Тема: Заглавная буква в именах собственных
Урок № _____ Дата ___________http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98682178
Тема: Заглавная буква в именах собственных.
Цель: учить объяснять написание слов; развивать логическое мышление, внимание; писать имена собственные с заглавной буквы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
Мобилизующее начало
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Актуализация опорных знаний
Фронтальная работа
- Правописание каких сочетаний мы изучали на предыдущих уроках?
Запись предложений с комментированием:
В классных часах лопнула пружина. Мы отнесли их в часовую мастерскую. Часовщик обещал сделать все через час. Мы ждали и гуляли по площади.
Р1.
Свободные высказывания детей.
Чистописание
Никита Ковалев читал книгу о городах России: Костроме, Новосибирске, Курске, Кирове.
Р1.
Мотивация к деятельности
- Почему так много слов записано с большой буквы?
Определите тему урока.
5. Работа по теме урока
Фронтальная работа
На доске текст:
Агния Львовна Барто часто писала стихи про девочку Таню. Сергей Владимирович Михалков писал про дядю Стёпу и его сына.
И однажды утром рано
Мы услышим в тишине:
«Космонавт Егор Степанов
С Марса шлет привет Луне».
Выписать только имена собственные.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Делать вывод по теме урока.
Физминутка
6. Продолжение работы по теме
Фронтальная работа
- Как называется город нашей области?
- Названия каких городов вы еще знаете?
- Какие реки текут в нашей местности?
- Назовите клички животных.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Дети записывают имена собственные, объясняют их написание.
7.Итог урока
- Чему научились?
- Что было трудно?
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
8.Рефлексия
- Оцените свою работу
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ