Учебно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе ( Баранов, Ладыженская, Тростенцова)


Учебно-тематическое планирование в 7 классе ( Баранов, Ладыженская, Тростенцова)


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведе

ния

1

Русский язык как развивающееся явление.

1

Изучение нового материала

Коллективная, самостоятельная

Анализ текстов, выявление главного и существенного

Умение выделять ключевые фразы в тексте, подбирать синонимы, объяснять орфограммы


Повторение изученного в 5-6 классах (12+2 ч)


2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

1

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная

Графический, объяснительный диктанты, составление схем, конструирование по схемам

Умение конструировать предложения, выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений


3-4

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

2

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная

Объяснительный диктант, контрольное списывание с последующим объяснением постановки знаков препинания

Умение конструировать предложения


5

Лексика, фразеология.

1

Комбинированный

Практическая, творческая

Сочинение-миниатюра. Анализ худо­жественного текста, рабо­та со слова­рем

Навыки работы со словарём, обогащение словарного запаса учащихся


6-7

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова

2

Комбинированный

Практическая, самостоятельная

Фонетический разбор, тест, редактирова­ние звучащей речи

Отработка навыка фонетического разбора, овладение орфографическими умениями, умение пересказывать текст и составлять план по заданному тексту


8-9

Словообразование и орфография. Разбор слова по составу.

2

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная

Работа с пер­фокартами, объяснитель­ный диктант, диктант «Про­верь себя»

Отработка навыка морфемного и словообразовательного разбора, умение составлять слова по заданным схемам


10, 1112

Морфология и орфография. Морфологический разбор слов.

3

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая

Работа по карточкам, предупреди­тельный дик­тант

Отработка навыков морфологического разбора, овладение орфографическими навыками и навыками составления предложений.


13-14

Р/р. Текст. Стили русского литературного языка.

2

Изучение нового материала

Практическая

Работа с тек­стом: указать признаки тек­ста, сформу­лировать и записать тему, основную мысль, опре­делить стиль, средства связи предложений в тексте, соста­вить план

Умение составлять тексты определённого стиля


15

Контрольный диктант по теме: «Повторение материала за 5-6 классы». Работа над ошибками

1

Урок контроля





Морфология. Орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ ( 25+6 ч.)


16

Причастие как часть речи

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Подбор суще­ствительных к прилагатель­ным и при­частиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи

Подбор суще­ствительных к прилагатель­ным и при­частиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи

Формирование умения находить причастия в тексте. Умение строить предложения с причастиями.


17

Р/р. Публицистический стиль

1

Урок изучения нового материала

Практическая, творческая

Работа с текстами

Уметь определять текст публицистического стиля


18

Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Осложнённое списывание, склонение причастий, работа по карточкам. Тестирование на компьютере.

Научить определять гласные в окончаниях причастий, уметь склонять причастия.


19-20

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, работа на компьютере

Объясни­тельный, рас­пределитель­ный диктанты, конструирование предложений по схемам.

Уметь определять главное и зависимое слово, графически обозначать причастный оборот на письме, уметь находить границы причастного оборота.


21

Р/р. Описание внешности человека.

1

Урок изучения нового материала


Наблюдение над фрагмен­тами художе­ственных про­изведений, составление миниатюр: описание внешности человека в минуты радо­сти, огорче­ния, за инте­ресным заня­тием и др.

Уметь определять типы текстов. Активизирование словарного запаса учащихся.


22

Действительные и страдательные причастия.

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, работа на компьютере

Работа по карточкам. Тест. Соста­вить словосо­четания с при­частиями, ко­торые можно использовать при описании внешности человека

Научиться различать действительные и страдательные причастия


23

Краткие и полные страдательные причастия.

1


Практическая, самостоятельная

Тест.

Выборочный . диктант

Уметь находить краткие и полные страдательные причастия в тексте, определять их синтаксическую роль


24-25

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в их суффиксах.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Творческое списывание

Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте. Писать гласную в суффиксах причастий


26

Действительные причастия прошедшего времени.

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Объясни­тельный диктант, допол­нить таблицу «Суффиксы причастия»

Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте


27

Р/р. Сжатое изложение

1




Умение писать изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы.


28-29

Страдательные причастия на стоящего времени. Гласные в их суффиксах.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Словарный, распредели­тельный диктанты

Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте


30



31

Страдательные причастия прошедшего времени


Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

1



1

Урок изучения нового материала

Практическая


Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их

Уметь выбирать гласную перед Н в полных и кратких причастиях


32-33

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере

Тест на компьютере. Объяс­нительный диктант, работа по Формирование навыка написания перфокартам

Формирование навыка написания Н-НН в страдательных причастиях, закрепление навыка написания Н-НН в прилагательных


34-35

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и в кратких прилагательных, образованных от глаголов

2






36

Р/р. Выборочное изложение с описанием внешности

1




Умение писать выборочное изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы.


37

Морфологический разбор причастия.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая

Комплексный анализ текста

Повторение знаний, полученных на уроках


38

Контрольный диктант по теме: «Причастие». Работа над ошибками

1

Урок контроля





39-40

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, работа на компьютере

Составление таблицы «НЕ с причастием».

Формирование навыка написания НЕ с причастиями, повторение и закрепление навыка написания НЕ с именами прилагательными


41

Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий.

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная работа

Контрольный словарный диктант. Вы­борочный диктант,

Формирование навыка написания букв Е-Ё в суффиксах страдательных причастий


42-43

Р/р. Сочинение по личным наблюдениям на тему: «Вы с ним знакомы»

2




совершенствовать навыки написания сочинения


44, 45, 46

Повторение по теме: «Причастие»

3

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая, самостоятельная работа

Работа с тек­стами разных стилей и жан­ров.

Систематизация знаний о причастии


Деепричастие ( 10+2 ч. )


47

Деепричастие как часть речи.

1

Урок изучения нового материала

Практическая

Морфологические признаки у деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия.

Иметь представление о деепричастии как части речи.

Умение находить деепричастия в тексте


48-49

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая, исследовательская

Комментиро­ванный диктант, конструирование предложений, сравнительный анализ причастных и деепричастных предложений

Формирование навыков постановки запятой при деепричастном обороте


50

Раздельное написание НЕ с деепричастиями

1

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая.

Работа по карточкам, объяснительный диктант.

Уметь распознавать частицу НЕ и приставку НЕ- в деепричастиях


51

Деепричастия несовершенного вида

1

Урок изучения нового материала

Практическая самостоятельная


Формирование орфографических навыков


52

Деепричастия совершенного вида

1

Урок изучения нового материала

Практическая самостоятельная


Формирование орфографических навыков


53-54

Р/р. Сочинение-рассказ на основе картины С.Григорьева «Вратарь».

2

Урок развития речи

Практическая, коллективная, самостоятельная

Работа с иллюстрацией картины

Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине.

Активизирование словарного запаса учащихся.


55

Морфологический разбор деепричастия

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая, работа на компьютере

Редактирова­ние текста, осложнённое списывание

Навык морфологического разбора деепричастия


56-57

Повторение по теме «Деепричастие»

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Самостоятельная, практическая, творческая

Работа по карточкам и перфокартам

Формирование орфографических умений и навыков


58

Контрольный диктант по теме: «Деепричастие». Работа над ошибками.

1

Урок контроля


Диктант



Наречие (28+6 ч)


59-60

Наречие как часть речи.

2

Урок изучения нового материала


Выписать слово­сочетания гла­голов с наре­чиями, проана­лизировать их структуру, опре­делить, чем на­речие отличает­ся от других час­тей речи. Работа с текстом

Формирование умения находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль.


61-62

Смысловые группы наречий.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, творческая, самостоятельная

Составить таб­лицу, распреде­лить наречия по группам в зави­симости от зна­чения

Умение определять смысловые группы наречий, формирование орфографических навыков.


63

Р/р. Сочинение

по картине И.Попова «Первый снег».

1

Урок развития речи

Практическая, самостоятельная

Работа с иллюстрацией картины

Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине.

Активизирование словарного запаса учащихся.


64-65

Степени сравнения наречий

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, исследовательская

Рассказать по плану о степе­нях сравнения наречия, подоб­рать к глаголам различные на­речия, образо­вать степени сравнения

Умение образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени, умение отличать их от степени сравнения имён прилагательных.


66

Морфологический разбор наречия.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая, самостоятельная,

Распредели­тельный дик­тант. Устный ответ: что обще­го у наречия с другими частями речи и чем они отличаются?

Формирование навыка морфологического разбора наречия


67

Р/р. Сочинение-рассуждение на темеу: «Прозвища».

1

Урок развития речи

Самостоятельная творческая работа


Умение писать сочинение


68-69

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая работа

Подобрать к на­речиям си­нонимы с приставкой НЕ, за­тем антонимы.

Формирование навыка написания НЕ с наречиями.


70-71

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая работа

Распредели­тельный дик­тант. Ответить на вопрос: что общего в напи­сании НЕ-/НИ- в отрицательных наречиях и ме­стоимениях?

Формирование умения различать на письме буквы Е-И в приставках Не-, НИ-


72-73

Н и НН в наречиях на -о и -е.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере

Используя схему рассуждения, обосновать вы­бор Н и НН в суффиксах наре­чий. Комменти­рованное письмо.

Формирование навыка написания Н-НН в наречиях


74

Р/р. Описание действий.

1

Урок развития речи

Самостоятельная творческая работа


Умение писать сочинение. Умение составлять цепочку действий.


75-76

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

2

Урок изучения нового материала.

Практическая, самостоятельная, работа

Распредели­тельный дик­тант. Заменить наречия сино­нимами, имею­щими после ши­пящих на конце -0/-Е.

Формирование навыка написания букв О-Е после шипящих на конце наречий


77-78

Буквы О и А на конце наречий

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, работа

«Четвертое лишнее». Опре­делить роль на­речий в тексте

Формирование навыка написания букв О-А на конце наречий


79-80- 81

Дефис между частями слова в наречиях

3

Изучение нового материала

Практическая, самостоятельная, работа

Образовать на­речия по схемам, подобрать к ним однокоренные слова других частей речи. Словарная диктовка

Формирование навыка написания наречий через дефис


82

Р/р. Сжатое изложение

1

Урок развития речи

Практическая, коллективная, самостоятельная


Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над изложением.

Активизирование словарного запаса учащихся.


83-84

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от самостоятельных частей речи.

2

Изучение нового материала

Практическая, самостоятельная, работа

Предупреди­тельный дик­тант. Составить таблицу «Слит­ное и раздель­ное написание наречий».

Формирование навыка слитного и раздельного написания наречий, обогащение словарного запаса.


85-86

Р/р. Сочинение

по картине Е.Широкова «Друзья».

2

Урок развития речи

Практическая, самостоятельная

Работа с иллюстрацией картины

Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине.

Активизирование словарного запаса учащихся.


87

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1

Изучение нового материала

Практическая, самостоятельная, работа

Выборочный диктант, работа по перфокартам.

Формирование навыка употребления мягкого знака в наречиях


88 89 90

Повторение темы «Наречие».

3

Урок обобщения и систематизации ЗУН


Редактирование текста. Привес­ти примеры на каждый случай правописания наречий, ис­пользуя табли­цы. Распреде­лительный дик­тант

Систематизация знаний, умений навыков


91

Контрольная диктант по теме :«Наречие»

1

Контроль знаний.

Практическая, самостоятельная, работа


Проверка знаний по теме «Наречие»


92

Работа над ошибками

1







Категория состояния (4+2 ч)


93-94

Категория состояния как часть речи

2

Изучение нового материала

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Умение выделять слова категории состояния, определять их значение. Умение отличать слова категории

состояния от кратких прилагательных.


95

Морфологический разбор категории состояния.

1

Изучение нового материала

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Навык морфологического разбора слов категории состояния.


96-97

Р/р. Сжатое изложение с описанием природы

2

Урок развития речи

Самостоятельная творческая работа


Умение писать изложение.


98

Р/р. Сочинение на лингвистическую тему

1






Служебные части речи. Культура речи(1ч)


99

Самостоятельные и служебные части речи

1




Уметь различать и находить самостоятельные и служебные части речи


Предлог (11+2)


100-

101

Предлог как часть речи.

2

Изучение нового материала

Самостоятельная, практическая работа

Определить роль предло­гов в предло­жении. Сгруп­пировать сло­восочетания по значению предлога

Уметь выделять предлог в тексте


102-

103

Употребление предлогов.

2

Урок изучения нового материала


Предупреди­тельный дик­тант. Редак­тирование текста

Знания о многозначности предлогов. Формирование орфографических умений и навыков


104 -

105

Непроизводные и производные предлоги.

2

Урок изучения нового материала

Практическая работа

Проверочная работа: заме­нить непроиз­водные пред­логи произ­водными

Умение отличать производные и непроизводные предлоги


106


107

Простые и составные предлоги.

Морфологический разбор предлога.

1


1

Урок изучения нового материала

Самостоятельная, практическая

работа

Работа по карточкам.

Из словаря фразеологиз­мов выписать 4-5 устойчи­вых выраже­ний, куда вхо­дили бы про­изводные предлоги, за­писать с ними предложения, разобрать синтаксически

Умение отличать простые и составные предлоги.

Формировать навык морфологического разбора предлога.


108

-

109

Р/р. Сочинение

по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа»

2

Урок развития речи

Практическая, самостоятельная

работа

Работа с иллюстрацией картины

Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине.

Активизирование словарного запаса учащихся. Умение писать сочинение-репортаж.


110-

111-

112

Слитное и раздельное написание предлогов

3

Изучение нового материала

Практическая и самостоятельная работа.

Объясни­тельный дик­тант. Соста­вить таблицу «Различайте предлоги и существи­тельные»

Формирование навыков слитного и раздельного написания предлогов


Союз (16+2 ч)


113-114

Союз как часть речи. Простые и составные союзы.

2

Изучение нового материала


Объясни­тельный дик­тант Графический диктант. Со­ставление предложений по схемам

Умение составлять блок-схемы


115

Сочинительные и подчинительные союзы.

1

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная, творческая

Закончить начатое предложение. Синтаксиче­ский разбор

Умение отличать сочинительные и подчинительные союзы


116-117

Запятая в сложном предложении.

2

Комбинированный урок

Практическая, самостоятельная, творческая

Конструиро­вать предло­жения по схе­ме. Созда­вать текст, используя осложненное простое предложение и сложное

Формирование навыка постановки запятой в сложном предложении


118-119

Сочинительные союзы.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, творческая

Предупреди­тельный дик­тант

Умение находить сочинительные союзы в предложении и определять их роль


120-121

Подчинительные союзы.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, творческая

Конструиро­вание пред­ложений

Умение находить подчинительные союзы в предложении и определять их роль.


122

Морфологический разбор союза.

1

Изучение нового материала

Практическая

Комплексный анализ тек­ста. Найти ошибки в по­строении предложений, исправить их

Формировать навыки морфологического разбора союза.


123-

124

Р/р. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему

2

Урок развития речи

Творческая


Умение писать сочинение-рассуждение.

Умение составлять план сочинения.


125-126

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО.

2

Изучение нового материала

Практическая, самостоятельная, работа на компьютере

Составить таблицу «От­личайте сою­зы от других частей речи».

Формирование навыков слитного и раздельного написания союзов


127-128

Повторение темы «Союзы»

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Систематизация знаний по теме.


129-

130

Контрольный диктант по теме: «Союз и предлог» Работа над ошибками.

2

Урок контроля


Диктант

Проверка знаний по теме.


Частица (18+4ч)


131

Частица как часть речи.

1

Урок изучения нового материала

Практическая

Определить значение час­тиц в тексте

Получить представление о частице как служебной части речи. Умение отличать частицу от других частей речи.


132

-

133

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

2

Урок изучения нового материала. Совершенствование знаний

Практическая, самостоятельная, творческая

Составить связный текст «Мир и друж­ба», употре­бить глаголы в повели­тельном на­клонении с частицами «пусть», «да», «давайте», используя обращения

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы


134 -

135

-

136

Смысловые частицы.

3

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Объясни­тельный дик­тант

Уметь находить частицы в тексте, определять смысловые частицы и их значение


137-

138

Раздельное и дефисное написание частиц.

2

Урок изучения нового материала

Практическая, самостоятельная, творческая

Свободный диктант. Ра­бота с тек­стом

Формирование навыка дефисного написания частиц


139-

140

Р/р. Сочинение

по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень.»

2

Урок развития речи

Практическая, самостоятельная

работа

Работа с иллюстрацией картины

Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине.

Активизирование словарного запаса учащихся.


141

Морфологический разбор частиц.

1

Урок систематизации обобщения знаний

Практическая, самостоятельная,

Составить тек­сты (3-4 пред­ложения), ко­торые бы за­канчивались восклицатель­ными части­цами («Как чу­десно в ле­су!») или на­чинались во­просительны­ми частицами («Разве это лето?»). Со­ставить и за­писать пред­ложения, включив в них функциональ­ные омонимы ДА (союз-частица), ЛИ (частица-союз)

Формирование навыка морфологического разбора частицы


142 -

143

Отрицательные частицы НЕ и НИ.

2

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная, творческая

Предупреди­тельный дик­тант. Заме­нить личные формы глаго­ла синонима ми с частицей НЕ

Формирование навыка написания отрицательных частиц


144-

145

Различение на письме частиц НЕ и НИ.

2

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная, творческая работа

Диктант «Про­веряю себя», работа по перфокартам.

Формирование умения различать частицы НЕ и НИ


146

-

147

Р/р. Сочинение по данному рассказу

2

Урок развития речи

Творческая работа


Умение выстраивать схему текста-повествования.


148 -

149

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ

2

Урок совершенствования ЗУН

Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере

Объяснитель­ный диктант. Записать по 3 слова разных частей речи с НЕ-приставкой, частью корня и частью приставки.

Умение различать частицу, приставку и союз


150

Повторение темы «Частица»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Систематизация знаний по теме.


151

-

152

Контрольный диктант по теме : «Частицы». Работа над ошибками

2

Урок контроля


Диктант

Проверка знаний по теме.


Междометие. Звукоподражательные слова (4 ч)


153

-

154

Междометие как часть речи

2

Урок изучения нового материала

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Получить представление о междометии. Умение отличать междометие от части речи.


155

-

156

Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях.

2

Урок изучения нового материала

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков.


Повторение и систематизация изученного (12+2 ч)


157

Повторение. Разделы науки о языке.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.


158

Р/р. Стили речи. Текст.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.


159

Р/р. Контрольное изложение

1

Урок развития речи.

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Первоначальные навыки написания рецензии


160

Повторение. Фонетика. Графика.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.


161

Повторение. Лексика. Фразеология.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.


162

Повторение. Морфемика и словообразование.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.


163

-

164

Повторение. Морфология.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка


165

-

166

Повторение. Орфография.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка


167

-

168

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Практическая,

коллективная, самостоятельная, работа


Закрепить знания, полученные на уроках русского языка


169

Итоговый контрольный диктант. Работа над ошибками

1

Урок контроля


Диктант

Проверка знаний, полученных на уроках русского языка в 7 классе.


170

Итоговый урок

1















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ