Конспект урока по труду в 11 классе "Уход за комнатными растениями в теплице"
Тема: Уход за комнатными растениями в теплице.
Цель: обучающийся, воспитанник, умеющий ухаживать за комнатными растениями.
Задачи:
- учебно-коррекционная: закрепить знания и умения по уходу за комнатными цветами, на основе выполнения практической работы;
- коррекционно-развивающая: коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание;
- коррекционно-воспитательная: воспитывать умение работать в паре, умение доводить начатое дело до конца.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: спецодежда., ножницы, лейка, ,рыхлитель-кошка.
План
Этапы
урока
Содержание работы
Коррекционно-развивающие методы и приемы
Результат
Организационный момент.
Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку.
Доклад звеньевого.
Психологический настрой.
Задачи урока на каждого обучающегося
Беседа.
Готовность обучающихся к работе на уроке.
Закрепление.
Вопросы к учащимся:
Я прочитаю вам определение, а вы назовите мне про какие растения идет речь: Эти цветочные растения выращивают в квартирах, школах, различных общественных местах.
Какие комнатные цветы вы знаете?
Обобщающая беседа.
Полными ответами ответят на вопрос:Радион.
Введение в тему.
1..Угадайте, какие слова зашифрованы:
н
о
ж
н
и
ц
ы
л
е
й
к
а
п
у
л
ь
в
е
р
и
з
а
т
о
р
р
ы
х
л
и
т
е
л
ь
к
о
ш
к
а
- Что обозначают слова, которые вы нашли?
(инвентарь для ухода за комнатными растениями)
Сообщение темы урока.
- В чем заключается уход за комнатными растениями?
Рассказ
с использованием
наглядности. Коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание.
Знают понятие и назначение гербария.
Физкультминутка.
- А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Упражнения для снятия напряжения.
Все ученики справятся самостоятельно с упражнениями.
Актуализация опорных знаний.
Практическая работа.
Определение приемов по уходу за комнатными растениями.
- Правила безопасной работы с ножницами, рыхлителем-кошкой.
- Спецодежда
- Расстановка обучающихся на рабочие места.
- Выполнение практической работы.
Индивидуальная работа: Дополнительный показ и объяснение приемов ухода за комнатными цветами.
Прием на развитие внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание.
Справятся с работой самостоятельно
Родион, Марина С помощью учителя: Турана, Настя.
Итог.
Каждый ученик оценивает свою деятельность во время занятия по пунктам:
- последовательность выполнения работы;
- аккуратность выполнения;
- самостоятельность в работе.
- соблюдение правил ТБ при работе с граблями.
- уборка рабочего места.
Прием «Поощрение», развернутая словесная оценка.
Умеют оценивать свою деятельность с контролирующей помощью учителя.
н
о
ж
н
и
ц
ы
д
щ
к
у
и
х
ц
т
л
е
й
к
а
д
х
й
з
ч
и
п
у
л
ь
в
е
р
и
з
а
т
о
р
р
ы
х
л
и
т
е
л
ь
ь
б
ю
с
т
ь
п
в
о
ы
е
о
к
о
ш
к
а
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории технология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ