Сценарий общешкольного мероприятия "День Защитника Отечества"
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Сценарий общешкольного мероприятия
День Защитника Отечества
Подготовили
воспитатели первой квалификационной категории:
Осипова Светлана Юрьевна
Морозова Татьяна Валерьевна
г. Канск
2010-2011 гг.
I. Военно-патриотическая игра
Станция туристическая
1 конкурс. Выбери из списка всё необходимое для приготовления ухи в походе? (спички, мясо, хлеб, дрова, соль, лавровый лист, рыба, капуста, котелок, перец, лук, картошка, свекла, горох, гречка, вода).
Загадки:
В колесе не белка,
А цветная стрелка.
Кто заблудится в пути –
Говорит, куда идти. (компас)
Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят. (хлеб)
2 конкурс. Нескольким представителем (2) завязываются глаза и даются приправы, их надо угадать на вкус (майонез, сметана, кетчуп, горчица, горлодёр, чеснок)
За каждый правильный ответ, даётся один бал, за два конкурса баллы суммируются и выставляются в путевой лист.
Станция художественная
Нарисовать танк и самолёт по очереди: один – одну деталь, другой – вторую и т.д.
Станция спортивная
1 конкурс. Метание маленького мяча в цель. (метает каждый участник команды, за попадание балл)
2 конкурс. Все участники снимают по одному ботинку и кладут в коробку. Всем завязывают глаза. Надо найти свою обувь. За каждый правильно выбранный ботинок балл.
Баллы суммируются и выставляются в путевой лист.
Станция танцевальная
По очереди включаются отрывки: вальс, цыганочка, ламбада, полька и т.д.
(Наибольшее количество баллов – наиболее активным участникам)
Станция музыкальная
По очереди включаются фрагменты военных песен, нужно угадать её название.
Станция историческая
Ответить на вопросы.
1. Как называют человека призванного на службу в Армию? (солдат)
2. Назовите солдатский головной убор. (фуражка, пилотка)
3. Перечислите воинские звания. (ефрейтор, мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, прапорщик, ст. прапорщик, лейтенант, капитан, подполковник, майор, полковник, генерал)
4. С каким словом ходят в атаку? (Ура)
5. Перечислите виды оружия. (пистолет, винтовка, пулемёт, автомат,…)
6. Назовите самое солдатское блюдо. (каша)
7. Как называется солдатская рубаха? (гимнастёрка)
8. Во флоте – моряк, на самолёте – летчик, а на танке - …? (танкист)
9. Как назывались защитники Родины в древней Руси? (богатыри)
10. Перечислите знаменитых русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич)
II. Праздничный концерт
Подведение итогов проходит в актовом зале.
Ведущий1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий2. Здравия желаем! Так это звучит по военному.
Ведущий1. Концерт наш начинается.
Ведущий2. Операция под кодовым названием «Подведение итогов игры» успешно развивается. Все участники в форме.
Ведущий1. В какой форме?
Ведущий2. Наилучшей артистической!
Ведущий1. На сцене, я бы сказал, боевой порядок.
Ведущий2. Что у тебя за военный язык. Говорить надо по другому! Вот посмотри в зал.
Ведущий1. Смотрю!
Ведущий2. Смотришь – и ничего не видишь! А ты посмотри, как зрители сидят? Да ещё на таком военном празднике! А ну-ка, разобраться по рядам! Шестой ряд, подтянуться! Восьмой ряд, отставить разговорчики! Вот как надо разговаривать на военном языке. А сейчас нам надо выполнить поручения и прочесть стихи. Ну, как, ты готов?
Ведущий1. Так точно!
Выходят чтецы (2 девочки)
1. Наши милые, родные,
Дорогие пацаны!
Гордость класса, гордость школы!
Что там гордость всей страны!
Вы умны и энергичны
Кстати, очень симпатичны!
А как они по-джентельменски
Умеют донести портфель!
Унять умеют пыл наш женский!
Как пропустить умеют в дверь!
Мальчишки, вы – друзья, что надо!
Как здорово быть с вами рядом!
Да, таких мальчишек клёвых
Нигде не сыщешь. Стопудово!
2. В прекрасном имени мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
То лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем – мужчина.
Итоги игры
(награждение команд по номинациям, 2 педагога)
(стихи читают мальчики)
1. Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против.
2. Подарить хотим вам песню
Разрешите нам начать?
Петь мы будем громко, дружно
Очень просим помогать!
(хор девочек)
Поздравление председателя профсоюза.
3. Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной –
Для бега, футбола и жизни активной!
4. Опять февраль и красное число,
А значит, День защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло, Нанять ансамбль пока не по карману!
(танец)
(Все участники выходят на сцену)
Ведущий1. Ну, вот и подходят к концу наши поздравления.
Ведущий2. Эх, жаль! Время летит быстро.
Ведущий1. Нам осталось сказать только одно: (хором)
«С Днём Защитника Отечества!»
Список литературы
1. Журналы: «Педсовет» // 2010,
«Воспитание школьников» // 2008-2009.
2. Классные часы. 6-7 классы / авт.-сост. И.Б. Ремчукова. – Волгоград: Учитель, 2007.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ