Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 7 Класс

6.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ темы, урока

Название темы,

темы уроков

Кол-во часов.

Даты уроков

Глава, раздел, параграф,. учебника, учебного пособия

Характеристика

основных видов

деятельности ученика (на уровне учебных действий)


1




2



3




4





5




1.Повторение. После летних каникул.

1.Беседа с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы




2.Чтение текста с заполнением пропусков




3.Беседа о каникулах в немецкоговорящих странах на основе текстов


4.Повторение правил образования порядковых числительных и употребление их в речи.




5.Рассказ о Германии с опорой на карту и вопросы.





Стр.4- 14

(5 ч)


Беседовать с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы. Рассказывать о летних каникулах, используя клише и неполные предложения.

Знакомиться с памяткой о порядке слов в немецком предложении.

Читать текст писем и рассказывать о том, как школьники в немецкоязычных странах проводят каникулы.
Знакомиться с правилами образования порядковых числительных и употреблять их в речи.

Вспоминать лексику по темам „Der Sommer" и „Der Herbst дополнять ассоциограмму.

Рассказывать о Германии с опорой на карту и вопросы.
Читать с пониманием основного содержания.
Читать стихотворение и обсуждать на основе его трудности в изучении немецкого языка





6



7




8



9



10


11





12



13



14



15

16



17



18


19














2. Что мы называем нашей Родиной



1.Чтение с извлечением информации по теме «Родина»



2. Рассказ о своей родине, используя начало предложения и клише.



3. Знакомство с картами Австрии и Швейцарии.



4. Чтение текст с полным пониманием, используя сноски и словарь.



5.Систематизация лексики по словообразовательным элементам.

6. Упражнение на сочетаемость лексики, а также то, которое содержит
начало предложений и нацелено на их продолжение.



7. Употребление Infinitiv с частицей zu.



8. Рассказ о своей родине.



9. Советы одноклассникам поехать в Австрию или
Швейцарию и
обосновывать свой ответ.



10.Аудирование письма

11.Склонение прилагательных



12.Типы склонения прилагательных



13.Контрольная работа по теме «Прилагательные»



14.Чтение с полным пониманием














1стр.16-46

(14 ч)

Читать высказывания молодых людей из разных стран о родине. Высказываться о своей родине с опорой на образец. Рассказывать о своей родине, используя начало предложения и клише.

Образовывать однокоренные слова по теме (по аналогии).Читать текст песни и учить её наизусть. Читать высказывания молодых людей и отвечать на вопросы. Знакомиться с картами Австрии и Швейцарии.

Читать текст с полным пониманием, используя сноски и словарь. Систематизировать лексику на основе словообразовательных элементов.

Сочетать новую лексику с уже известной.

Продолжать предложения, используя их начало.

Употреблять в речи Infinitiv с частицей zu.

Рассказывать о своей родине.

Давать советы одноклассникам поехать в Австрию или Швейцарию и обосновывать свой ответ.

Писать ответ на письмо друзей из Гамбурга, придерживаясь плана и соблюдая все нормы написания писем. Отвечать на вопросы по теме «Родина» Воспринимать на слух текст письма Аниты Кроль и заполнять таблицу определённой информацией из текста.

Слушать в аудиозаписи текст письма Моники Крюгер, отвечать на вопрос, а затем выполнить тест выбора. Воспринимать на слух рассказ о братьях Гримм и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Читать вслух текст, заполняя пропуски и соблюдая правила интонирования предложений.

Употреблять в речи прилагательные в роли определения к существительному.

Выполнять задания на контроль усвоения лексики.
Систематизировать новую лексику по теме.
Комментировать высказывание Доминика, обосновывать свой комментарий.

Читать текст с полным пониманием, используя комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного





20


21


22


23


24



25


26


27


28


29


30


31



32



33


34


35



II. Лицо города- визитная карточка страны


1.Повторение лексики по теме «Город»



2. Чтение с извлечением информации



3. составление рекламного проспекта о городе


4. Описание столицы нашей Родины


5. Чтение писем немецких школьников с извлечением информации


6. Семантизация новых слов по теме «Город» по контексту.

7. Упражнение на закрепление в речи речевого образца stolz sein auf+ Akk."

8.Введение конструкции с неопределённо-личным местоимением man+ смысловой глагол.

9. Основные формы глаголов. Употребление Präteritum

10. Порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами

11.Аудирование диалогов

12. Описание городов, изображённых на открытках



13. Составления рекламного проспекта
о городах



14.Упражнения, нацеленные на
контроль усвоения лексического материала.

15. Контрольная работа по теме «Город»

16.Страноведение











2. стр.48-78

(16 ч)


Находить в тексте стихотворения слова, характеризующие город. Повторять лексику по теме «Город».
Переводить новые слова с помощью словаря.
Читать текст о Москве и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Определять значение выделенных слов по контексту.
Использовать при чтении комментарий и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.
Читать текст о Санкт-Петербурге, отвечать на вопросы.
Проводить «заочную экскурсию» по Санкт-Петербургу, используя иллюстрации и опираясь на информацию из текста. Читать тексты о городах Золотого кольца в группах с последующим обменом информацией из текста.
Составлять рекламный проспект о городах Золотого кольца с использованием информации из текстов.
Читать отрывки из писем немецкоязычных школьников
о своих родных городах и
находить информацию о том, чем знамениты эти города. Систематизировать лексику по теме «Город» по тематическому принципу и на основе словообразовательных элементов.
Использовать в речи словосочетание wurde ... gegründet".Рассказывать о местоположении городов, употребляя правильный артикль перед названиями рек.
Определять значения новых слов по контексту.
Знакомиться с тем, как называются жители различных городов. Употреблять в речи словосочетание stolz sein auf + Akk." Читать высказывания и их перевод и делать выводы об употреблении неопределённо-личного местоимения man + смысловой глагол. Употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man.
Повторять основные формы известных глаголов и знакомиться с основными формами глаголов, встретившихся в текстовом блоке. Активизировать в речи клише для выражения побуждения. предложения, совета и давать обоснование этому с помощью союза denn.Знакомиться с употреблением сложносочинённых предложений, их союзами и порядком слов в них. Слушать диалог в аудиозаписи и выполнять тест выбора. Фиксировать в рабочей тетради определённые факты из диалога. Проверять, насколько хорошо усвоена новая лексика. Делать рекламу города. Составлять рассказы-загадки о городах. Давать информацию Читать текст с полным пониманием и рассказывать о том, что можно делать в парке Пратер.



























36



37



38




39



40


41



42



43




44



45



46



47


48


49



50


51


52



53


54


3.Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь есть?


1. Введение новой лексики по теме «Транспорт в большом городе» по контексту


2. Упражнение, нацеленное на употребление новой лексики.



3. Описание ситуаций, в которых может оказаться турист в незнакомом городе.



4. Формулы речевого этикета



5.Аудирование диалогов и текстов



6.Чтение с извлечением информации



7. Чтение с полным пониманием



8. Чтение стихотворения с переводом



9.Придаточные дополнительные



10. Порядок слов в придаточном предложении



11.Систематизация типов глаголов и употребление модальных глаголов



12. Употребление man с модальными глаголами.

13.Употребление глаголов движения в мини диалогах

14. Высказывания с man и модальными глаголами.



15.Диалог расспрос о городе и движении



16. Контрольная работа «Движение в большом городе»

17.Страноведение



18. Чтение с извлечением информации

19. Защита проектов








3. стр.80-108

19 ч

Читать и переводить предложения с новыми словами, используя словарь. Подбирать иллюстрации к предложениям в качестве подписей. Употреблять в речи глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с неопределённо-личным местоимением man.

Составлять предложения из данных компонентов, употребляя формулы речевого этикета.

Использовать новую лексику в ситуации «Турист в незнакомом городе».

в аудиозаписи диалог и отвечать на вопросы.

Слушать текст и выбирать формулировку основной идеи из данных в упражнении. Читать вслух и переводить. Отвечать на вопросы. Читать текст и находить немецкие эквиваленты к русским предложениям. Читать текст и отвечать на вопросы и рассказывать о своей дороге в школу Читать вслух стихотворение и переводить его, используя сноски и словарь. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Читать текст с предварительно снятыми трудностями и находить в тексте информацию о том, чего желает японская девочка. Анализировать предложения и делать обобщения о разных типах предложений. Знакомиться с образованием и употреблением придаточных дополнительных предложений. Употреблять подчинительные союзы в сложных предложениях.
Употреблять правильный порядок слов в придаточных предложениях. Знакомиться с различными типами глаголов и их употреблением в речи.

Читать вслух стихотворение и переводить его.
Дополнять таблицу спряжения модальных глаголов.
Читать вслух текст песни, слушать мелодию песни и петь её. Тренироваться в употреблении неопределённо-личного местоимения man с модальными глаголами.
Переводить предложения с русского на немецкий язык

Читать высказывания с man и модальными глаголами и подтверждать или выражать своё несогласие.
Использовать схему-лабиринт и рассказывать, кто и куда хочет пойти, поехать, побежать.

Рассматривать рисунки и составлять мини-диалоги в ситу-
ации «Ориентирование в городе».

Смотреть на иллюстрации витрин немецких магазинов и рассказывать, что здесь можно купить.
Участвовать в ролевых играх.

Вести диалог-расспрос (в парах), используя данные вопросы о городах.

Давать советы другу посетить незнакомый ему город.
Отвечать на вопросы по правилам уличного движения.
Дополнять короткие незаконченные диалоги

Читать информацию о берлинском метро и сравнивать его с московским метро.

Знакомиться с информацией об автомобилях будущего






55




56



57



58


59



60



61




62



63



64


65



66


67



68


69



70


71


72


4. В деревне много всего интересного



1. Презентация новой лексики по
темам
«Домашние животные» и
«Сельскохозяйственная техника».


2.Подстановочное упражнение и упражнение с пропусками.



3. Контроль лексики по теме



4. Чтение текста с полным пониманием



5. Прогнозировать содержание текста по заголовку



6. Чтение текста с пониманием основного содержания



7.Образование и употребление Futur I и глагола werden как самостоятельного.



8.Придаточные причины



9. Упражнение на перевод с немец-
кого на русский язык



10. Систематизация лексики по теме



11.Составление темы



12. Контроль монологической речи



13.Аудирование диалогов и текстов



14. Упражнение на употребление Futur I.



15.Упражнение на тренировку в употреблении придаточных дополнительных предложений.

16.Контрольная работа по теме



17.Страноведение

18.Чтение с полным пониманием






4.стр.110-138

18

Читать вслух стихотворение и переводить его.

Участвовать в обсуждении красот сельской местности, описанных в стихотворении, отвечать на вопросы по содержанию.

Подбирать подписи к иллюстрациям из данных ниже новых слов по теме «Домашние животные».

Употреблять новую лексику в подстановочных упражнениях.

Читать слова песни вслух, слушать её в аудиозаписи и петь Читать текст с полным пониманием и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.

Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.

Выражать своё мнение о жизни в деревне. Переводить предложения на русский язык, обращая внимание
на формы глагола werden. Вспоминать спряжение глагола werden в Präsens.Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении Futur I. Употреблять в речи форму Futur I.

Читать рассказ мальчика о его деревне и рассказывать о своей (с опорой на образец).

Знакомиться с особенностями придаточных предложений причины.

Переводить на русский язык предложения с придаточными причины (da-Sätze и weil-Sätze) Составлять предложения о том, что убирают колхозники осенью. Переводить новые слова по теме «Сельскохозяйственные машины».

Участвовать в разыгрывании сцен по теме „Das Leben auf dem Lande".

Рассказывать о достоинствах и недостатках жизни в деревне, используя данные слова и словосочетания, а также высказыва-ния немецких школьников в качестве опоры.

Давать совет немецким друзьям посетить один из центров народных промыслов, обосновывая его. Воспринимать на слух высказывания немецких школьников и определять, где и в каких домах они живут.

Фиксировать письменно в рабочей тетради отдельные факты из прослушанного.

Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос по содержанию. Подбирать антонимы к словам из стихотворения с пропусками.

Употреблять Futur I в речи.

Составлять предложения из данных компонентов, соблюдая порядок слов в придаточных дополнительных предложениях.
Расспрашивать собеседника о жизни в деревне, используя данные вопросы. ЧЧитать информацию о дне благодарения и рассказывать об
этом празднике своему собеседнику.

Ч Читать стихотворение вслух, переводить его и учить наизусть









73


74


75


76


77

78


79



80



81



82




83


84

85


86

87


88



89


90



















V. Защита окружающей среды-актуальная проблема сегодня. Или?



1.Чтение с полным пониманием


2.Чтение с пониманием основного содержания


3. Составление темы о лесе по опорам


4 Введение и закрепление новой лексики


5.Контроль лексики по теме


6.Использование придаточных дополнительных



7. Словосочетания, необходимые для
образования косвенных вопросов.


8. Основные типы предложений, в том числе сложноподчинённые и сложносочинённые



9.Упражнение на восполнение не-
полных предложений.


10.Составление плана для написания те-
зисов к конференции юных друзей
природы.


11.Составление советов по клише


12 Чтение с извлечением информации


13.Диалог обмен мнениями


14.Письмо другу по теме


15.Аудирование



16. Текст с пропусками.



17.Контрольная работа


18. Защита проектов «Как сохранить природу»

5.стр.140-164

16

Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию.

рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы.

Читать микротексты о лесе, осуществляя выбор новой и значимой информации.

Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям.
Делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов

Составлять предложения с использованием новых слов по таблице.

Отгадывать слова, заполняя пропуски нужными буквами.
Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам.

Дополнять схемы однокоренных слов.

Отвечать на вопросы, используя гнёзда тематически организованных слов.

Читать высказывания о значении природы для нас и аргументировать то или другое высказывание

Читать информацию об экологических проблемах, обращая внимание на порядок слов в придаточных дополнительных предложениях.

Задавать косвенные вопросы, используя клише, вводящие такие вопросы.

Восполнять неполные предложения придаточными условными с союзом wenn, опираясь на образец.

Знакомиться с систематизацией предложений, а также с союзами сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

Читать предложения разных типов и переводить их Читать высказывания, подтверждать их или возражать, использовать некоторые из них в качестве тезисов.

Использовать пункты плана для написания тезисов к конференции.

Читать про себя диалог и отвечать на вопросы по содержанию.

Инсценировать диалог и высказывать своё мнение о том, как можно решить проблему загрязнения воздуха.

Давать советы, вносить предложения по поводу улучшения вида своего двора, используя данные клише.

Читать статью из журнала „TREFF" с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Рассказывать о том, как можно намного меньше использовать бумаги Слушать в аудиозаписи высказывания молодых людей и отвечать, кому принадлежат данные высказывания.

Выполнять тест выбора.

Рассказывать о юных любителях природы.

Объяснять другу, что лес — наш верный друг.

Знакомиться со статистическими данными о количестве потребляемой бумаги.


91


92


93


94


95


96


97

98


99


100


101


102


103


104


105

VI. В здоровом теле здоровый дух

1.Чтение с полным пониманием


2. Диалог «У врача»


3. Чтение с извлечением информации


4. Чтение с извлечением информации


5.Введение и активизация лексики


6.Контроль лексики


7.Составление темы «Спорт»


8.Чтение с полным пониманием


9.Аудирование


10. Предлоги с дательным падежом


11. Многозначность предлогов


12.Подготовка к контрольной работе


13.Административная контрольная работа


14. Страноведение


15.Чтение с извлечением информации

6 стр.166-188

15

Инсценировать диалог и высказывать своё мнение

Читать высказывания, подтверждать их или возражать Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию.

Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям.

Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос по содержанию.

Употреблять в речи предлоги

Вести беседу о спорте




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ