Шаблон для учителя "Конспект урока английского языка"






Конспект урока английского языка

Шаблон для учителя


Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории

МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа Байкаловского района Свердловской области

2012

















Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.

Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.

Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru

Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________


T o p i c : _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

A i m s : _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

L e s s o n P l a n

1.

W a r m i n g u p

P h o n e t i c A c t i v i t y

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

2.

C h e c k i n g H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.

L e x i c a l A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

R e a d i n g

L i s t e n i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

4.

G r a m m a r A c t i v i t y

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

W r i t i n g

S p e a k i n g

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

5.

L i n g u i s t i c a n d c u l t u r a l i n f o r m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6.

S u m m a t i o n

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7.

H o m e w o r k

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Vocabulary”

______________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Grammar”

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намятова Анжела Николаевна Шаблон конспекта урока МКОУ Баженовская СОШ

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ