Самоподготовка


Ярская коррекционная  школа-интернат VIII вида














Самоподготовка

в 8, 9 классе











Подготовила

Воспитатель:

Елена Валерьевна

Дементьева









03.12.2015 уч.г.



Цель:  формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

Задачи:

·         формирование учебно – организационных умений:

организовывать своё рабочее место; планировать текущую работу; понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

·         Формирование учебно – информационных умений:

пользоваться учебником

·         Формирование коммуникативных умений:

развивать умение слушать; понимать сказанное однократно

Закрепить знания по предметам: закреплять навык безошибочного списывания слов и предложений.

Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками (Женя Ж., Витя Л.)

Оборудование: учебники, иллюстрации снеговика для подведения итога, листы с заданиями для доски, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.

План самоподготовки.

  1. Организационный момент.


Я прошу вас повернитесь друг другу, улыбнитесь своему соседу, а теперь соприкоснитесь пальчиками и пожелайте друг другу:

  • желаю( большой)

  • успеха( указательный)

  • большого(средний)

  • во всём( безымянный)

  • и везде.( мизинец)

  • Счастья тебе!( вся ладонь)

А теперь проверьте, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.


  1. Чтение худ. литературы – 5 мин.  


Постановка задачи.

На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.

  1. Разминка ума.

Занимательные вопросы


  • В каком месяце встречается число 28? (во всех)

  • Какое число (четное или нечетное) в календаре данного месяца? (31)

  • Какой сегодня день по календарю? (четверг)

  • Четверг – это начало недели, конец? (середина)

  • Тройка оленей пробежала 12 километров. По сколько километров пробежал каждый олень? (по 12)

  • А сколько километров ехал Дед Мороз на 3 оленях?

Прятки


Все вы любите играть в прятки. А теперь с вами в прятки сыграет зима.

На дворе зима, а среди букв – спрятались «зимние» слова. Отыщите их.


а ф с н е г б у с ь

ы и т о д э ф с у щ

й в р д ц м х ж г э

л е д щ ч ы о е р с

м т п а ф э л р о т

ц ы а м о р о з б у

ю и в п у м д о э ж

и н е й ж ц п ы ь а

я ю у г з о э х ъ ф

ц х с о с у л ь к а


Упражнение на развитие наблюдательности (логики).    

Куда едет автобус? Логическая задача

Куда едет автобус?


  Дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. На картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что автобус сдает назад не рассматривается. Водитель сидит с левой стороны, где нет дверей для пассажиров. Дверь находится с правой стороны.

Другая математика.Другая математика. Логическая задача



Значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В "9" один кружочек, в "8" — два, в "1" — ни одного, а, значит, 2581 = 2.

Какое число скрыто под парковочным местом?номер парковочного места. Логическая задача

Картинку надо просто перевернуть.


                                                          1

        Марина мечтала о шоколаде, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им всё равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

  • Ответ: Стоимость шоколадки – 10 рублей. У Марины нет денег вообще.


Задуманное число


Задумай число, умножь его на 4. Из полученного отними 3. Полученную разность умножь на 3. К тому, что получилось, прибавь 5. Полученное раздели на 4. К полученному прибавь 1.

- Скажи, сколько получилось.
Чтобы узнать задуманное число, Вам надо названное число разделить на 3.

  1. Планирование текущей работы.


Чтобы вам успеть выполнить  все задания правильно, красиво и безошибочно, надо определить, с чего начнёте работу, а что оставите на потом.


5.      Выполнение задания по письменным предметам.

Пальчиковая гимнастика.

Текущий инструктаж по положению тетрадей при письме, посадке.


  Чтобы ваша спина оставалась ровной, глаза зоркими, а в тетради получались красивые, ровные буквы вспомните правила правильной осанки:

- сидеть прямо;

 - опираться спиной на спинку стула;

 - не опираться грудью на стол;

 - ноги держать прямо, стопы на полу;

 - туловище, голову, плечи держать ровно;

 - положить обе руки на стол, чтобы они опирались о край стола, а локти выступали за край стола;

 - придерживать тетрадь левой рукой (если ты правша) и правой рукой (если ты пишешь левой рукой);

 - писать прямо, а наклон будет создаваться за счет наклонного положения тетради.

Взаимопроверка.

Физминутка между письмом и математикой

  1. Гимнастика для глаз по листу.


  1. Выполнение устных заданий.

·         Чтение про себя

·         Чтение рассказа по цепочке.

- Понравился рассказ?

Вопросы по тексту.

Физминутка между устными предметами.


  1.  Подведение итога.

Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу».

- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?» Сначала вы подумайте, а затем возьмите с парты снеговика и повесьте на доску.

Возьмите цветного снеговика, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.

Возьмите черно-белого снеговика, если вы допустили некоторые ошибки, если вы  считаете, что недостаточно хорошо  справились со своей работой.

11.  Наведение порядка на рабочем месте.


















Спортивный Час.

Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость, воспитывать выдержку,

самостоятельность.


План.

1.Оргмомент.

-построение, сообщение цели

2.Вводная часть.

-разминка

2.Основная часть.

-упражнения («улитка» и т.д.)

-подвижная игра:

Инд. работа:

4.Итог.


-какие упражнения были использованы?




Самоподготовка.

Задачи:

  1. Закрепление и совершенствование знаний, полученных на уроке

  2. Формирование у обучающихся умения самостоятельно трудиться

  3. Учить определять порядок выполнения домашнего задания

  4. Дифференциальный подход к ученикам по рекомендации учителя

  5. Воспитание у детей добросовестного отношения к выполнению задания

  6. Научить работать детей в коллективе

  7. Развивать чувство времени, строго соблюдая режим работы ( во время начинать и заканчивать самоподготовку, делать перерывы)

  8. Воспитание у детей упорства, целеустремленности и любви к учению

  9. Развивать активность и интерес к выполнению работы

Ответственное отношение к выполнению домашних заданий






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории разное:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ