Сценарий поздравления на "День учителя"
Министерство образования и науки РФ
Управление образования
Муниципального образования администрации
г. Усолья – Сибирского
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»
Разработан:
учителем музыки 1 кв. категории
МОУ СОШ № 8
г. Усолья - Сибирского
Утратиной О. Г.
День учителя
Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту,
А под ногами лужиц хрупкое стекло.
Сдается лето, уступает место холоду,
А на душе все по-весеннему светло.
Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья опадают на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат.
Тепло приветствий снимет ваше напряжение,
Разгладит тонкие морщиночки у вас,
И с одинаково счастливым выражением
Сияют звезды ваших милых строгих глаз.
За труд почетный, а порою и мучительный
Вам благодарна вся российская земля.
Мятежных душ ребят умнейшие властители,
Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…
Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!
1. – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.
Что такое осень? № 1336 (+2)
1.Что сегодня в школе происходит?
На вопрос мы вам ответим прямо:
Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит
И учителей поздравить надо.
Припев:
Всех вас счастливы видеть сейчас
В этот самый волнительный час.
Счастья, улыбок, света, добра
Желаем вам детвора.
2.Педагог, работающий в школе,
Самый лучший педагог на свете,
Потому что он свое большое это сердце
Без остатка отдает всем детям.
Припев.
2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.
Выходит корреспондент с микрофоном.
Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.
Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)
1. Стою на переменочке 6кл.
Прижавшись прямо к стеночке,
А мимо пробегает детвора.
И дети-то, как водится,
То мирятся, то ссорятся,
Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.
2. А на уроке чтения, 5кл.
Спросив стихотворение,
Я не услышала вдруг ничего.
На русском дала правило,
А повторить все правильно
Не смог опять же мне никто. – 2 р.
3. А на уроке музыки Все вместе
Сказали: «Что нас грузите?
Нам классика теперь уж не нужна.
Жасмин, Алсу и Катя Лель –
Поем мы с ними целый день,
Попсу поем до самого утра». – 2 р.
2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.
Сценка «Сонный маляр»
Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.
1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.
2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.
1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.
2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».
Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390
Доктор и три больных ученика (инсценировка)
1. Я урок не подготовила,
И была на то причина:
Младший брат машинками играл,
И я попала под машину.
Я мизинец поцарапала –
Мне повязку наложили,
Дали мне освобождение
И с уроков отпустили.
Припев:
Больно мне, больно!
Не унять эту злую боль!
Больно мне, больно!
Отпустите домой!
2. У меня сейчас контрольная –
Голова болит, нет мочи.
Фильм смотрела я по видику,
Спать легла в двенадцать ночи.
Не могу я вспомнить формулу,
И задачки не решу я –
Дайте мне освобождение,
И скорей домой пойду я.
Припев.
3. Доктор, доктор, помогите!
Как писать мне изложение?
Дома вчера чего-то съел –
Получилось несварение!
Я всего-то только «сделал Дью»,
«сникерснул», не тормозил я,
«Чипсов «Читос» два пакета съел,
Пепси-колой все запил я.
Припев.
2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?
1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.
Инсценировка учащихся 6 класса.
3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?
4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!
5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?
6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.
7. – Что предложим учителям математики?
8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.
9. – А где могут отдохнуть учителя истории?
10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.
11. – Куда бы нам отправить учителя географии?
12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.
13. – Где будет интересно учителю биологии?
14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.
15. – Куда отправим учителя иностранного языка?
16. – В тур по Западной Европе.
17. – Что мы предложим учителю химии?
18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.
19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.
20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.
21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?
22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.
23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!
24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.
Все: – Счастливого отдыха!
1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.
«Невредные» советы от 5- классников.
1. Если на своем уроке
Вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит,
Лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев,
Ученик закон откроет,
И продвинется наука
На десятки лет вперед.
2. Если вашу роспись точно
Ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных,
На зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните,
Чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье
Реставратора талант.
3. Если в вашем классе куча
Очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся,
Не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку
С пастой красною и жирно
На листе поставьте «пять».
Объясните, что оценку эту
Заслужили только вы.
4. Если дети в вашем классе
Переписываться любят,
И записки через парты,
Словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это
Очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи
В переписке постоянной,
И возможно, они станут
Пушкиными иль Толстыми.
2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.
1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.
Сценка «Депутаты».
Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.
Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.
1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!
2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!
3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?
Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.
Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?
Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).
1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!
2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.
Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)
1. Поем мы песню о вас, педагоги.
Хоть были вы иногда очень строги,
Но знаем мы, пригодятся нам в жизни
все ваши уроки.
Когда стоите вы с партою рядом,
На нас глядите таким строгим взглядом,
И ждешь подсказку, ответа не знаешь –
Какая досада!
Двойку ставите в дневник –
Не готов к уроку ученик!
Припев:
Уроки, уроки, уроки, уроки!
То радость от них, то печаль.
Порой ваши дети не учат уроки,
Не учат – и вам очень жаль!
2. А если мы все задачки решили,
И в слове буквы мы не пропустили,
Вы улыбаетесь, ставите «пять» -
Это мы заслужили.
И значит, вы не напрасно трудились,
И мы у вас кой чему научились.
Мы будем слушать вас дальше,
Чтоб вы никогда не сердились.
Иду домой я налегке –
У меня пятерка в дневнике.
Припев.
3. Быть может, вы в этой гонке устали,
Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,
Вперед идти с каждым днем все трудней,
И проблемы достали.
В глаза детей вы тогда посмотрите
И в них любовь, уваженье прочтите.
Мы знаем: школа и радость и боль.
Нас за шалость простите:
Трудно к знаниям идти.
Вы опора наша на пути.
Припев.
1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.
2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию
Все: - Учитель!
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Газета «Педсовет»
Газета «Последний звонок»
Журнал «Чем развлечь гостей»
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ