Внеклассное занятие по теме : Игра – путешествие «Найди клад» 4-6 класс

ГБОУ АО «Савинская коррекционная (специальная) общеобразовательная школа-интернат»












Игра – путешествие «Найди клад»









Подготовили и провели

Артемьевская М.А., Лищишина Н.Л.

Класс: 4, 5-6

Дата: 21.09.2014г


















п. Савинский

2014г

Цель:  Сохранение и укрепление здоровья детей; формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в чтении записок и  ориентировании.

воспитательные: формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения; воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

коррекционно - развивающие: развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

Оборудование: письма с заданиями, фломастеры, спортивный инвентарь: мячи, круги, листы бумаги, клад конфет.

Условия игры:

1.Передвижение отряда по маршруту шагом.

2. Пройти весь маршрут  от первой до последней станции.

3. Собрать все письма определенного цвета.

 

Рекомендации:

1.Назначить командиров команд.

2.Определить маршруты движения команд, чтобы они не мешали друг другу.

3.На каждую станцию  назначить ответственного.  

4.Соблюдать технику безопасности.

Правила игры:

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько классов. Ведущий раздает командирам команд письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.


Ведущий:

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.


Задания:

1 задание. «Дешифровщики».              (вручается   письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).


1

А

6

Е

11

Й

16

О

21

У

26

Ш

31

Э

2

Б

7

Ё

12

К

17

П

22

Ф

27

Щ

32

Ю

3

В

8

Ж

13

Л

18

Р

23

Х

28

Ъ

33

Я

4

Г

9

З

14

М

19

С

24

Ц

29

Ы



5

Д

10

И

15

Н

20

Т

25

Ч

30

Ь





  1. 16 5 - 19 12 1 14 6 11-3-13 6 19 16 25 12 6!


2 задание. «Болото»

Представьте себе: перед вами глубокое топкое болото, перейти которое можно только по кочкам.

Кочками в игре будут обычные листы бумаги. На одном стоит ребенок, а другой передвигает дальше. И так, пока не перейдет все болото.

      Пройти болото должен каждый участник команды.

(вручается следующее письмо с заданием)


Письмо лежит другое

У нас на стадионе.

Где футбольные ворота,

Там его сейчас найдёте.


3 задание. «Меткий стрелок»

Находясь на расстоянии 3 метров, необходимо забить гол в ворота. Задание выполняет каждый участник команды.

(вручается следующее письмо с заданием)


Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

В школе есть у нас ворота (хозяйственный двор)

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.


4 задание. «Загадки»

А чтобы получить следующее письмо, вам нужно отгадать несколько несложных загадок:

1. Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...(осень)

2. Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

3. Летит, а не птица, Воет, а не зверь. (ветер)

4. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ... (листопад)

5. Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки. (гриб)

6. А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки. (мухомор)


7. Ягоды - не сладость,
Зато глазу - радость
И садам украшение,
И дроздам угощение. (рябина)


8. У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветки – только на макушке. (сосна)

Молодцы!

(вручается следующее письмо с заданием)



К клумбам вы скорей бегите

И записку там ищите.

А лежит она, как раз

Прямо у цветов у нас.

Где ж найти нам тот цветок?

Это, право, мудрено,

От столба три шага сделай

Прямо к клумбе наклонись,

Покопай и удивись.


5 задание. «Пингвины»

Представьте себе, что вы пингвины! Ваша задача, пройти расстояние в 2 метра, зажав между коленями мяч, пройдя данное расстояние, обратно вы возвращаетесь бегом с мячом в руках.

Выполнить задание должен каждый участник.

(вручается следующее письмо с заданием)



Любим все в песок играть мы,

Там попрыгать все должны.

Сегодня надо постараться

И записку поискать

Чтоб на другой этап помчаться

И клад скорее разыскать.


6 задание. «Ров»

Представьте, что перед вами ров и вам нужно его перепрыгнуть, ров длиной 1м, каждый участник должен преодолеть данное препятствие.


 

7 задание.«Путешествие по родному городку».

  1. Внимательно прочитай план школы

  2. Стрелки укажут тебе дорогу

  3. Условный знак – ищи клад здесь!!!

Х – условный знак.

 

Молодцы, первооткрыватели!

(клад состоит из конфет)








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ