КОНКУРС «Секретное задание» для учащихся 2-4 классов

D:\с диска С\Downloads\коллажи\Pictures\МЫ 2012\detective1.jpg

КОНКУРС «Секретное задание»


Сегодня в школе, где готовят настоящих исследователей, новое испытание. Нужно сдать экзамен на профпригодность, потрудиться в роли следопыта, проявить смекалку и внимательность. Чтобы пройти испытание, нужно набрать 80 баллов. Хочешь попробовать? Тогда – вперед!

И как обычно говорят перед экзаменом:

«Ни пуха, ни пера!!!»

для учащихся 2-4 классов

Условия участия: Конкурс проводится со 2 марта по14 марта включительно.

Каждое задание оценивается до 10 баллов, в зависимости от правильности и полноты ответа. Иногда можно получить и дополнительные баллы (смотри приписки)

Ответы присылайте на электронный адрес: iscatel8@mail.ru или Kasjanova-ig@mail.ru

Призы будут вручены на VII открытых Академических чтениях

16 марта 2012 года.


ЗАДАНИЕ 1

  1. В наше Исследовательское бюро пришло письмо с фотографиями. Нам фотографиях мы рассмотрели очень интересные картины. Картины на траве. Но мы так и не поняли, откуда они взялись?


Одного из агентов отправили на секретное задание. Он должен был разведать и сообщить кто нарисовал эти картины?


Ознакомься с донесением агента и рассекреть это место:

Агент поведал, что жителей Луны не встретил и места вполне земные. А картины создают специально и даже проводят конкурс на лучшую из них. Только вот не все ему удалось увидеть, потому что некоторые картины уже съели. Агент с таким интересом описал нам эти места, что и нам захотелось там побывать.

Рассекретьте место!!!!









ЗАДАНИЕ 2


Путешествуя по Амурской области, мы завербовали еще одного секретного агента. Он произвёл на нас впечатление сразу:

Округлый силуэт и широкая мордочка, невысокий лоб, большие янтарные глаза, чрезвычайно низко посаженные по бокам головы уши и очаровательная пушистость. И размером с обычную кошку.

В своём досье он написал:

Я - хищное млекопитающее семейства кошачьих. Предпочитаю жить уединенно. У вас в Амурской области я редок, поэтому встреча со мной – удача!!! Все зовут меня монгольским именем, издревна укоренившемся в русском языке. А моё латинское название происходит от греческого: us, otos - ухо, kolobos - уродливый. Буквально в переводе - уродливое ухо.


Мы выяснили, что эти малоподвижные увальни не любят покидать насиженных мест, а в случае опасности даже не пытаются спастись бегством. Может зря мы его завербовали? Может он трусоват?


ЗАДАНИЕ 3

Разведай и принеси фото в доказательство!!!

  1. Племена папуасов, проживающие на Новой Гвинее, чтят культ этого животного. Их воспитывают, как членов семьи, обращаются к ним по имени, кладут спать рядом с собой, гладят, ласкают и плачут, когда животное заболело. Кормят лучшими блюдами со своего стола.

  2. Вся красота этой птицы в ее хвосте, который напоминает собой музыкальный инструмент: длинные крайние его перья изогнуты в виде музыкального инструмента, а между ними, словно струны, натянуты тончайшие белые перья.

  3. Это животное грациозное, смертоносное и носит капюшон. Хотите получить дополнительные очки, поясните как «пришит» капюшон.

  4. Эта птичка питается нектаром, который она добывают из цветков. Она может делать это на лету, повиснув над чашечкой цветка. Она делает до 78 взмахов крыльями в секунду. Впрочем, такой полет дается ей нелегко и забирает много энергии. Птички стараются по возможности присесть на цветок, пока пьют нектар. Кроме того, они могут летать задом наперед, единственные из всех птиц.

Получите дополнительное очко, отметив размер этих птиц.


ЗАДАНИЕ 4.

Собери портфолио


Агент предоставил только свое фото, но ничего о себе не рассказал. Пополни базу данных школы исследователей, расскажи об этом агенте.

Примечание: табурет вполне обычного размера (для взрослого человека)




ЗАДАНИЕ 5

Юные исследователи всегда получают три шифровки-пословицы:


  1. жЁ амл, он и двмееяд зи бгиеорл вевыижт.

  2. овКрао ан древо - рчах ан слето.

  3. снКыйра хомомру угдоро к обмеул игруб зытповкаае.




ЗАДАНИЕ 6

Дактилоскопия


В конкурсе «А кто здесь был?» исследователи слабо справились с заданиям по определению следов животных. Надо повторить…

Итак, чьи это следы?

1.





2.

3. C:\Users\Ирина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\pic_01_1.jpg







ЗАДАНИЕ 7

МАСКИРОВКА

Найди 6 животных, которые сидят в укрытиях. Найди всех!!!


А

Р

О

Б

Р

Ц

Н

Т

С

О

Б

Е

А

И

О

М

Е

С

К

Л

О

А

П

С

А

С

П

Х

Ш

А

Б

О

А

А

О

К




ЗАДАНИЕ 8

Куда мы едем?

Узнай страну и покажи её флаг.


Исследователи очень часто исследуют другие страны. Поедем и мы. Но куда? Отгадай страну по описанию, произрастающего там, растения.

Мы едем в страну, где это растение выращивают более пятидесяти тысяч фермеров. Общий объем потребляемых в пищу этих растений и их плодов в год на сумму более ста миллионов долларов. Кухня этой страны содержит большое количество рецептов блюд из данного растения – масатеко, науа, тотонако, сапотеко и другие. Самое простое блюдо – обжаренные в сухарях листья, которые выглядят как оладьи. Эти растения также маринуют, при чем вкус напоминает вкус маринованных грибов. Поэтому оно и изображено на флаге этой страны.

Так в какую страну мы отправляемся, юный исследователь?




Желаю успехов!!!!




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории природоведение:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ