Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе 8 вида
Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе 8 вида– это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья школьников.
Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей учащемуся самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В школьной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения школьников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
Актуальность проблемы:
Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в
учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляе-
мость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособ-
ность младших школьников, а это в свою очередь способствует со-
хранению и укреплению их здоровья, повышению качества знаний.
Я планирую продолжать целенаправленную работу по сохране-
нию здоровья детей в последующие годы и очень хотела бы, чтобы
работа была продолжена моим преемником при переходе детей в
среднее звено обучения.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ