Конспект урока для 2 класса «Речевое развитие»

Приложение 2

Образовательная область «Речевое развитие»


Особенности образовательной деятельности

разных видов детской деятельности

(дошкольный возраст: 5-7лет )


Вид деятельности

Примеры

Игровая

разыгрывание сюжетных действий из жизни людей :театральная игра « Маша и медведь»

развивающие игры, в том числе и компьютерные

Логические игры « Исправь ошибку художника», «продолжи рисовать узор»,Комп.игры: «учимся сложению и вычитанию»

сюжетно-ролевые игры: « Аптека», «Школа»


дидактические игры: « Собери гусеницу»

(составление слов и слогов)

игры-путешествия: « Кругосветное путешествие»


предметные игры, игры-имитации : Море волнуется, царь горох.


Познавательно-исследовательская

исследования объектов окружающего мира через наблюдение : На подоконнике посадили лук (наблюдение за его ростом )


экспериментирование: «Волшебная палочка» (магнит и скрепки. При подъёме магнита скрепки выстраиваются в одну цепь)


ситуативный разговор: Мальчик получил в подарок машинку и принёс её в Д/С. Моя машинка сказал он и не дал никому с ней поиграть. Что бы вы подумали про такого мальчика или сказали ему?


обсуждение проблемных ситуаций: Бабушка села на поезд, а ты не успел, остался па платформе. Что ты будешь делать? Объясни почему ты поступишь именно так, а не иначе?


Коммуникативная

совместная деятельность, организация сотрудничества: Составление вместе календаря природы. Помоги другу,

овладение навыками взаимодействия с другими детьми и со взрослыми: Весёлые старты (с родителями) Сделаем домик для птиц,

развитие навыков общения: доброжелательного отношения и интереса к другим детям, умения вести диалог, согласовывать свои действия и мнения с потребностями других, умение помогать товарищу и самому принимать помощь, умение решать конфликты адекватными способами

Восприятие художественной литературы и фольклора

слушание книг и рассматривание иллюстраций; обсуждение произведений: Пришвин « Лисичкин хлеб», Паустовский «Кот- варюга» Иллюстрации по сказкам Пушкина .н-р « царевна лебедь» и тд

просмотр и обсуждение мультфильмов: Снежная королева , Буратино, Фунтик.

разгадывание загадок : « Течёт ,течёт не вытечет ,бежит ,бежит не выбежит. (речка)

обсуждение пословиц: Хлеб всему голова

драматизация фрагментов: Красная шапочка

разучивание песен, стихов и загадок : Белая берёза(Есенина), песни учим в соответствии со временем года.

Конструирование из разных материалов

модели и макеты: Сани, столик(из бумаги); корабль ,ракета (из строительного материала)

коллективные проекты: « Зимняя сказка» (поделки на новогоднюю тематику)


Изобразительная

отражение впечатлений от слушания произведений и просмотра мультфильмов во всех видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)Р:пейзаж после чтения рассказа « четыре желания»,Л : после просмотра мультфильма «Федорино горе» лепили посуду Аппликация «Новогодние игрушки».

Двигательная

подвижные игры: «Пожарники», «Два мороза», «Краски»


Самообслуживание и элементарный бытовой труд

в помещении и на улице, как в режимной деятельности, так и в самостоятельной деятельности: Сервировка стола, поливка цветов , подметание беседки, помощь малышам. И т .д.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ