Сценарий "Последний звонок – 2014"
Последний звонок – 2014
Фанфары
1:
Привет вам шлёт страна чудес!
Вот – вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2:
Мы ждём кого – то?
1:
Вы что, забыли? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно)
Снимал учения плоды!
2:
Ты меня не поняла. Кого мы ждем? Все на месте.
Андрей, странный ты какой-то. Выпускников-то нету. Вот мы и должны торжественно пригласить их на эту линейку, линейку нашего последнего звонка. (вздохнула, набрала воздух)
Ну тогда давай объявляй!
Внимание! На линейку, посвященную празднику Последнего звонка 2014 года, приглашаем:
- 9 а класс и их классного руководителя Липатову Светлану Владимировну
- 9 б класс и их классного руководителя Миткину Елену Леонидовну
- 9 в класс и их классного руководителя Крюкову Валентину Витальевну.
Стоп! Оля, а где все остальные? Где наши ребята.
А это уже совсем другая история…
Сказочный голос. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие, размером с огурец. И вот однажды, 23 мая 2014 года…
Звучит музыкальная заставка, выбегают коротышки.
Действующие лица:
Незнайка
Знайка (женская роль)
Винтик
Шпунтик
Пулька
Пилюлькин
Пончик
Мушка
Гусля
Кнопочка
Торопыжка (женская роль)
Галочка
Ласточка
Ромашка
Цветик
Топик
Кисонька
Синеглазка
Тюбик
Медуница
Молчун
Ворчун
Гунька
Растеряйка
Под музыку выбегают выпускники и танцуют
Незнайка: Коротышки, куда это мы попали?
Пончик: А нас здесь покормят?
Пилюлькин: Тебя здесь и покормят, и знаний надают кучу, и даже уколов поставят, а может, даже и клизму! Если плохо вести себя будешь!
Знайка: Так, Пилюлькина, не пугай Пончика, а то он от испуга может всех нас съесть! Внимание, господа Коротышки! Осмотритесь! Разве вы не узнаете нашу школу? Мы ходили сюда целых долгих 11 лет, и сегодня наш последний звонок!
Винтик: Как последний?
Шпунтик: Почему последний?
Гусля: Это что, мы сюда больше никогда не придем?
Кнопочка: Никогда-никогда?
Знайка: Нет, коротышки, больше мы не будем учениками этой школы. А ну, подровняйтесь, встаньте смирно! На последнем звонке все должно быть торжественно! А посему – школа, внимание! Звучит Гимн РФ!
Гимн РФ
Коротышки плачут
Знайка: Ну-ну, не расстраивайтесь. Чего носы повесили?
Торопыжка: Мы не хотим уходить из школы. Что нас ждет там, в большом мире? Вдруг нас кто-нибудь обидит?
Знайка: Никто вас не обидит! Мы с вами отправимся в полет! На ВУЗ!
Ворчун: Какой навоз? Опять НАВОЗ? Да что это такое! Кругом один навоз!
Знайка: Да не навоз, а на ВУЗ!
Молчун: А что это такое – ВУЗ?
Знайка: Вон, смотрите! (показывает на ракету) Видите этот летательный аппарат?
Коротышки: Это же ракета!
Знайка: Правильно! Вот на ней-то мы и отправимся на планету под названием ВУЗ!
ВУЗ – это высшее учебное заведение!
Пончик: А нас там кормить будут?
Незнайка: Постой-ка, постой-ка… Это что же получается, мы школу закончили, а учиться еще придется?
Знайка: Конечно, Незнайка! Целых 5 лет еще от звонка и до звонка!
Растеряйка: Я, конечно, дико извиняюсь, я совсем растерялся…
Знайка: Слушаю тебя, Растеряйка!
Растеряйка: А зачем нам еще учиться? Мы же уже вроде все выучили!
Знайка: Ишь, какие вы деловые! Вот Винтик и Шпунтик увлекаются машинами, а чтобы они могли правильно их чинить, знания нужны, а их получить можно только в ВУЗе! Вон Пилюлькина вам всем касторку дает, а есть ведь и другие лекарства. О них она сможет тоже в ВУЗе узнать.
Незнайка: Аааа, я все понял! ВУЗ – это как школа, только знания там пригодятся, чтобы потом мы работать смогли?
Знайка: Именно так! Смотрите, вон видите на крыльце красивую даму?
Коротышки: Видим!
Знайка: А вы знаете, кто это?
Коротышки: Конечно, знаем! Это наш директор!
Знайка: И не только! Это главнокомандующий по полетам! Именно Сания Харисовна может зачитать приказ о том, кто из нас допущен к экзаменам по подготовке к полету на ВУЗ! Поэтому, коротышки, внимание, на исходную позицию становись! (коротышки становятся перед 10 классом) Слово предоставляется командующему полетами на ВУЗ, директору Кротовского образовательного центра Кадыровой Сание Харисовне.
Слово директору
Гунька: Слушай, Медуница, а ты подтягиваться умеешь?
Медуница: Конечно, Гунька, раз 15 подтянусь…
Ворчун: А я боксом занимаюсь, вчера вон дома от медалей полка упала…
Гунька: Вечно ты, Ворчун, недоволен всем. Радоваться надо!
Кнопочка: А я год на отлично закончила! Только я забыла, какой, этот или прошлый…
Знайка: Эх, Кнопочка, Кнопочка, память у тебя девичья… Вот я, Знайка, никогда ничего не забываю, поэтому и круглая отличница! И за это меня занесут в книгу почета нашей школы!
Коротышки наперебой: А нас, нас занесут?
Знайка: А вот этого я не знаю! Это знают только завучи! Давайте их послушаем! Слово предоставляется завучам по учебной работе Кузнецовой Ольге Дмитриевне и Шуниной Светлане Михайловне и завучу по воспитательной работе Сороколет Ольге Юрьевне.
Слово завучам
2 коротышки стоят и одна смотрит через бинокль на гостей
Галочка: Ласточка, зачем тебе бинокль?
Ласточка отмахивается
Галочка: Ну Ласточка, куда ты там все смотришь? Что ты там увидела?
Ласточка снова отмахивается
Галочка: Если ты сейчас же не скажешь мне, куда ты смотришь, я всем коротышкам расскажу, что ты подглядываешь за ними!
Ласточка: Галочка, какая же ты все-таки противная! Я смотрю на наших гостей. Посуди сама, глупых людей на праздники не приглашают, значит, наши гости – люди умные и интеллигентные. Следовательно, у них есть то, чем они отличаются от нас. (снова смотрит в бинокль) Вот я и пытаюсь разглядеть, что это такое…
Галочка: Ласточка, а ты не думаешь, что они могут отличаться от нас наличием ума, по крайней мере, от тебя?
Ласточка: Хм, а вот об этом я не подумала.
Подходит Знайка: Девочки, не надо ругаться. Давайте просто послушаем наших гостей и узнаем, как же нам стать такими же умными как они.
Слово предоставляется
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Галочка: Ласточка, посмотри, среди гостей есть учителя! И они особенные! Их называют волшебным словом – ветераны!
Ласточка: А почему оно волшебное? Они умеют колдовать?
Галочка: Почти! Они из балбесов вырастили наших мам и пап!
Ласточка: А разве мой папа был балбесом?
Галочка: Еще каким! Так вот, именно учителя-ветераны смогли их выучить и выпустить из школы!
Ласточка: Так это значит получается, что все мы здесь, коротышки, только благодаря им???
Галочка: Выходит, так!
Ласточка: Уважаемые ветераны педагогического труда! Спасибо вам за нас!
Галочка: Ласточка, что ты говоришь! Уважаемые учителя-ветераны, мы от всей души благодарим вас за ваш нелегкий и тяжелый труд и желаем крепкого здоровья, радости и верных учеников!
Дарят цветы ветеранам
Выходят первоклассники под музыку
Кнопочка: Коротышки, смотрите, еще одни коротышки!
Гусля: Только они еще меньше, чем мы!
Пончик: Интересно, они много кушают?
Винтик: Чего им тут надо?
Шпунтик: Смотрите, смотрите, они что-то сказать хотят!
Знайка: Это не коротышки, это первоклассники, и они приготовили нам перед полетом какой-то подарок. Давайте посмотрим!
Выступление первоклассников
5 человек
Под музыку первоклассники уходят
Незнайка: Слушай, Цветик!
Цветик: Чего тебе, Незнайка?
Незнайка: Послушай, Цветик, научи меня стихи сочинять. Я тоже решил стать поэтом и всем нашим учителям стихи посвятить.
Цветик: А у тебя способности есть?
Незнайка: Конечно, есть. Если бы не было, я бы не приходил.
Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка: Рифма? Нет, не знаю.
Цветик: Рифма – это когда два слова одинаково оканчиваются. Например, урок – шнурок, школа – Никола. Понял?
Незнайка: Понял.
Цветик: Ну, придумай рифму на слово «учитель».
Незнайка: Мадемуазель.
Цветик: Какая же здесь рифма: учитель – мадемуазель? Нет здесь никакой рифмы.
Незнайка: Почему же нет? Ведь они одинаково заканчиваются.
Синеглазка: Этого мало. Нужно, чтоб еще и складно получалось. Вот послушай: звонок – урок, детки – конфетки, перемена - смена. Придумай рифму на слово «планерка».
Незнайка: Коптерка!
Цветик: Какая коптерка? Нет такого слова вообще!
Незнайка: Как это нет! Это место, где всех коптят!
Цветик: Незнайка, ты в своем уме! Разве наших учителей на планерке коптят?
Незнайка: Еще как! Они оттуда всегда красные выходят, как будто их там коптили!
Цветик: (закрывает ему рот) Врешь ты все! Нет такого слова! Надо придумывать слова, которые бывают, а не выдумывать.
Незнайка: А если я не могу подобрать другого слова?
Синеглазка: Значит, у тебя нет способностей!
Незнайка: А ты сам придумай рифму к этому слову.
Цветик (думает): Это какое-то слово, на которое нет рифмы.
Незнайка: Ну вот! Сам задает такие слова, на которые нет рифмы, а еще говорит, что я неспособный!
Цветик: Способный, способный. Только отстань от меня. У меня уже голова разболелась. Сочиняй так, чтоб были смысл и рифма – вот тебе и стихи.
Незнайка (радостно): Братцы, тихо! Послушайте! Я подобрал рифму к слову «Учитель»!
Пончик: Что случилось?
Незнайка: Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.
Знайка: Что?
Незнайка: Стихи сочинил, говорю.
Пилюлькина: Кто стихи сочинил?
Незнайка: Я!
Пилюлькина: Ты?
Незнайка: Я!
Пилюлькин: Стихи?
Незнайка: Стихи!
Пилюлькина: Ха-ха-ха!
Гусля: Что он говорит?
Тюбик: Незнайка стихи сочинил! Ха-ха-ха!
Все смеются.
Незнайка (передразнивая): Ха-ха-ха! Ну, и сочинил! Что тут такого?
Знайка: Про что же эти стихи?
Незнайка: Это про учителей!
Пончик: Про учителей?
Незнайка: Ну да, про учителей!
Тюбик: Вот потеха!
Пилюлькина: Любопытно.
Ворчун: Может, не надо? Вдруг они обидятся?
Незнайка: Да ничего они не обидятся! Вот послушайте! (откашливается и декламирует)
В школе нашей есть учитель
Он почти телохранитель
Он мыслитель и спаситель
А иногда и наш мучитель!
Цветик: Незнайка, что ты несешь? Какой мучитель?
Незнайка: Да это для рифмы! Ты же сам меня учил!
Знайка: Незнайка, сегодня наш последний звонок. Коротышки, а вы помните, кто вас впервые встретил в школе? Помните своих первых учителей?
Кнопочка: Я помню ____________________________________________________. Это самая лучшая учительница! Она научила меня правильно писать!
Пилюлькина: Нет, самая лучшая первая учительница – это __________________________________________________. (со злостью глядя на Кнопочку) А если кто-то будет со мной спорить, сделаю очень больной укольчик!
___________________: Вы все неправы! Лучшая первая учительница – это ________________________________________________!
Возникает галдеж
Знайка: Коротышки, прекратите сейчас же! Вместо того, чтобы ругаться, сказали бы всем первым учителям СПАСИБО!
Все хором: СПАСИБО!
Знайка: 11 лет назад мы пришли в школу…
Незнайка перебивает: Начались наши мучения…
Знайка: Тьфу на тебя, Незнайка! А теперь все наши мучения, тьфу, ну в общем, всё успешно закончилось, значит, нужно поздравить всех учителей и подарить им…
Хором: Цветы из Цветочного города!
Звучит музыка, выпускники дарят цветы учителям
Знайка: Коротышки, послушайте, вот мы собираемся в полет, а со всеми ли мы попрощались?
Пончик: Конечно, со всеми! Пока, Торопыжка, пока, Кнопочка! Пока, Коротышки!
Все прощаются друг с другом
Знайка: Пончик, коротышки, вы меня не поняли! Мы не попрощались с нашими любимыми классными руководителями.
Пилюлькина: Хорошо, что ты вспомнила, Знайка, а то бы Пончик из ракеты выпрыгнул, чтобы с Верой Юрьевной попрощаться.
Пончик: Да я ради нашей Веры Юрьевны готов на все!
_______________: А я ради Натальи Викторовны тоже готов на все!
Знайка: Успокойтесь вы! Наши классные руководители тоже хотят с нами попрощаться. Наталья Викторовна, Вера Юрьевна, мы уступаем место вам.
Слово классным руководителям
Прибегает радостный Пулька, несет телеграмму
Пулька: Коротышки, смотрите, нам телеграмму прислали!
Незнайка: Ну и кто ее прочитать сможет? Я только по слогам умею.
Знайка: (выхватывает) Дай сюда! (читает) Дорогие наши дети тчк мы опаздываем на праздник тчк не забудьте взять в полет теплые носки зпт вязаный свитер зпт бутерброды и горячий чай тчк Скоро будем тчк ваши мамы и папы тчк.
Ворчун: Вечно эти родители опаздывают…
Ромашка: Ничего они не опоздали! Вооон они (показывает на родителей).
Ворчун: Видать, носки теплые принесли, а зачем они нам в ВУЗе…
Знайка: Ромашка, Ворчун, тише. Мамы и папы будут нас напутствия читать. Давайте послушаем.
Слово родителям
Знайка: Ну а теперь и наша очередь подошла со школой прощаться. Коротышки, давайте нашу, цветочную!
Коротышки танцуют и во время танца строят забор и устанавливают сердце внутри
Наша школа – особенная. В ней воспитывают хороших людей. А чтобы память о нас осталась, мы посадили свой небольшой сад. В этом саду все деревья непростые. Эти деревья – для нашего школьного дома.
Школьный ДОМ – это ДРУЖБА,
Которой нет крепче на свете.
Школьный ДОМ – это ТРУД,
Где на равных учитель и дети.
А ещё ДОБРОТА,
Та, которой сердца наполняются.
И ЛЮБОВЬ, без которой
В этом мире ничто не рождается.
Школьный ДОМ – ПОНИМАНИЕ,
Да! А ещё УВАЖЕНИЕ.
Школьный ДОМ – это место
ОТКРЫТИЙ и новых СВЕРШЕНИЙ.
Школьный ДОМ – это РАДОСТЬ,
ТЕПЛО, КРАСОТА и УЧАСТИЕ.
Хором:
Школьный ДОМ – это ДОМ,
Где живут вместе ДЕТСТВО и СЧАСТЬЕ!
Незнайка: Мы расстаемся со своей школой, и пусть об этом возвестит наш последний звонок! Право дать последний звонок предоставляется______________________________________________________________
Знайка: Оставайтесь на земле, ученики! А мы полетели на ВУЗ!
Поют на мотив «Трава у дома»
Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна
Там школа наша классная,
Учителя прекрасные
И наша жизнь событьями полна.
Руководят там классами
Учителя все классные
И вечно дарят нам они любовь.
Хотя порой ругают нас,
Дают советы и наказ
И все-таки прощают вновь и вновь
Припев
И снится нам родная наша школа
Судьба на много лет с тобой свела
И ждет нас всех заветная дорога
Когда-нибудь вернемся мы сюда.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ