Анализ проведения недели русского языка в начальных классах
Анализ проведения недели русского языка
в начальных классах.
С 9 по 13 декабря в школе проходила предметная неделя по русскому языку в начальных классах.
Цели проведения недели русского языка:
повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор,
развить у учащихся интерес к предмету русский язык,
углубить представление учащихся об использовании сведений из русского языка в повседневной жизни,
воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед командой.
План недели русского языка
п/№
Мероприятие
Дата
Ответственный
1 день
Открытие недели русского языка. Линейка.
Вопросы - шутки для любознательных.
09.12.13
Емельянова С.А.
2 день
Конкурс «Оживи букву» - 1 класс (формат рисунка – А-4)
Конкурс «Обложка учебника «Русский язык» - 2 – 4 классы (формат обложки – лист А-4)
10.12.13-
12.12.13
Учителя начальных классов
3 день
Конкурс «Знаток словарных слов» -выявляется победитель в каждом классе.
Конкурс «Кто больше?» - 1 – 4 классы индивидуальное участие: составьте как можно больше слов, отвечающих на вопрос Кто? или Что? из слов:
1 кл. – первоклассник,
2 кл. – второклассник,
3 кл. – третьеклассник,
4 кл. – четвероклассник.
11.12.13
Учителя начальных классов
4 день
Лингвистическая игра «Счастливый случай» (1 – 4 классы)
12.12.13
Емельянова С.А.
5 день
Закрытие недели русского языка. Итоговая линейка. Награждение.
13.12.13
Емельянова С.А.
Открытие предметной недели прошло 9 декабря. На линейке дети были познакомлены с графиком мероприятий и получили напутствие на творческое участие. В конкурсе любознательных одержал победу обучающийся 2-го класса Маталов Г., он набрал 11 баллов, на II месте: Бугрова К., Бакай К., обучающиеся 3-го класса, набравшие по 4 балла.
Во второй день был объявлен творческий конкурс для ребят 1-го класса «Оживи букву», где приняла участие лишь Кружалова А. Она «оживила» букву «Х».
Конкурс «Обложка учебника «Русский язык» для учеников 2 – 4 классов показал, по каким учебникам хотели бы учиться наши дети. Здесь фантазии нет границ. Активное участие ребят подтверждает, что у учеников нашей школы огромный интерес к изучению русского языка. Все работы хороши, но лучшими признаны:
I место: Воинкова Д., Гераськина В. (2 кл.)
II место: Залова Д. (4 кл.)
III место: Маталов Г. (2 кл.)
Победители получили грамоты.
Третий день (11 декабря) был насыщенным – проведены сразу два мероприятия: учителями начальных классов словарные диктанты и конкурс на составление слов «Кто больше?» Среди обучающихся 1-4 классов «Знатоков словарных слов» - нет, во 2 классе медали получили: Гераськина В., Гладских Ж., Маталов Г., в 3 классе – Бугрова К.
Огромный интерес у ребят 2 и 3 классов вызвал конкурс « Кто больше?» Количество слов у участников разнообразно: от нескольких слов до нескольких десятков слов. Победителями названы:
3 кл. Бугрова К. ( 67 слов)
4 кл. Никитин Т. ( 65 слов)
3 кл. Ковалёва П. ( 43 слова)
2 кл. Маталов Г. ( 30 слов)
2 кл. Воинкова Д. ( 21 слово)
Лингвистическая игра «Счастливый случай» прошла в четверг, 12 декабря, подготовила и провела ее - Емельянова С.А. Участвовали три команды: «Смекалистые» (1-4 кл.), «Сообразительные» (2 кл.), «Догадливые» (3 кл.). Задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей. Участники игры отвечали на вопросы, придумывали слова, составляли пословицы, борьба была упорной. С разрывом в одно очко победила команда 3 класса «Догадливые», на II месте «Смекалистые» 1-4 кл., III место заняли ребята 2 кл. – «Сообразительные».
Итоги предметной недели по русскому языку были подведены на линейке (13 декабря). Все победители получили грамоты и медали. Активных ребят поблагодарили за участие в предметной неделе.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ