Сценарий водного праздника «День Нептуна»

Сценарий водного праздника «День Нептуна»

Составитель: Кораблева Татьяна Евгеньевна

Цель праздника:

Активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного эмоционального и психологического климата через совместную творческую деятельность.

Задачи:

1. Воспитание коллективизма у участников праздника внутри команды.

2. Воспитание чувства ответственности и взаимовыручки во время выполнения

заданий на воде.

3. Развитие таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость в водных условиях среды.

Участники праздника:

Ребята всех возрастных групп, пребывающие в ЗЦДЮТ «Зеркальный».

Дата проведения: 26 июля 2009 года

Место проведения: пляж ЗЦДЮТ «Зеркальный»


Ход праздника

Начинается музыка. Выходит Нептун.
Нептун.

Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Далее музыка на слова идет фоном

Нептун.

Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.
Младшая дочь.

Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.
Нептун.

Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.
Младшая дочь.

Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?
Нептун.

Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?



Русалки проводят игру с командами среднего возраста – животные в воде.
Музыка веселая фоном.

Младшая дочь.
Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?
Русалочки.

Нет.
Младшая дочь.

Ах, вы только гавкать, мычать и мяукать умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!
Нептун.

Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.
(Обращается к русалкам.)
А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам мячики морские. Перенесите их с одного берега на другой.


Русалки проводят игру с командами младшего возраста –«Все мячи на одну сторону» .
Музыка веселая фоном.
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна.

Далее музыка на слова идет фоном

Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Может, что-то случилось?
Нептун.

Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.
Старшая дочь.

Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфины. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфины – (вожатые) и дельфинята (ребята старшей возрастной группы).


Старшая дочь.
Дельфины, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Далее музыка бодрая веселая после объяснения правил игры.

Проводится игра с нырянием в обруч. Дельфины (вожатые) должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду - по 2 обруча.
Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?
Эстафета:
плавание на досках – старшая возрастная группа.

Далее музыка бодрая веселая после объяснения правил игры.

Дельфины уходят.

Старшая дочь.

Ах, батюшка, сестрица, и дельфины нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки золотые, которые проводят игру «сбор одежды одежды с танцем.



Музыка на танец (после сбора одежды) – веселый, бодрый, заводной.
Рыбки уходят.

Младшая дочь:
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают черти и танцуют под музыку “Чунга-Чанга”.

Нептун.

Ага, вот вы где, чертенята! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери?
Черти:

Нет!
Нептун.

Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят - вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Приглашаются ребята младшей возрастной группы)



Далее музыка бодрая веселая после объяснения правил каждой эстафеты.

1 эстафета. “Бег с мячом”
(мл. возраст). Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч.
2 эстафета. “Буксирование в парах”
(ст. возраст). На противоположном бортике дети меняются парами.
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”
(средний возраст). Дети собирают разбросанные в воде теннисные мячики двух цветов.
Нептун.

Ну что ж, верю я вам, черти, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Появляются русалки и вместе с чертями проводят игру «Ловля жемчуга»

Далее музыка бодрая веселая фоном, а после объяснения правил игры громче.

Игра “Ловля жемчуга”.
По дну разбрасываются "Киндер-сюрпризы" с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше "Киндеров".
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь:

Вот мое ожерелье!
Старшая дочь.

И у меня есть ожерелье!

Нептун.
Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют и берегу озера.

На все игры бодрая веселая музыка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ