Конспект урока для 2 класса «Речевое развитие»
Приложение 2
Образовательная область «Речевое развитие»
Особенности образовательной деятельности
разных видов детской деятельности
Вид деятельности
Примеры
Игровая
разыгрывание сюжетных действий из жизни людей :театральная игра « Маша и медведь»
развивающие игры, в том числе и компьютерные
Логические игры « Исправь ошибку художника», «продолжи рисовать узор»,Комп.игры: «учимся сложению и вычитанию»
сюжетно-ролевые игры: « Аптека», «Школа»
дидактические игры: « Собери гусеницу»
(составление слов и слогов)
игры-путешествия: « Кругосветное путешествие»
предметные игры, игры-имитации : Море волнуется, царь горох.
Познавательно-исследовательская
исследования объектов окружающего мира через наблюдение : На подоконнике посадили лук (наблюдение за его ростом )
экспериментирование: «Волшебная палочка» (магнит и скрепки. При подъёме магнита скрепки выстраиваются в одну цепь)
ситуативный разговор: Мальчик получил в подарок машинку и принёс её в Д/С. Моя машинка сказал он и не дал никому с ней поиграть. Что бы вы подумали про такого мальчика или сказали ему?
обсуждение проблемных ситуаций: Бабушка села на поезд, а ты не успел, остался па платформе. Что ты будешь делать? Объясни почему ты поступишь именно так, а не иначе?
Коммуникативная
совместная деятельность, организация сотрудничества: Составление вместе календаря природы. Помоги другу,
овладение навыками взаимодействия с другими детьми и со взрослыми: Весёлые старты (с родителями) Сделаем домик для птиц,
развитие навыков общения: доброжелательного отношения и интереса к другим детям, умения вести диалог, согласовывать свои действия и мнения с потребностями других, умение помогать товарищу и самому принимать помощь, умение решать конфликты адекватными способами
Восприятие художественной литературы и фольклора
слушание книг и рассматривание иллюстраций; обсуждение произведений: Пришвин « Лисичкин хлеб», Паустовский «Кот- варюга» Иллюстрации по сказкам Пушкина .н-р « царевна лебедь» и тд
просмотр и обсуждение мультфильмов: Снежная королева , Буратино, Фунтик.
разгадывание загадок : « Течёт ,течёт не вытечет ,бежит ,бежит не выбежит. (речка)
обсуждение пословиц: Хлеб всему голова
драматизация фрагментов: Красная шапочка
разучивание песен, стихов и загадок : Белая берёза(Есенина), песни учим в соответствии со временем года.
Конструирование из разных материалов
модели и макеты: Сани, столик(из бумаги); корабль ,ракета (из строительного материала)
коллективные проекты: « Зимняя сказка» (поделки на новогоднюю тематику)
Изобразительная
отражение впечатлений от слушания произведений и просмотра мультфильмов во всех видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)Р:пейзаж после чтения рассказа « четыре желания»,Л : после просмотра мультфильма «Федорино горе» лепили посуду Аппликация «Новогодние игрушки».
Двигательная
подвижные игры: «Пожарники», «Два мороза», «Краски»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
в помещении и на улице, как в режимной деятельности, так и в самостоятельной деятельности: Сервировка стола, поливка цветов , подметание беседки, помощь малышам. И т .д.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ