Конспект урока для 2 класса «Притяжательный падеж существительных»
Автор: Малых Марина Михайловна, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 2, г. Реж
Тема урока: Притяжательный падеж существительных (Урок 40).
Класс: 2.
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.
Планируемый результат: познакомить учащихся с употреблением существительных в притяжательном падеже.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Универсальные действия
I. Организационный этап
Цель:
Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне
Время: 5 мин.
Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?»
Знакомит учащихся со стихотворением о кошке стр. 69, упр. 1: сначала дает учащимся опорные слова, которые учащиеся повторяют за ним a cat with a hat, a hat for a cat, what, who ever saw, затем предлагает учащимся прослушать стихотворение и повторить его за диктором (стихотворение сопровождается мимикой и жестами)
Приветствуют учителя. Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают стихотворение и повторяют его за диктором
Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.
Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.
Личностные: смыслообразование.
II. Актуализация знаний.
Цель:
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»
Время: 5 мин.
Предлагает учащимся посмотреть, что у кошки лежит в коробке, а затем вспомнить вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?).
Затем предлагает выполнить стр.69, упр. 2. В качестве образца предлагает двум сильным учащимся выполнить задание
Смотрят, что у кошки лежит в коробке, а затем вспоминают вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?).
Затем выполняют стр. 69, упр. 2
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.
Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы
Цель:
Овладение действиями постановки задач.
Время: 5 мин.
Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет тема урока и сформулировать его цель
Смотрят на правило. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.
Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.
Познавательные: выдвижение гипотез.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)
Цель:
Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.
Время: 6 мин.
1) стр. 69, упр. 3
Обращает внимание на произносительную сторону имен собственных в притяжательном падеже
2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40)
Вместе с учащимися проверяет данное задание
Выполняют
1) стр. 69, упр. 3
2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40)
Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.
Регулятивные: работать самостоятельно по плану.
Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.
Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.
V. Физкультминутка
Цель:
Отдохнуть от работы, восстановить силы.
Время: 3 мин.
VI. Первичное закрепление
Цель:
Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы
Время: 17 мин.
1) Предлагает учащимся выполнить стр. 70, упр. 5, 6 для тренировки техники чтения букв i и a в закрытом слоге
2) Предлагает учащимся вспомнить стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу
1) Выполняют стр. 70, упр. 5, 6
2) Вспоминают стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу
Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением
Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
VIII. Рефлексия
Цель:
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.
Время: 5 мин.
Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе»
Играют в игру «Дело в шляпе»
Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее
Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.
Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.
IX. Д/з
Время: 2 мин.
Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4 (РТ)
Благодарит учащихся за урок.
Записывают д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4 (РТ)
Благодарят учителя за урок.
Источник: Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 2 кл. – Обнинск: Титул, 2011

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ