Шаблон для учителя "Конспект урока английского языка"
Конспект урока английского языка
Шаблон для учителя
Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории
МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа Байкаловского района Свердловской области
Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.
Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.
Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru
Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________
T o p i c : _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
A i m s : _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
L e s s o n P l a n
1.
W a r m i n g u p
P h o n e t i c A c t i v i t y
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2.
C h e c k i n g H o m e w o r k
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3.
L e x i c a l A c t i v i t y
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
R e a d i n g
L i s t e n i n g
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4.
G r a m m a r A c t i v i t y
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
W r i t i n g
S p e a k i n g
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
5.
L i n g u i s t i c a n d c u l t u r a l i n f o r m a t i o n
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6.
S u m m a t i o n
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7.
H o m e w o r k
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
“Vocabulary”
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
“Grammar”
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намятова Анжела Николаевна Шаблон конспекта урока МКОУ Баженовская СОШ
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ