Конспект урока технологии "Морские обитатели в оригами"

Открытое занятие: Морские обитатели в оригами.

Цель: Выполнить коллективную работу в технике оригами» ( мини творческий проект).

Задачи.

Развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, уверенность в своих силах и способностях

Образовательные: закреплять умение и навыки работы с бумагой, выполнять последовательные действия.

Воспитательные: воспитывать умения работать в коллективе, трудолюбия, эстетические чувства, аккуратность при выполнении работы.

Оборудование:

Мультимедийная техника

Мультимедийная презентация

На отдельном столе( из ватмана сделаны морские камни)

Бумага для офисной техники ( формат А4) белая,

Ножницы

Клей-карандаш, карандаши и фломастеры.

План конспект:

1.Организация на занятие.

1) приветствие

2) проверка готовности рабочего места:

У каждого на парте:

Лист бумаги ( формат А4)

Ножницы

Клей-карандаш, карандаши и фломастеры.

2. Мотивация занятия. ( слайд 1) Отгадайте загадку.

Не кузнец, а с клещами… ( краб)

3. Сообщение темы занятия и актуализация знаний.

-Сегодня у нас не совсем обычное занятие: мы отправимся с Вами в путешествие по подводному миру.

Тема занятия: «Морские обитатели в оригами».

  1. Назовите сказки или мультфильмы , где присутствует краб…

  2. Рябята поднимите руку, кто был на море и видел крабов?

  3. Что Вы знаете о крабах? ( где живут как передвигаются)

Посмотрите на нашем стенде есть подводные мир, он не обитаем. Мы заселим его крабами которые будут выполнены вашими руками.Но сначала познакомимсяс видами крабов.

  1. Изучение нового материала. Виды крабов.

В мире известно 6793 вида крабов, которые обитают во всех океанах. ( Слайд 4)

Огромный кокосовый краб ( слайд 5)

Краб мухомор ( слайд 6)

Краб жемчужинка ( слайд 7)

Биологи нашли краба, выращивающего еду на собственных клешнях (слайд 8)

КРАБ - СТРИГУН  (слайд 9)

Еще один вид плавающего краба (слайд 10)

А теперь попробуем сделать краба своими руками.

Прежде , чем приступим к работе давайте повторим

Т/б при работе с ножницами. (слайд 11)

  • На столе ножницы должны лежать сомкнутыми лезвиями, кольцами направлены на себя.

  • Передавай ножницы кольцами вперед.

  • По окончании работы ножницы необходимо убрать в папку.

5. Практическая работа. (слайд 13- 15)

  • Прежде, чем будем складывать , сделаем пальчиковую гимнастику.

  • Пальчик наш привык к порядку

  • Утром делает зарядку

  • Раз наклон и два наклон

  • Вот как ловко скачет он.

Выполнение базовой фигуры

«Двойной бомбочки»

6.Физкультминутка

Крабы ползают, резвятся

В тихой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке.

Вот размяли наши ручки и ножки, продолжаем работать.

Вам необходимо раскрасить крабов. ( Берем фломастеры и работаем)

Вот крабы готовы мы их поместим на наш стенд.

Подведение итогов.

Сегодня познакомились с видами крабов.

1.Назовите виды крабов которые Вы запомнили?

Мы изготовили крабов. Каждый из Вас вложил частичку души труда в создание этого шедевра.

А эти стихи будут завершением нашего занятия

На дне морском живет наш краб,
Друзьям: акулам, рыбам рад.
Он с ними в ладушки сыграет,
И щелк клешней, всех обыграет!

Все молодцы!!!





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории технология:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ