Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 7 Класс
6.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ темы, урока
Название темы,
темы уроков
Кол-во часов.
Даты уроков
Глава, раздел, параграф,. учебника, учебного пособия
Характеристика
основных видов
деятельности ученика (на уровне учебных действий)
1
2
3
4
5
1.Повторение. После летних каникул.
1.Беседа с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы
2.Чтение текста с заполнением пропусков
3.Беседа о каникулах в немецкоговорящих странах на основе текстов
4.Повторение правил образования порядковых числительных и употребление их в речи.
5.Рассказ о Германии с опорой на карту и вопросы.
Стр.4- 14
(5 ч)
Беседовать с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы. Рассказывать о летних каникулах, используя клише и неполные предложения.
Знакомиться с памяткой о порядке слов в немецком предложении.
Читать текст писем и рассказывать о том, как школьники в немецкоязычных странах проводят каникулы.
Знакомиться с правилами образования порядковых числительных и употреблять их в речи.
Вспоминать лексику по темам „Der Sommer" и „Der Herbst"и дополнять ассоциограмму.
Рассказывать о Германии с опорой на карту и вопросы.
Читать с пониманием основного содержания.
Читать стихотворение и обсуждать на основе его трудности в изучении немецкого языка
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2. Что мы называем нашей Родиной
1.Чтение с извлечением информации по теме «Родина»
2. Рассказ о своей родине, используя начало предложения и клише.
3. Знакомство с картами Австрии и Швейцарии.
4. Чтение текст с полным пониманием, используя сноски и словарь.
5.Систематизация лексики по словообразовательным элементам.
6. Упражнение на сочетаемость лексики, а также то, которое содержит
начало предложений и нацелено на их продолжение.
7. Употребление Infinitiv с частицей zu.
8. Рассказ о своей родине.
9. Советы одноклассникам поехать в Австрию или
Швейцарию и обосновывать свой ответ.
10.Аудирование письма
11.Склонение прилагательных
12.Типы склонения прилагательных
13.Контрольная работа по теме «Прилагательные»
14.Чтение с полным пониманием
1стр.16-46
(14 ч)
Читать высказывания молодых людей из разных стран о родине. Высказываться о своей родине с опорой на образец. Рассказывать о своей родине, используя начало предложения и клише.
Образовывать однокоренные слова по теме (по аналогии).Читать текст песни и учить её наизусть. Читать высказывания молодых людей и отвечать на вопросы. Знакомиться с картами Австрии и Швейцарии.
Читать текст с полным пониманием, используя сноски и словарь. Систематизировать лексику на основе словообразовательных элементов.
Сочетать новую лексику с уже известной.
Продолжать предложения, используя их начало.
Употреблять в речи Infinitiv с частицей zu.
Рассказывать о своей родине.
Давать советы одноклассникам поехать в Австрию или Швейцарию и обосновывать свой ответ.
Писать ответ на письмо друзей из Гамбурга, придерживаясь плана и соблюдая все нормы написания писем. Отвечать на вопросы по теме «Родина» Воспринимать на слух текст письма Аниты Кроль и заполнять таблицу определённой информацией из текста.
Слушать в аудиозаписи текст письма Моники Крюгер, отвечать на вопрос, а затем выполнить тест выбора. Воспринимать на слух рассказ о братьях Гримм и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Читать вслух текст, заполняя пропуски и соблюдая правила интонирования предложений.
Употреблять в речи прилагательные в роли определения к существительному.
Выполнять задания на контроль усвоения лексики.
Систематизировать новую лексику по теме.
Комментировать высказывание Доминика, обосновывать свой комментарий.
Читать текст с полным пониманием, используя комментарий. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
II. Лицо города- визитная карточка страны
1.Повторение лексики по теме «Город»
2. Чтение с извлечением информации
3. составление рекламного проспекта о городе
4. Описание столицы нашей Родины
5. Чтение писем немецких школьников с извлечением информации
6. Семантизация новых слов по теме «Город» по контексту.
7. Упражнение на закрепление в речи речевого образца „stolz sein auf+ Akk."
8.Введение конструкции с неопределённо-личным местоимением man+ смысловой глагол.
9. Основные формы глаголов. Употребление Präteritum
10. Порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами
11.Аудирование диалогов
12. Описание городов, изображённых на открытках
13. Составления рекламного проспекта
о городах
14.Упражнения, нацеленные на
контроль усвоения лексического материала.
15. Контрольная работа по теме «Город»
16.Страноведение
2. стр.48-78
(16 ч)
Находить в тексте стихотворения слова, характеризующие город. Повторять лексику по теме «Город».
Переводить новые слова с помощью словаря.
Читать текст о Москве и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Определять значение выделенных слов по контексту.
Использовать при чтении комментарий и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.
Читать текст о Санкт-Петербурге, отвечать на вопросы.
Проводить «заочную экскурсию» по Санкт-Петербургу, используя иллюстрации и опираясь на информацию из текста. Читать тексты о городах Золотого кольца в группах с последующим обменом информацией из текста.
Составлять рекламный проспект о городах Золотого кольца с использованием информации из текстов.
Читать отрывки из писем немецкоязычных школьников
о своих родных городах и находить информацию о том, чем знамениты эти города. Систематизировать лексику по теме «Город» по тематическому принципу и на основе словообразовательных элементов.
Использовать в речи словосочетание „wurde ... gegründet".Рассказывать о местоположении городов, употребляя правильный артикль перед названиями рек.
Определять значения новых слов по контексту.
Знакомиться с тем, как называются жители различных городов. Употреблять в речи словосочетание „stolz sein auf + Akk." Читать высказывания и их перевод и делать выводы об употреблении неопределённо-личного местоимения man + смысловой глагол. Употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man.
Повторять основные формы известных глаголов и знакомиться с основными формами глаголов, встретившихся в текстовом блоке. Активизировать в речи клише для выражения побуждения. предложения, совета и давать обоснование этому с помощью союза denn.Знакомиться с употреблением сложносочинённых предложений, их союзами и порядком слов в них. Слушать диалог в аудиозаписи и выполнять тест выбора. Фиксировать в рабочей тетради определённые факты из диалога. Проверять, насколько хорошо усвоена новая лексика. Делать рекламу города. Составлять рассказы-загадки о городах. Давать информацию Читать текст с полным пониманием и рассказывать о том, что можно делать в парке Пратер.
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
3.Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь есть?
1. Введение новой лексики по теме «Транспорт в большом городе» по контексту
2. Упражнение, нацеленное на употребление новой лексики.
3. Описание ситуаций, в которых может оказаться турист в незнакомом городе.
4. Формулы речевого этикета
5.Аудирование диалогов и текстов
6.Чтение с извлечением информации
7. Чтение с полным пониманием
8. Чтение стихотворения с переводом
9.Придаточные дополнительные
10. Порядок слов в придаточном предложении
11.Систематизация типов глаголов и употребление модальных глаголов
12. Употребление man с модальными глаголами.
13.Употребление глаголов движения в мини диалогах
14. Высказывания с man и модальными глаголами.
15.Диалог расспрос о городе и движении
16. Контрольная работа «Движение в большом городе»
17.Страноведение
18. Чтение с извлечением информации
19. Защита проектов
3. стр.80-108
19 ч
Читать и переводить предложения с новыми словами, используя словарь. Подбирать иллюстрации к предложениям в качестве подписей. Употреблять в речи глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с неопределённо-личным местоимением man.
Составлять предложения из данных компонентов, употребляя формулы речевого этикета.
Использовать новую лексику в ситуации «Турист в незнакомом городе».
в аудиозаписи диалог и отвечать на вопросы.
Слушать текст и выбирать формулировку основной идеи из данных в упражнении. Читать вслух и переводить. Отвечать на вопросы. Читать текст и находить немецкие эквиваленты к русским предложениям. Читать текст и отвечать на вопросы и рассказывать о своей дороге в школу Читать вслух стихотворение и переводить его, используя сноски и словарь. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Читать текст с предварительно снятыми трудностями и находить в тексте информацию о том, чего желает японская девочка. Анализировать предложения и делать обобщения о разных типах предложений. Знакомиться с образованием и употреблением придаточных дополнительных предложений. Употреблять подчинительные союзы в сложных предложениях.
Употреблять правильный порядок слов в придаточных предложениях. Знакомиться с различными типами глаголов и их употреблением в речи.
Читать вслух стихотворение и переводить его.
Дополнять таблицу спряжения модальных глаголов.
Читать вслух текст песни, слушать мелодию песни и петь её. Тренироваться в употреблении неопределённо-личного местоимения man с модальными глаголами.
Переводить предложения с русского на немецкий язык
Читать высказывания с man и модальными глаголами и подтверждать или выражать своё несогласие.
Использовать схему-лабиринт и рассказывать, кто и куда хочет пойти, поехать, побежать.
Рассматривать рисунки и составлять мини-диалоги в ситу-
ации «Ориентирование в городе».
Смотреть на иллюстрации витрин немецких магазинов и рассказывать, что здесь можно купить.
Участвовать в ролевых играх.
Вести диалог-расспрос (в парах), используя данные вопросы о городах.
Давать советы другу посетить незнакомый ему город.
Отвечать на вопросы по правилам уличного движения.
Дополнять короткие незаконченные диалоги
Читать информацию о берлинском метро и сравнивать его с московским метро.
Знакомиться с информацией об автомобилях будущего
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
4. В деревне много всего интересного
1. Презентация новой лексики по
темам «Домашние животные» и
«Сельскохозяйственная техника».
2.Подстановочное упражнение и упражнение с пропусками.
3. Контроль лексики по теме
4. Чтение текста с полным пониманием
5. Прогнозировать содержание текста по заголовку
6. Чтение текста с пониманием основного содержания
7.Образование и употребление Futur I и глагола werden как самостоятельного.
8.Придаточные причины
9. Упражнение на перевод с немец-
кого на русский язык
10. Систематизация лексики по теме
11.Составление темы
12. Контроль монологической речи
13.Аудирование диалогов и текстов
14. Упражнение на употребление Futur I.
15.Упражнение на тренировку в употреблении придаточных дополнительных предложений.
16.Контрольная работа по теме
17.Страноведение
18.Чтение с полным пониманием
4.стр.110-138
18
Читать вслух стихотворение и переводить его.
Участвовать в обсуждении красот сельской местности, описанных в стихотворении, отвечать на вопросы по содержанию.
Подбирать подписи к иллюстрациям из данных ниже новых слов по теме «Домашние животные».
Употреблять новую лексику в подстановочных упражнениях.
Читать слова песни вслух, слушать её в аудиозаписи и петь Читать текст с полным пониманием и находить в тексте эквиваленты к русским предложениям.
Прогнозировать содержание текста по заголовку.
Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.
Выражать своё мнение о жизни в деревне. Переводить предложения на русский язык, обращая внимание
на формы глагола werden. Вспоминать спряжение глагола werden в Präsens.Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении Futur I. Употреблять в речи форму Futur I.
Читать рассказ мальчика о его деревне и рассказывать о своей (с опорой на образец).
Знакомиться с особенностями придаточных предложений причины.
Переводить на русский язык предложения с придаточными причины (da-Sätze и weil-Sätze) Составлять предложения о том, что убирают колхозники осенью. Переводить новые слова по теме «Сельскохозяйственные машины».
Участвовать в разыгрывании сцен по теме „Das Leben auf dem Lande".
Рассказывать о достоинствах и недостатках жизни в деревне, используя данные слова и словосочетания, а также высказыва-ния немецких школьников в качестве опоры.
Давать совет немецким друзьям посетить один из центров народных промыслов, обосновывая его. Воспринимать на слух высказывания немецких школьников и определять, где и в каких домах они живут.
Фиксировать письменно в рабочей тетради отдельные факты из прослушанного.
Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос по содержанию. Подбирать антонимы к словам из стихотворения с пропусками.
Употреблять Futur I в речи.
Составлять предложения из данных компонентов, соблюдая порядок слов в придаточных дополнительных предложениях.
Расспрашивать собеседника о жизни в деревне, используя данные вопросы. ЧЧитать информацию о дне благодарения и рассказывать об
этом празднике своему собеседнику.
Ч Читать стихотворение вслух, переводить его и учить наизусть
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
V. Защита окружающей среды-актуальная проблема сегодня. Или?
1.Чтение с полным пониманием
2.Чтение с пониманием основного содержания
3. Составление темы о лесе по опорам
4 Введение и закрепление новой лексики
5.Контроль лексики по теме
6.Использование придаточных дополнительных
7. Словосочетания, необходимые для
образования косвенных вопросов.
8. Основные типы предложений, в том числе сложноподчинённые и сложносочинённые
9.Упражнение на восполнение не-
полных предложений.
10.Составление плана для написания те-
зисов к конференции юных друзей
природы.
11.Составление советов по клише
12 Чтение с извлечением информации
13.Диалог обмен мнениями
14.Письмо другу по теме
15.Аудирование
16. Текст с пропусками.
17.Контрольная работа
18. Защита проектов «Как сохранить природу»
5.стр.140-164
16
Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию.
рассказывать о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы.
Читать микротексты о лесе, осуществляя выбор новой и значимой информации.
Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям.
Делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов
Составлять предложения с использованием новых слов по таблице.
Отгадывать слова, заполняя пропуски нужными буквами.
Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам.
Дополнять схемы однокоренных слов.
Отвечать на вопросы, используя гнёзда тематически организованных слов.
Читать высказывания о значении природы для нас и аргументировать то или другое высказывание
Читать информацию об экологических проблемах, обращая внимание на порядок слов в придаточных дополнительных предложениях.
Задавать косвенные вопросы, используя клише, вводящие такие вопросы.
Восполнять неполные предложения придаточными условными с союзом wenn, опираясь на образец.
Знакомиться с систематизацией предложений, а также с союзами сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
Читать предложения разных типов и переводить их Читать высказывания, подтверждать их или возражать, использовать некоторые из них в качестве тезисов.
Использовать пункты плана для написания тезисов к конференции.
Читать про себя диалог и отвечать на вопросы по содержанию.
Инсценировать диалог и высказывать своё мнение о том, как можно решить проблему загрязнения воздуха.
Давать советы, вносить предложения по поводу улучшения вида своего двора, используя данные клише.
Читать статью из журнала „TREFF" с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Рассказывать о том, как можно намного меньше использовать бумаги Слушать в аудиозаписи высказывания молодых людей и отвечать, кому принадлежат данные высказывания.
Выполнять тест выбора.
Рассказывать о юных любителях природы.
Объяснять другу, что лес — наш верный друг.
Знакомиться со статистическими данными о количестве потребляемой бумаги.
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
VI. В здоровом теле здоровый дух
1.Чтение с полным пониманием
2. Диалог «У врача»
3. Чтение с извлечением информации
4. Чтение с извлечением информации
5.Введение и активизация лексики
6.Контроль лексики
7.Составление темы «Спорт»
8.Чтение с полным пониманием
9.Аудирование
10. Предлоги с дательным падежом
11. Многозначность предлогов
12.Подготовка к контрольной работе
13.Административная контрольная работа
14. Страноведение
15.Чтение с извлечением информации
15
Инсценировать диалог и высказывать своё мнение
Читать высказывания, подтверждать их или возражать Читать и переводить микротекст со словарём и отвечать на вопросы по содержанию.
Читать в группах тексты с пониманием основного содержания, находя эквиваленты к русским предложениям.
Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос по содержанию.
Употреблять в речи предлоги
Вести беседу о спорте
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ