Тестовые задания по теме «Деятельность»
Зиннатуллина Элеонора Рауфовна, преподаватель истории и обществознания, Братский промышленный техникум
Тестовые задания по теме «Деятельность»
Тестовые задания по теме «Деятельность». Часть 1
1. Признаком деятельности человека, отличающей его от животных, является:
1) постановка осознанных целей
2) приспособление к окружающей среде
3) использование природных веществ
2. Верны ли следующие суждения?
А. Деятельность человека не ограничивается приспособлением к окружающей среде, но также и преобразует ее.
Б. Деятельность человека носит исключительно приспособительный по отношению к внешней среде характер.
1) верно только А; 3) верны оба суждения;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
3. К биологическим потребностям НЕ относится
1) питание 2) движение 3) самореализация 4) сон
4. Вставьте в схему недостающее слово
? Человек
Поведение, обусловленное инстинктом Деятельность сознательного характера
Не использует орудия труда Использует и совершенствует орудия труда
Приспосабливается к окружающей среде Преобразует окружающую среду
5. К основным функциям профессиональной деятельности относится
1) развлечение 2) создание материальных благ 3) физическое развитие человека
6. Деятельность, направленная на приобретение знаний
1) труд 2) игра 3) познание
7. Установите соответствие между понятием и определением.
1. Субъект а) То, на что направлена деятельность 2. Потребность. б) Тот, кто осуществляет деятельность
3. Объект в) Осознанная человеком нужда в том, что
необходимо для его развития
8. Установите субъект, объект, цель, средства и результат в следующих примерах:
1). изучение учеными вулкана на Камчатке 2) строительство Братской ГЭС 3) Октябрьская революция 1917 г.
Тестовые задания по теме «Деятельность». Часть 2
1. Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос среди жителей своего микрорайона и определили проблемы, которые их волнуют. К какому виду деятельности относится данный пример?
1) материально-производственная 2). прогностическая 3) познавательная
2. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, относится к
1). к социально-преобразовательной деятельности
2). материально-производственной деятельности
3). прогностической деятельности
3. Верны ли следующие суждения?
А. В структуре деятельности человека выделяют субъект, объект, цель, средства и результат деятельности.
Б. Деятельность человека носит исключительно приспособительный по отношению к внешней среде характер.
1) верно только А; 3) верны оба суждения;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
4. К социальным потребностям не относится
1) труд 2) общение 3) дыхание 4) карьера
5. Установите субъект, объект, цель, средства и результат в следующих примерах:
1) дрессировка тигров в цирке 2) асфальтирование дороги
6. Установите соответствие между видами потребностей и конкретными примерами
1. Социальная потребность а) движение, питание, сон 2. Духовная потребность б) труд, общение, карьера
3. Биологическая потребность в) творчество, поиск смысла жизни
7. Вставьте в схему недостающие слова
?
? Духовная
Материально-производственная Социально-преобразовательная ? Ценностно- Прогностическая ориентировочная
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ