Конспект урока для 3 класса "Дежурные. Наречия времени Когда?"
тема
Дежурные.
Наречия времени Когда?
Общие цели
1.Познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имён и фамилий людей. Активизировать в речи модель подлежащее+сказуемое+дополнение. Проверить полученные знания по разделу «Родина», «»Школа».
2.Развивать технику чтения, ввести в активный словарный запас слов дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днём, ночью. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
3.Обратить внимание на правила поведения в школе.
Результат обучения
Учащиеся научатся оценивать, работать и помогать друг другу в них, развивая коммуникативные навыки в говорении, научатся пересказывать друг другу, развивая диалогическую и монологическую речь. Могут писать под диктовку простые предложения. Научатся писать правильно имена собственные., различать наречия сегодня, завтра.
Основная идея
Развитие интеллектуальных качеств ребёнка: речи, мышления, наблюдательности, воображения через модули Программы.
Оборудование
Картинки, карточки, плакат для рефлексии
Основные этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Орг. момент.
Психологический настрой
...
Рассаживаются по группам.
…
Проверка знаний
Работа в парах (наизусть д/з).
Наблюдаю за учащимися
Учащиеся рассказывают наизусть «Играем в игры разные…», выставляют оценки.
Активизация знаний. Изучение нового материала (работают в группах над связным текстом на с. 49)
Фонетическое упражнение.
«Чтение в стенку».
Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточка, вытирает)
Что вы знаете о слове дежурные?
Работа над новыми словами (произношу вслух). Читаю текст.
Задаю вопросы по тексту (вопросы на с. 49)
Раскрывают лексическое значение слова.
Повторяют за мной.
Ученики работают с текстом «Чтение в стенку»
Читают по цепочке вслух.
Записывают слова: дежурный, дежурная, дежурные, форточка, Малика, Абай, Гаухар, завтра, сегодня.
Отвечают на вопросы
Озаглавливают.
Слоговой диктант с буквами В-Ф
Диктую: ва, фа, во, фо, ву, фу, вы, фы, ви, фи, ве, фе.
Записывают и приводят примеры слов с данными слогами.
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Упр.3, с. 50.
Даю группам задание правила на с.33, 34 (маршрутные листы)
Учащиеся выполняют задание в группах, учатся работать в команде, слушать и слышать друг друга. Составляют ПП
Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа»:
Составляют текст по по вопросам на с. 50
Слушаю чтение (исправляю произношение), спрашиваю о словах, которые вызвали затруднения определения лексического значения слов.
Составляют предложения со словами дежурный, дежурная, дежурные, от-крывает, форточка, вытирает, дневник, тетрадь, ручка.
Диктант
Диктую текст
На перемене
Звенит звонок. Урок кончился. Ученики Антон и Лена идут в сад. Там они играют. Девочки прыгают. Мальчики бегают быстро. Им весело.
Записывают под диктовку.
Д/З
Объясняю выполнение задания
Упр.6, стр.51 (вместо точек вставляют нужные слова из справок),
упр. 7 выучить (4-шие) на с.51
Подведение итогов Рефлексия «Горячий стул»
Подведение итогов
…

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ