Конспект урока для 1 класса "Закрепление по теме звуки д-т, буквы Дд, Тт"
Конспект урока по обучению грамоте: «Закрепление по теме звуки д-т, буквы Дд, Тт.» 1 класс, программа «Планета Знаний».
Цели урока:
Образовательные:
Закрепить парные согласные звуки;
Обучать правильному произношению этих звуков;
Формировать умение правильно читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
Воспитательные:
Воспитывать коммуникативные навыки
Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах;
Развивающие:
Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память;
Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска новой информации;
Развивать умение высказывать своё предложение на основе изучаемого материала.
Формируемые на уроке УУД:
Познавательные:
Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;
Формирование умение извлекать информацию из схем, ленты букв;
Формирование умения делать выводы на основе анализа объекта;
Формирование умения ориентироваться в тексте;
Формирование умения делать выводы.
Регулятивные:
Формировать умение самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Формирование умения высказывать свои предложения на основе изученного материала;
Формирование умение осуществлять самоконтроль;
Осуществлять взаимоконтроль;
Формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника;
Формирование умения осуществлять самооценку.
Личностные:
Формировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке;
Формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности;
Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Формирование умения работать в парах;
Формирование умения слушать, слышать и понимать собеседника;
Формирование умения формулировать свои мысли в устной форме;
Формирование умения получать нужную информацию через общение с близкими людьми.
Конспект урока
Здравствуйте, ребята.
– Всё внимание на доску. ( на доске картинки и незаконченные сова ПРУ…(Д) ПРУ…(Т)
Дети читают слова и объясняют их значение, соотносят картинку и слово. Составляют словосочетания, предложения.
Учитель вместе с детьми формулируют тему урока. Планирует работу, т.е. чем будут заниматься?
Задание: дайте характеристику звуков Д - Т.
(ответы детей: звонкий, мягкий или твёрдый; глухой, мягкий или твёрдый)
Задание для закрепления: выполнить звуко-буквенный разбор слов Тома, Тима, Дорога, деревня.
Далее дети меняются тетрадями, проверяют друг у друга. Учитель на доске открывает правильный разбор слов. Дети зачёркивают ошибки, исправляют. У кого нет ошибок – пишут МОЛОДЕЦ и свою фамилию.
6. ФИЗМИНУТКА (желательно подвижная, музыкальная)
7. Работа по учебнику в Букваре с. 65.
Чтение слов по столбикам по цепочке, хорошо чётко проговаривая звуки
Объяснение значения прочитанных слов
Чтение рассказа по предложению.
Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения «Кто кого обидел первым…?»
Итоги урока ( откройте лист со звуками в начале ТПО. Сколько пар звуков мы уже изучили? (4). Назовите их.
Рефлексия
Кто доволен своей работой на уроке?...
А кто думает, что мог бы потрудиться лучше?
А я очень довольна всеми, но особенно…. (учитель называет фамилии учеников)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ