Конспект урока по технологии "Правила хранения навоза. Правила техники безопасности при заготовке органических удобрений" 6 класс
Тема урока: «Правила хранения навоза. Правила техники безопасности при заготовке органических удобрений».
Цель.
Формировать представление о правилах хранения навоза.
Задачи.
Образовательные: - обобщить знания учащихся;
- рассказать о практической значимости заготовки навоза.
Коррекционно-развивающие: обогащение словарного запаса на основе использования соответствующей терминологии;
- формирование навыков самостоятельной работы с учебной литературой на примере учебника и рабочей тетради
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету с-х труда, через демонстрацию практической значимости.
- воспитывать навыки самостоятельной деятельности при работе с учебником.
Оборудование и материалы.
Карточки ,таблица
Рабочие тетради «Сельскохозяйственный труд 6 класс»
Цветные карандаши
Тип урока:
Приобретение новых знаний.
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент
Настрой учащихся на рабочий лад.
Проверка готовности к уроку.
Отчет дежурного.
Актуализация знаний, объявление новой темы
Проверка Д/з
- Сегодня мы приступаем к изучению новой интересной темы, отгадайте о чём идёт речь?
- Составление слов
- игра « мешочек вопросов»
Работа в тетради.Выполняем задание
Заполняем таблицу «Органические удобрения»
Дети дают ответ на загадку
Взаимопроверка
Дети подписывают
названия орг. удобрений
Изучение нового материала
Работа с учебником
Групповая работа
Рассказ учителя с демонстрацией презентации: хранение органических удобрений.
Работа в тетради. Выполним задание 8
Словарная работа: Штабеля
Навозохранилище
Жижесборник
Физкультминутка.
Вишенки на месте глаз,
Коготки-крючочки;
Сиганул, трусишка, в лаз
Беленьким комочком.
Прыг-да-скок, морковку – хвать,
Не визжит, не лает;
Крепко любит ночью спать –
Нам не докучает.
Уши длинные, торчком –
Точно - не ребёнок!
Носик мал, не пятачком:
Это же…крольчонок!
(В. Маркелов.)
Правила Б/Р при заготовке навоза.
Чтение учителем, учениками цепочкой
Составление таблицы: Хранение орг. удобрений.
Слушают учителя, смотрят иллюстрации в презентации.
Выполняют задание.
Составляют таблицу
Ответы детей.
Первичное закрепление нового материала
Самостоятельно при помощи учебника. Выполним задание на стр. 56-57 .
Учащиеся выполняют задание.
Слабым ученикам оказывается помощь учителя.
Подведение итогов
Комментарии, объявление оценок за работу. Выставление оценок за работу в дневники.
Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории технология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ