Сценарий проведения вечера встречи выпускников 1 февраля 2014 года

Сценарий проведения

вечера встречи выпускников 1 февраля 2014 года

звучат фанфары «Школьные годы чудесные»

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья!

Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.

И как приятно видеть вас в стенах родной и любимой нами 4 школы. Как приятно, что вы не забываете свою школу и приходите к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Вед. Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Вед. Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

Вед. Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.


Вед. И прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

2009 год- 5 лет

2004 год-10 лет

1999 год-15 лет

1994 год-20 лет

1989 год -25 лет

1984 год -30 лет

1979год -35 лет

1974 год- 40 лет

1969 год-45 лет

1964 год-50 лет

Вед. Дорогие друзья, каждый год вы приходите в школу, ученики готовят для вас концертные номера, в этом году всё будет чуть чуть по другому. Я предлагаю вам самим, побыть в роли артистов. Пусть все видят, какие талантливые у нас ученики. Не подведёте меня? Поможете? (отвечают). Сейчас, давай те поближе познакомимся и проведём игру-кричалку.

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2. Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

3.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

4.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

5.Продолжаем про детей
героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

6. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать.

7.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

8.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

9. Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
школьных дней вернуть назад?

Вед. Вот мы и познакомились. А кто ни будь помнит, на какие оценки учились? Есть среди нас отличники? Ударники? Троечники? А двоечники?

Давай те вместе с вами посмотрим, какими учениками мы были…

Видео- 1

Вед. Неужели все такими были? Есть ли среди нас медалисты? Выходите
Конкурс «Чтецы»

Поздравляю всех, кто раньше отучился,
Сидел за партою, ворон считал.
Надеюсь, что работник с вас хороший получился.
Желаю вам нажить свой капитал. (как новый русский)

Хочу, чтоб вы не забывали детство,
Чтоб возвращались в школу иногда.
Ведь как никак там родилось наследство,
Тогдашняя для мира детвора. (как маленькая девочка)

Я пожелать хочу почаще всем встречаться,
Дружить, общаться и звонить.
И не по делу только обращаться,
А дружбу вашу заново открыть! (как оперный певец)

Вед. Слушайте, вы помните своих учителей? Какими они были? Кто у вас был любимым учителем? Сейчас вы видите своих учителей? Узнаёте?

Конкурс «Узнай учителя по голосу»

Вед. Насчёт учителей! Без чего нельзя представить учителя?(отвечают)Без указки. Правильно, указывает, что нужно делать. Я подготовилась и принесла для вас указку. Есть желающие узнать, что же она вам укажет? Нужно 6 человек.

"СТОЙКА МИКРОФОНА"

Ты кумир народных масс , в роке -супер, в роке -класс
И со званьем рок звезды ,уж давно смерился ты
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее пой-ка

ЖЕЗЛ ИНСПЕКТОРА ГИБДД"

Ты сейчас король дороги
Руки кормят, а не ноги
Этот жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машины тормозишь

"РУЖЬЁ"

Смотри, в твоих руках ружьё
Ну, берегись теперь ,зверьё
Прицелься не пали так сразу...
Стреляй! Попал? Вот, блин промазал!


УДОЧКА
Ты рыбачишь на реке,
Удочка в твоей руке.
Покажи нам рыбный лов,
Как добыл ты свой улов.
Да озвучь все те слова,
Если рыбка сорвалась.

ПОМЕЛО БАБЫ ЯГИ
В детстве сказки ты читал?
Мы хотим, чтоб показала
Не богатыря в седле,
А Ягу на помеле.
Все изобрази без фальши!
Пролети как можно дальше.

ШТАНГА
Ты- выдающийся штангист,
По тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей,
Чем все, что были ранее.
Ты подними ее скорей
С упорством и старанием.



Вед. Какие вы артисты. Ведь наша школа всегда славилась талантами. Есть среди вас певцы? Или кто хочет себя попробовать в роли певца? Выходите 3 человека. Придумайте своему вокальному трио название. Можете спеть песню про школу? Все вместе? (поют). Теперь чтобы про вас весь год вспоминали, каке вы здорово поёте исполните нашу песню.

Вед. Соло, Бэк-вокалист, и подтанцовка. Партия соло: "4 школа - круче всех!", партия бэк - вокала: "ждет его везде успех!", и партия подтанцовки: "Е - Ее!". Потом я показываю жестами в произвольном порядке на людей, они исполняют свои партии.

Конкурс « 4 школа - круче всех, 4 школу ждёт успех, Е-ее!»

Вед. Кто помнит свой последний звонок? Как мы к нему готовились. Пели, читали стихи и конечно же…Конечно же танцевали вальс… Я вот помню, как наш выпуск учили танцевать вальс.

Видео-как нас учили танцевать вальс

Вед. Давайте вспомним это прекрасное время и станцуем вальс, есть ли у нас пары?

Пары выходят танцевать школьный вальс, неожиданно музыка меняется и звучит кадриль

Вед. Дорогие выпускники! Ребята 11-х классов подготовили для вас послание, сами они, к сожалению, не смогли прийти. И так получилось, что некоторые слова стёрлись. Давайте вместе восстановим текст, нужно называть прилагательные.
Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Вед. Дорогие друзья, как быстро летит время, мы с вами организовали очень весёлый концерт, который, как мы договорились, будем помнить весь год. И давай те завершим концерт песней.

На экране лова песни, Инкина В.Н. запевает

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ