Творческое выступление команды "Корни из пятой" 7-8 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Удомельская средняя общеобразовательная школа №5
с углубленным изучением отдельных предметов»
Тверской области
«КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ»
Сценарий творческого выступления
команды учащихся 7-8 классов
Подготовила
педагог-организатор
Димова Виктория Александровна
Г.Удомля
2012 год
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ЭКСПЕДИЦИИ «КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ»
Цель: создание условий для реализации личностных творческих и коммуникативных способностей.
Задачи:
Воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности – чувства гордости и уважения за своё образовательное учреждение;
Развитие творческих и коммуникативных способностей личности;
Начало выступления. Звучит песня группы Звери «Всё, что тебя касается» Выходит вся команда и встаёт хаотично, группками на сцене. Каждая группа ребят изображает пантомимой разговор между собой, разглядывание телефона, чтение книги и т.д.
На сцену через 10-15 секунд поднимается Советник команды.
Советник: Друзья мои, у меня есть грандиозное предложение
Давайте поучаствуем в одном мероприятии
Вот посмотрите – районное положение
«Созвездие игр» - название замечательное.
Команда выстраивается в шахматном порядке. На мотив песни «Кто ты?» группы «Градусы» танцует и поёт:
На уроках сидеть мы устали,
Перемены уже нас достали
Мы сидим понемногу вникая,
Для чего нам всем учеба такая?
Я думаю, я думаю, я…
Ничего опять не придумаю.
Припев:
Кто-то в интернете сидит,
Кто-то всё в окошко глядит.
Мы пока рисуем мечты,
А ты, ты, а где ты?
Кто-то над задачей пыхтит,
Кто-то всё законы зубрит,
Мы организует мечты,
А ты, ты, а как ты?
Команда остаётся на своих местах, а Советник продолжает их убеждать.
Советник: Послушайте, это ведь интересное событие
Для нас это будет настоящее открытие …
Ребята по очереди отвечают Советнику:
- Я не могу.
- А я занята.
- Я пишу два проекта...
- Какая ж скукота…
- А мы в игре сидим виртуальной.
- Это покруче, вашей реальной…
- А у меня вообще скоро соревнования.
- А мне нужны другие знания!
- А у меня и это, и то…
Советник: Вот и расскажем о пятой школе.
На сцене остаются ребята, которые задействованы в сценке. Они встают в одну шеренгу спиной к зрителям. Поворачиваясь к зрителю лицом, каждый произносит свою фразу:
1 участник: Вот школа
Которая на Пионерской стоит.
2 участник: А это директор – важная птица,
Которого совсем никто не боится
Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе
Которая на Пионерской стоит.
3 участник: А вот прилежная ученица,
Которая к восьми приходит учиться,
Которая директора совсем не боится,
2 участник: Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе,
Которая на Пионерской стоит.
4 участник: А вот ученик-пятиклассник
На переменах веселый проказник,
Который дергает за косу ученицу,
3 участник: Которая к восьми приходит учиться,
Которая директора совсем не боится,
2 участник: Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе,
Которая на Пионерской стоит.
5 участник: Вот продвинутый старшеклассник,
Которого уважает веселый проказник,
4 участник: Который дергает за косу ученицу,
3 участник: Которая к восьми приходит учиться,
Которая директора совсем не боится,
2 участник: Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе,
Которая на Пионерской стоит.
6 участник: Вот завуч – красивая, строгая,
Которая следит за сменною обувью,
5 участник: Которую не носит продвинутый старшеклассник,
Которого уважает озорной пятиклассник,
4 участник: Который дергает за косу ученицу,
3 участник: Которая к восьми приходит учиться,
Которая директора совсем не боится,
2 участник: Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе,
Которая на Пионерской стоит.
7 участник: А это современный умный педагог,
Который креативно проводит урок,
8 участник: Который талантливо всех обучает
Потом отдыхает за чашкою чая.
6 участник: Вместе с завучем – красивой и строгой,
Которая следит за сменною обувью,
5 участник: Которую не носит продвинутый старшеклассник,
Которого уважает озорной пятиклассник,
4 участник: Который дергает за косу ученицу,
3 участник: Которая к восьми приходит учиться,
Которая директора совсем не боится,
2 участник: Который всегда за порядком следит…
1 участник: В школе,
Которая на Пионерской стоит!!! ВСЁ!!!
Звучит фоном музыка «Я теряю корни» группы Корни». Советник выходит на середину сцены.
Советник: Ну вот, экспедиция пятой школы готова.
Разрешите представиться, кто мы!
Ребята по-очереди подходят к Советнику и произносят каждый по одной фразе:
Мы любим свою школу, мы просто в неё корнями вросли.
Мы заботимся о своем здоровье, все вредные привычки вырываем с корнем.
Мы учим русский язык, всегда можем выделить корень в слове.
Мы знаем математику, можем даже корень из пяти найти (2.2360679775).
Мы любим свой город, даже в будущем здесь корни пустим.
Мы гордимся Удомельским краем, здесь наша родина, наши корни.
МЫ «КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ» и мы готовы в путь!!!!!
После заключительных слов ребята машут руками и уходят под музыку со сцены по трое.
Список используемой литературы
Маршак С. Дом, который построил Джек. – М.: «Детская литература», 1967.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
Группа «Звери», песня «Всё, что тебя касается» -( http://b-track.ru/song/13077)
Группа «Градусы», песня «Кто ты» - (http://b-track.ru/song/12102)
Группа «Корни», песня «Я теряю корни», автор Артемьев П. – (http://b-track.ru/song/7829)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ