Анализ результатов входного тестирования по русскому языку в 10 классе
Анализ результатов входного тестирования по русскому языку в 10 классе.
Учитель русского языка и литературы – Можаева Т.Г.
Цель мониторинга:
оценить уровень остаточных знаний по русскому языку обучающихся 10 класса на начало учебного года с целью коррекционной работы;
определить степень устойчивости знаний учащихся;
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
Форма контроля – тестовая работа в формате ЕГЭ.
Индикаторы контроля:
Выше базового уровня - 70%-100% правильно выполненных заданий.
Базовый уровень – 50%-69% правильно выполненных заданий.
Ниже базового уровня – ниже 50% правильно выполненных заданий.
Всего обучающихся в 10 классе – 5 человек.
Количество учащихся, принявших участие во входном мониторинге –5 человек.
Дата проведения тестирования- 10.09.14г.
Результаты:
АУ- 60%
КУ-20%
«5»-нет
«4»-1
«3»- 2
«2»- 2
Анализ допущенных ошибок:
Обозначение задания в работе
Проверяемые элементы содержания
Дали правильный ответ (чел. / %)
А1
Орфоэпические нормы (постановка ударения).
4 / 80
А2
Лексические нормы (употребление слова в
соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)
4/80
А3
Морфологические нормы (образование форм слова)
2/40
А4
Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
3/60
А5
Синтаксические нормы.
Нормы согласования.
Построение предложений с однородными членами.
Нормы управления.
Построение сложноподчиненных предложений.
3/60
А6
Синтаксические нормы.
3/60
А7
Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте
5/100
А8
Средства связи предложений в тексте.
4/80
А9
Предложение. Грамматическая основа предложения.
4/80
А10
Предложение. Виды предложений по количеству ГО.
1/20
А11
Части речи.
4/80
А12
Лексическое значение слова.
5/100
А13
Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
4/80
А14
Правописание корней.
2/40
А15
Правописание приставок.
2/40
А16
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
2/40
А17
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
3/60
А18
Правописание НЕ и НИ.
3/60
А19
Слитное, дефисное, раздельное написание.
4/80
А20
Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами.
5/100
А21
Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
4/80
А22
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
2/40
А23
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения).
2/40
А24
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
1/20
А25
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
3/60
А26
Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.
1/20
А27
Информационная обработка письменных текстов
различных стилей и жанров
5/100
А28
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
2/40
А29
Функционально-смысловые типы речи
3/60
А30
Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.
5/100
В1
Основные способы словообразования.
3/60
В2
Части речи.
2/40
В3
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание
2/40
В4
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения.
1/20
В5
Осложнённое простое предложение.
2/40
В6
Сложное предложение.
2/40
В7
Средства связи предложений в тексте.
3/60
В8
Речь. Языковые средства выразительности
4 балла-1 / 20%
3 балла – 2 / 40%
2 балла -1 / 20%
1 балл –1 / 20%
Выводы: устранить пробелы в ЗУН обучающихся по темам:
Морфологические нормы (образование форм слова)
Предложение. Виды предложений по количеству ГО
Правописание приставок
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
Части речи
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения
Осложнённое простое предложение

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ