людям нужно.

Дружны в школе все ребята,

Как в лесу на пне опята.

Веселей всегда нам вместе,

Нам друг с другом интересней!

Р.2 Ой, да ладно, заливать-то,

Типа все мы люди – братья!

Р.3 Нам всем по боку, друзья,

Каждый сам щас за себя!

В.1 Это мы сейчас проверим.

Эй, все те, кто в дружбу верит,

Отвечайте на вопросы

Хором, дружно, как матросы.

В.2 Коль задача про тебя,

Ты кричи нам, не тая:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

М. Ребята, давайте прорепетируем, как мы будем хором говорить:

«Это я, это я, это все мои друзья!» (репетируют)

Итак, слушайте вопросы очень внимательно!

  1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

  2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

  3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

  4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

  5. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

  6. Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

  7. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

В.1 (обращаясь к Бармалею) Видишь какие дружные ребята?

Б. Подумаешь! Вот ты с нами поведешься,

То деньжонок наберешься.

С нашей тупостью схлестнешься,

К старости совсем свихнешься.

Ой, что-то я попутал строчку!

В.2 Всё довольно, ставим точку!

Нам очень жаль вас, но должны

Сказать вам правду. Вы больны!

В.1 Серьезен ваш недуг, но все же

Мы не привыкли отступать –

Вам излечить его поможет

Врач – его должны вы знать.

М. Приходи к нему лечиться

И ворона, и волчица…

Он без дела не сидит –

Добрый доктор … Айболит! Звучит музыка. Выходит доктор Айболит

Д. Я вас приветствую, друзья!

Ну что, узнали вы меня?

Да вы не бойтесь, я прошу!

Кому пилюльку? Пропишу!

Поверьте – это не опасно:

Укол, горчичник – всё прекрасно!

Б. Эй ты, Пилюлькин, погоди!

Ты к нам скорее подойди!

Д. Ах, Боже мой, а это кто же?

Ну, на кого же вы похожи?

Р.1 Хотим узнать диагноз мы!

Р.2 Здесь все твердят, что мы больны!

Д. Ну что ж, конечно, непременно!

Вот только лишь бы не гангрена! (осматривает разбойниц и Бармалея)

Д. Лень застарелая вполне

Усугубляется вдвойне

Отеком полного незнанья,

Безграмотности и нестаранья!

Б. Ну ладно, Док, кончай грузить!

Скажи, как это излечить?

Д. Сие пройдет само вполне

В волшебной маленькой стране.

Труда немного, малость детства,

Добра – важнее нету средства!

Б. Но где это место, где?

Скорее дайте глобус мне!

М. Не поможет старый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

Той, в которой мы живем!

В.1 И это – Школьная страна!

Ждет детвору она всегда!

Звучит музыка. Выступление первоклассников


1. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.


2.А теперь, а теперь

Открывай нам, школа, дверь,

Нам скорее подари

Расписные буквари!


3.Первоклассник, первоклассник,

Нарядился как на праздник.

Даже в лужу не зашел,

Посмотрелся – и прошел.


4.Уши вымыты до глянца.

Алый гриб на крышке ранца.

Да и сам я как грибок,

Из-под кепки смотрю в бок;

Все ли видят, все ли знают,

Все ль от радости вздыхают?

Марина Бородицкая


5.Нет, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тихого часа!


6.Целую зиму и целое лето

Только и слышу – запреты, запреты:

«Быстро не бегай, туда не ходи,

это не делай и там не сиди!»

7.Папе и маме никак не понять,

Мне надоело им объяснять:

«Я уже взрослый, только я просто

Взрослый такого малого роста!»


8.«Дошколенок, дошколенок», -

Слышу я еще с пеленок.

А вот с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану утром рано – рано

И с утра школенком стану!


9.Там будет столько нового,

Там ждут меня друзья.

И потому взволнована

Впервые в жизни я.

Ведь я отныне школьница –

Цветы в руках не зря.

Весь мир поздравить хочется

Мне с первым сентября!


10.Знайте, знайте все на свете,

Нам лениться не с руки.

Ме теперь не просто дети,

Мы теперь ученики!








Б. Я теперь все точно знаю,

Стать учеником мечтаю.

Примите меня учиться,

Обещаю я вам не лениться.

М. Ну что, ребята, возьмем Бармалея в школу?

Б. Ой, спасибо вам, друзья!

Постараюсь очень я

Стать таким же умненьким

И благоразумненьким!


Р.3 А вам желаем от души

Сладкого ученья,

Чтоб отметки хороши

Были, как варенье!



М. Пусть радостью ваши улыбки

Встречают наш школьный порог.

Сейчас побежите счастливо

На первый ваш в жизни урок.

Р.1 В будущей вашей жизни

Пройдете немало дорог.

Р.2 Но никогда не забудете

Этот веселый школьный звонок! Звучит звонок

В.1 Пора, друзья, учиться нужно,

Вас поздравляем от души!

Пусть в этой школе живут дружно

И старшие, и малыши! 11классники дарят подарки 1классникам

В.2 Чтобы больше вы книжек читали,

Чтобы красиво в тетрадках писали,

Чтоб умели считать, рисовать,

Чтоб учились на круглые пять!

М Дорогие первоклассники, приглашаем вас в школу!

Звучит музыка. 11классники ведут за руки 1классников в школу


Первое сентября



Скоро в школу Ирина Токмакова

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается,

То, значит, он – вернее я,

То, значит, он – вернее я,

Он в школу собирается!


Мама или я? Агния Барто

Непонятно, кто из нас

Поступает в первый класс:

Мама или я – Новиков Илья?


Наш букет уже готов.

Кто не спит из-за цветов?

Кто глядит чуть свет:

Не завял букет?

Мама, а не я –

Новиков Илья?


Рассказала всем чужим:

- Скоро в школу побежим! -

мама, а не я –

Новиков Илья.


Перед первым сентября

Мама сбилась с ног:

- Ну-ка, книжки соберем!..

Что на завтрак мы берем?..

Не проспи, сынок!



Непонятно, кто из нас

Поступает в первый класс:

Мама или я –

Новиков Илья?!


Оценки Марк Вейцман

Оценки объявляют,

Кто плачет, кто смеется.

Никто своей оценки

Не знает наперед.

И только сердце бьется,

И только сердце бьется –

Тем чаще и сильнее,

Чем ближе твой черед.


А впрочем, вы ведь тоже

Оценки получали.

В серьезном этом деле

Нет места чудесам.

И надо быть готовым

И к счастью, и печали.

А главную оценку

Себе ты ставишь сам!


Первый класс Роман Сеф

Я спросил у Галочки:

- Что трудней всего?


Она сказала:

- Палочки

Писать трудней всего.


Тогда спросил у Жени я:

- Что трудней всего?





Сказал он:

- Умножение

На икс трудней всего.


- Что на Земле трудней всего? -

Я обратился к Васе.


А он сказал:

- Трудней всего

Учиться в первом классе!


Два и три Борис Заходер

Пошел Сережа в первый класс.

С Сережкой не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти1

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:


- Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!


Считаем вместе:

Вот ОДИН,

А вот и ДВА, смотри!

ОДИН да ДВА, - закончил сын, -

Как раз и будет ТРИ!


- Вот молодец! – сказал отец, -

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ