Грамматические игры по английскому языку для учащихся начальной ступени. Игра «Hide-and-Seek in a picture»

Грамматические игры для учащихся начальной ступени


Игра «Hide-and-Seek in a picture».

Цель: формировать грамматические навыки, развивать память, логику мышления, воображение, активизировать познавательный интерес учащихся.

Оборудование: картинка с изображением просторной жилой комнаты.

Содержание: учитель говорит: «Let’s play hide-and-seek today!»

P: I want to be “It”

T: Lets count out.

Выбирают водящего. Ребята было собираются прятаться, как их постигает разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине.
Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:

Bushel of wheat, bushel of clover:

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come
Начинают «искать»:

P1: Are you behind the wardrobe?

It: No, I am not.

P2: Are you under the bed?

It: No, I am not.

P3: Are you in the wardrobe?

It: No, I am not.

P4: Are you behind the curtain?

It: Yes, I am.
Отгадавший получает одно очко и право «прятаться».


Игра «Любимое занятие Карлсона».

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи временные формы, развивать мышление, внимание.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона

Содержание: ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием, но я ее вам не покажу. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? Еtc.


Игра «Where do you live?»

Цель: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих вопросительные грамматические структуры, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развивать речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

Оборудование: мяч.

Содержание: игра идет по цепочке. Учащиеся передают друг другу мяч со словами:

Ученик 1: You are a crocodile. Where do you live?

Ученик 2: I live in the river. (обращаясь к следующему ученику) You are a frog. Where do you live?

Ученик 3: I live in the pond. You are a horse. Where do you live?

Ученик 4: I live in the farm. You are a bear. Where do you live?

Ученик 5: I live in the forest. You are a dog. Where do you live?

Ученик 6: I live in the house. You are a tiger. Where do you live?

Ученик 7: I live in the zoo.


Игра «We are nice».

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи видовременные формы глагола «to be», развивать мышление, внимание.

Содержание: учащиеся встают в две шеренги друг напротив друга. Учитель просит повторять за ним каждую строчку, сопровождая слова жестами:

- I am nice (указывают на себя)

- You are nice (указывают на стоящего напротив в другой шеренге)

- We are nice (дети, в каждой шеренге указывают на всех, стоящих рядом)

-And you (указывают на всех, стоящих напротив)

- He is nice (указывают на мальчиков)

- She is nice (указывают на девочек)

- They are nice, too (указывают на всех)


Игра «Button».

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи видовременные формы глагола «to have», развивать внимание, память.

Оборудование: пуговица.

Содержание: все ученики держат ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки одного из них, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится. Второй ведущий обращается к ученику: «Button, button! Have you got a button? » - «No», слышит он в ответ и обращается с этим же вопросом к другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица; при этом он может задать только три вопроса.


Игра «What do you like to do?»

Цель: активизировать в речи общие вопросы, создавать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развивать внимание, мышление, воображение.

Содержание: один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: «Do you like to swim?», «Do you like to play football?»…до тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.


Игра «What is this

Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «This is a pen» и вопрос «What is this?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.

Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко.


Игра «Кубики»

Цель: автоматизация употребления грамматических конструкций в устной речи.

Оборудование: кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов.

Содержание: обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение команда получает очко.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ