Игра по теме: "Любопытная Варвара"
Шелгинских Яна Валерьевна, учитель английского языка, Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средней Школы №27 г.Уфа
Игры в начальной школе
«Любопытная Варвара».
Ведущий задаёт вопрос ученикам, вопрос не повторять.
«Расскажи о нём» have/has am/is
1-й ученик говорит предложение, 2-й говорит об этом ученикам.
P1: I have got a dog. P1: I am a pupil.
P2: Sasha has got a dog. P2: Masha is a pupil.
«Слушай, повторяй и добавь своё».
P1: a worker.
P2: a worker and a driver.
P1: My brother likes to play tag.
P2: My brother likes to play tag and hopscotch.
«У кого хороший слух?»
2 команды спиной друг к другу.
P1: I like to play tag.
P2: Masha likes to play tag.
«Назови слово»
Ученик вытягивает букву и называет слово на эту букву.
«Будь внимателен».
Учитель показывает картинки (цифры, животные, профессии) и называет. Если верно,
повтори; если неверно, исправь.
«Игра с кубиком» (цифры).
Какая цифра выпала, назвать существительное во множественном числе с данной цифрой.
«Подбери рифму»
that – cat
written – kitten
grog – dog
wall – ball, doll
boy – toy
rain - plane
Игры на внимание (цифры)
- назвать числа, которые делятся на 2, 3
- посчитать через один
- назвать все чётные числа
- обратный счёт
Считаем (на доске мячики)
one ball
two ball exc.
«Угадай цвет».
Ученик выходит и говорит, какая у него есть игрушка. Остальные учащиеся
отгадывают цвет: “Is it red?”
Цепочка «Цвета»
P1: red
P2: red and green
«Подбери цвет»
Учитель показывает карточку. It’s red. Ученик берёт подходящую игрушку и говорит:
It’s red too.
Прощание: Raise your hand
Jump up high (подпрыгнуть, махнуть рукой)
Wave your hand
And say good bye.
Игра «Новый ученик»
1-й ученик берёт карточку. Остальные задают вопросы. (учитель даёт подсказки:
спроси, как её зовут; откуда она; если у неё…)
Guess: «Угадай» на основе материала «игрушки», «профессии», «цвета»
1) is it a cat (a dog, a kitten)?
2) is it red?
3) Are you a teacher?
4) отгадай игрушку (4 класс) is it little? (nice и т.д.)
is it red?
can it run?
is it a dog?
Вставить пропущенную букву. Слова написаны звуками – написать буквами.
Chainword (4 класс) elephantigeredoctor
слово начинается с букву, с которой заканчивается предыдущее.
«Голос»
1 человек выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Остальные учащиеся говорят по очереди: I have got a sister. Ведущий угадывает, кто сказал и перефразирует
- Masha has got a sister. И так по порядку. (2йкл., 3й кл.)
Can – game.
I человек jump II человек :So can I (показывает)
run
fly
swim
read
write
clap
stamp
sleep
draw
Игра «Глухой»
I have got a mother. What? Have you got a father?
What? a brother?
Oh, you have got a mother.
(на основе игрушки, профессии)
Игра «Magic bag»
Предметы сложены в сумку, достаёшь на ощупь, отгадываешь (It’s a cat)
Игра «Карабас»
У Карабаса сбежали игрушки. Давайте их защитим, он идёт их искать.
Have you got a doll?
No, I haven’t.
Have you got a ball?
No, I haven’t и т.д.
Игра «Хвастунишка»
My cat is the best.
My doll is the best.
Речевые загадки.
I am a cat. I am blue. I am little. I can run and jump. I can fly. Am a cat
(No, you are a bird) и т.д.
Цвета.
Вызываешь ученика, называешь цвет. Ученик дотрагивается до предмета с этим
цветом.
Игры
«Подбери рифму»
Учитель называет слово, а учащиеся – название цвета, рифмующееся я этим словом,
например:
T: Ted P: red
night white
they grey
town brown
crack black
seen green
fellow yellow
glue blue
«Подбери рифму»
Учитель придумывает короткие рифмовочки, а учащиеся заканчивают их, называя
цвет. Например:
You like me
And I like you.
Red and yellow
White and … (blue)
This is city
And that is a town.
Grey and black
Green and … (brown)
«Отгадай»
а) Учащиеся раскладывают на партах карточки (картинки) рисунками вниз.
Р1: (указывая на свою карточку, спрашивает): What’s this?
P2: (отгадывает): It’s a…
P1: What are these?
P2: (отгадывает) These are…
в) Ведущий располагает карточки на некотором расстоянии от учащихся (на доске,
столе и тд.):
P1: What’s that?
P2: It’s a…
P1: What are those?
P2: Those are…
«Запомни и назови».
а) Учитель быстро показывает классу 4-5 игрущек-животных (или картинки с изображениями животных) и просит учащихся запомнить их. Затем он закрывает игрушки, быстро убирает одну из них и показывает учащимся оставшиеся игрушки. Учащиеся должны назвать недостающую игрушку;
б) Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ребёнка в руках игрушка-животное (или картинка с изображением животного), которую он прячет за спиной. По сигналу ведущего все участники первой команды одновременно показывают участникам второй команды свои игрушки и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать:
- Какие животные были показаны;
- в каком порядке они были показаны.
Игра на внимание «Будь внимателен»
а) В быстром темпе учитель показывает игрушку за игрушкой (или картинку за картинкой) и говорит: I’ve got a monkey. Учащиеся соглашаются: Yes, you’ve got a monkey. Иногда учитель «ошибается» и называет не то животное, которое он показывает, например, учитель показывает слона, а говорит: I’ve got a bear. Учащиеся, согласившиеся с учителем, «платят фант»
в) Ведущий раскладывает несколько игрушек (или картинок с изображением игрушек). Учащиеся смотрят на них не более одной минуты, стараясь их запомнить. Затем ведущий быстро убирают одну или несколько из них, а учащиеся должны сказать:
- кокой игрушки (игрушек) он не видит.
P1: I can’t see a …
- какие игрушки он видит, а какие – нет.
P2: I can see a …, but I can’t see a … .
«Запомни, повтори и добавь своё»
а)P1: I’ve got a bear.
P2: I’ve got a bear and a monkey.
б)P1: I’ve got a white bear.
P2: I’ve got a white bear and a brown monkey. Etc.
«Отгадай животное»
Ведущий прячет игрушку (или картинку), а учащиеся отгадывают, задавая вопросы.
Игра в кубик.
1)На гранях кубика нарисованы (или наклеены) картинки животных. Поочерёдно подбрасывая кубик, учащиеся:
а) называют животное;
б) называют животное и его цвет;
в) составляют утвердительное предложение с названием животного;
г) составляют вопросительное предложение;
д) составляют отрицательное предложение;
е) P1: I’ve got a dog.
P2: He/She has got a dog (сосед справа от P1)
P3: You’ve got a dog. (сосед слева, обращаясь к P1)
ж) составляют короткий рассказ.
2) Hа гранях написаны страны. Какая страна выпала, сказать как зовут, откуда ты.
3) На гранях мама/папа. I’ve got… His /her name is…
«Подбери рифму»
Учитель называет какое-либо слово, можно и незнакомое учащимся, а учащиеся называют рифмующееся с ним прилагательное, например:
T: tittle P: little
money funny
mice nice
pig big
«Кто больше»
а) Учитель называет прилагательное, а учащиеся – сочетания слов с этим прилагательным, например:
T:nice
P1: The elephant is big.
P2: The bear is big. Etc.
Выигрывает ученик, давший ответ последним.
«Отгадай какой это предмет»
It (спрятав игрушку): I’ve got a bird.
P1: Is it a big?
It: No, it isn’t.
P2: Is it little?
It: Yes, it is.
P3: Is it funny? Etc.
«Отгадай»
Учащиеся закрывают глаза, а учитель прячет игрушку и затем называет её. Дети угадывают, где находится спрятанная игрушка, например:
T: It’s a bear.
P1: The bear is under the table.
T: No, it isn’t.
P2: The bear is in the box. Etc.
Отгадавший ученик становится ведущим и прячет игрушку.
«Разложи игрушки»
Учащиеся просят ведущего «разложить игрушки» (положить их на, под, около стола, стула, коробки, сумку и тд.) Например:
P1: Nina, put the bear on the chair, please.
P2: Nina, put the monkey under the table, please.
Выполняя команды учащихся, ведущий «раскладывает» игрушки. Затем учащиеся поочерёдно спрашивают ведущего, где находится тот или иной предмет:
P3: Nina, where is the bear?
Nina: The bear is on the chair.
P4: Nina, where is the monkey?
Nina: The monkey is under the table.
«У кого лучше память»
P1: I can play with a cat.
P2: I can play with a cat and a dog.
P3: I can play with a cat, a dog and a puppy. Etc.
Выигрывает ученик, сказавший самое длинное предложение без ошибок.
«Похвастайся» (кто может сказать больше предложений о том, что он умеет делать):
P1: I can clap.
P2: I can hop and play tag.
P3: I can run, I can jump and play leap-frog. Etc.
«Комментатор» (проводится в быстром темпе)
Класс делится на две команды. Выбирается ведущий, у которого в руках серия картинок. Он их держит так, чтобы одна из них была обращена рисунком к классу, а другая - к нему 9классу не должно быть видно этого рисунка)
Ведущий, обращаясь к членам 1 команды, говорит:
It: I can see a cow.
P1: I can’t see a cow, but I can see a horse.
P2:Vova can’t see a cow, but he can see a horse. Nina can see a cow, but she can’t see a horse.
Затем ведущий, меняя картинку, обращается к членам второй команды, и игра продолжается. Выигрывает команда, не сделавшая ошибок и говорившая предложения без пауз, в быстром темпе.
«Понимаем гостя»
Один из учащихся изображает гостя, приехавшего из Англии. Ребята задают «гостю» вопросы о том, что он умеет и любит делать.
«Любопытный чебурашка»
Чебурашка (ученик в маске или с игрушкой Чебурашка) расхаживает по классу и любопытствует, задавая разные вопросы, можно смешные, например, Чебурашка, показывая большого медведя и маленькую коробку, спрашивает: Can you put this big bear into that little box? и тд.
«Так ли это?»
Класс делится на 2 команды, которые становятся в две линейки друг к другу. У каждого ребёнка в руке карточка из раздаточного материала по ситуации «Игры и спорт». Первый ученик из 1 команды, обращаясь к первому ученику из 2 команды и показывая карточку, на которой изображён хорошо плавающий мальчик, говорит: He can swim very well. P1: (2 команда) Yes, he can swim very well. Второй ученик из 2 команды, показывая карточку, изображающую девочку, не умеющую кататься на коньках, говорит: She can very well. P2: (1 команда) No, she can’t skate.
Учащиеся, справившиеся с заданием, садятся за парты, а сделавшие ошибку остаются стоять. Выигрывает команда, которая раньше займёт свои места за партами.
«Спортсмен»
Выбирается ведущий и «спортсмен», который тихо на ушко сообщает ведущему. каким видом спорта он умеет хорошо заниматься. Учащиеся отгадывают, задавая ведущему вопросы, а ведущий отвечает на них:
P1: Can he/she ski very well?
It: No, he/she can’t.
P2: Can he/she…? Etc.
Отгадавший становится ведущим.
«Новый ученик»
В группе появился «новый ученик». Ребятам интересно узнать, каковы его спортивные успехи, каким видом спорта он любит заниматься; они расспрашивают его, а он отвечает на их вопросы:
P1: Can you play volleyball?
N.P.: Yes, I can play volleyball.
P2: Do you like to play hockey?
N.P.: No, I don’t.
P3: What games do you like to play? Etc
«Удивись»
Учащиеся придумывают смешные предложения и обращаются с ними к одноклассникам, а те выражают своё удивление, например:
P1:Дюймовочка can play hockey very well.
P2: Can she?
«Переводчик»
Группа делится на две делегации, говорящие на разных языках. Члены делегаций удобно располагаются и начинают беседовать друг с другом с помощью переводчика, например:
Первый ученик из 1 делегации, обращаясь к 1 первому ученику из 2 делегации: What games do you like to play? Переводчик (обращаясь к первому ученику из 2 делегации»: What games do you like to play?
Первый ученик из 2 делегации отвечает: I like to play tennis and badminton.
Переводчик переводит, обращаясь к первому ученику из 1 делегации: He likes to play tennis and badminton.
Желательно сориентировать ребят на разноструктурные вопросы, например:
Have you got a sport ground at your school?
Do you go to the swimming pool?
Where do you play hockey?
Where do you go to play tennis?
Who do you go to the stadium with?
Do you like to sledge?
What do you like to do?
What can you do well?
Can you swim (well)?
Do you want to play tennis? Etc.
«Театр мимики и жеста»
а) Две команды становятся лицом друг к другу. Каждая команды выбирает «актёра», который изображает какую-либо спортивную игру. Члены другой команды отгадывают её. Например, «актёр» из 1 команды изображает, что он едет на лыжах. Первый ученик из 2 команды: He can ski (very well) или He can’t ski (well) и тд.
Выявляется команда-победительница (принимается во внимание правильное языковой оформление и актёрское мастерство.)
б) Игра организуется так же, но актёрами становятся поочерёдно все члены каждой команды;
в) Ученики работают в парах: один (актёр) изображает, другой – отгадывает, затем они меняются ролями;
Please – game
Учащиеся отвечают на вопрос, если услышали слово please.
«Придумай»
Учитель раздаёт карточки, на которых написана по-русски страна. Придумать имя и рассказать о себе.
«Догадайся»
Ученик загадывает имя и страну. Учитель спрашивает:
T: Your name is Dick.
P1: No, my name is Ben.
T: You are from Africa.
P1: No, I’m from America.
Игра – хоровод: «Blind Tom»
Учащиеся стоят в кругу, поют песню: «What is your name», заменяя слово your на my. В центре круга ведущий с завязанными глазами. 1 куплет, остановка. Ведущий дотрагивается до того, кто стоит напротив и отгадывает имя. Your name is…
«На внимание»
Учитель показывает картинку и говорит: I’ve got a mother. Учащиеся соглашаются: Yes, you’ve got a mother. Если ошибся: No, you’ve got a father.
«Познакомься с моими близкими»
Класс делится на 2 команды. У детей в руках фото (рисунки, картинки) близких.
P1: (из 1 команды) I’ve got a grandmother.
P1(из 2): What’s her name?
P1(из 1): Her name is…
P2(из 2): I’ve got a grandfather и тд.
«Отгадай»
а)На столе обратной стороной лежат картинки или карточки (мама, папа). Ученики по очереди берут, становятся лицом друг к другу в 2 линейки.
I: You’ve got a mother.
II: Yes/no, I haven’t got. I’ve got.
Отгадавший получает красный квадрат, не отгадавший – зелёный. В конце подсчитываются баллы.
б) Учащиеся делятся на 2 команды и становятся друг к другу.
P1 из I: I’ve got a brother.
P1: из II: (по голосу) Nina has got a brother.
Игра.
Класс делится на 2 команды (в круг). В кругу стоит ведущий. Ученики отдают ему фото (картинки друзей) и говорят: I have got a friend. His name is… Ведущие должны вручить и сказать. You have got a friend. His name is… Выигрывает команда, чей ведущий быстрее и правильнее раздаст фото.
«Кто я»
На столе реквизит (картинки, игрушки) имеющий отношение к профессиям. Ученики берут что-либо и говорят кто они по профессии. I am a doctor.
«Догадайся»
На столе карточки с изображением учителя, ученика, врача. Обратной стороной, берут, становятся в 2 линейки.
You are a doctor. Yes, I am a doctor. No, I am not a doctor. I am a teacher.
«Будь вежлив»
а) учитель просит учащихся показывать называемые им игрушки. Дети показывают только если учитель произносит слово please.
б) 2 команды – игра с мячом. В кругу, бросают мяч, называя игрушку; если повторяет – выбывает.
«Будь внимателен»
Учитель показывает и называет игрушки. Дети соглашаются с ним.
Показывая щенка: I have got a puppy.
Дети: Yes, you’ve got a puppy.
Иногда учитель ошибается; показывает не то, что говорит. Учащиеся молчат, тот кто согласится – «платит фант».
«Лесенка»
а) P1: a cat
P2: a cat and a kitten
P3: a cat a kitten and a dog
b) P1: I’ve got a cat
P2: I’ve got a cat and a kitten
P3: I’ve got a cat and a kitten and a dog
«Отгадай игрушку»
Ведущий прячет игрушку (карточку) дети отгадывают, задавая вопрос:
Have you got a …? (можно 2 команды).
«Подбери рифму»
а) Учитель называет слова, а дети – рифму.
T: that P: cat
written kitten
fog dog
wall doll (ball)
boy toy
b) Учитель придумывает рифмовку, учащиеся заканчивают их:
I’ve got a puppy.
Oh, look at that!
She’s got a kitten
and a … (cat)!
I like these boys
And the boys like…(toys).
Have you got a frog?
No I have got (a dog)!
«Запомни»
На столе игрушки, учитель показывает, дети запоминают.
1) по памяти называют игрушки;
2) учитель добавляет или убирает:
- назвать что добавили;
- назвать что убрали;
- назвать что осталось;
- назвать всё;
- назвать игрушки в порядке, в котором они лежат на столе.
«Кубик»
1)На гранях игрушки, что выпало:
P1 – I’ve got a ball.
P2 – I’ve got a doll.
P3 – He’s got a doll.
Сосед слева – You have got a doll.
2) На гранях цифры. Ведущий показывает и называет игрушку, например: a kitten. Ученик, подбросивший и поймавший кубик, глядя на выпавшую ему цифру, говорит – seven kittens.
«Не ошибись»
Учитель называет букву (любую), учащиеся продолжают называть буквы по порядку или через одну.
«Кто быстрее»
Учитель раскладывает буквы обратной стороной (кроме Jj, Qq, Rr, Vv, Zz). Вытягивают букву – называют слово.
«Кто больше»
Ведущий показывает букву. Учащиеся должны назвать слова, начинавшиеся с этой буквы. Выигрывает ученик. назвавший все слова, или ученик, назвавший слово последним.
«Чья команда быстрее»
2 команды строятся в 2 линейки в затылок друг к другу, лицом к доске.
1) I – A – M
II – N – Z
по очереди убегают в конец команды.
2) К данной заглавной букве написать маленькую или наоборот.
Игра на внимание.
а) учащиеся называют числа которые делятся на 2,3;
в) считают через 1;
с) обратный счёт;
д) называется число. дети должны назвать следующее за ним или предыдущее.
«Незнайка»
Незнайка неправильно называет написанные на доске или на карточках цифры.
Например: «9» It’s seven.
Класс хором: No, you are wrong.
It’s nine.
«Кто лучше считает»
2 команды в быстром темпе решают примеры на сложение и вычитание.
«Отгадай»
1) У ведущего за спиной карточка с цифрой
P1: Have you got a …
Отгадавший становится ведущим.
2) Have you got 2 cats?
No, I have not got 2 cats.
I have got one cat.
3 попытки. Если угадал меняется ведущий.
Игра в мяч.
Учащиеся стоят в кругу. Ведущий в центре бросает мяч и называет игрушку в ед. ч.
Поймавший называет слово во мн.ч.
«Запомни»
На столе несколько однородных игрушек. Запомнить сколько каких
You’ve got three kittens exc.
«Волшебная коробочка»
В коробочке спрятаны игрушки.
P1: Have you got 4 puppies?
Кто отгадал, тот ведущий.
«Переводчик»
Учащиеся становятся в круг. Ведущий указывает на кого-либо и обращается к переводчику: has he/she got…?
Переводчик: Have you got…?
P1: Yes, I have got…
Переводчик: Yes, he/she has got…
«Сколько»
У ведущего много игрушек.
How many cats (dogs) have you got?
I have got…
Потом Р1 Р2 Р3 говорят сколько у них игрушек и ведущий: Misha has got 3 dogsю
Vica has got 5 cats и тд.
«Кто лучше читает»
1) 2 команды – знакомые слова читают (на карточках)
- не знакомые (на карточках)
2) вставить буквы – на карточках.
«Запомни, повтори и добавь своё»
а) P1: My brother likes to play tag.
P2: My brother likes to play tag and hopscotch?
b) P1: Does he like to play tag?
P2: Does he like to play hopscotch?
«Цепочка»
Vova: I like to play with my puppy.
Nina: Vova likes to play with his puppy
I like to play with my dog.
Vasya: Nina likes to play with her dog. I like to play with my brother и тд.
«Отгадай»
Ученик сообщает на ушко во что он любит играть. Класс отгадывает.
P1: Does Vasya like to play tag?
It: No, he doesn’t
P2:
It:
«У кого хороший слух»
2 команды стоят спиной друг к другу.
P1 – I: I like to play tag.
P1 – II: Nina likes to play tag.
Выигрывает команда, которая по голосу отгадала больше.
«Мяч»
Ведущий бросает мяч и называет название игры. Тот, кто поймал – составляет предложение со словом.
«Будь внимателен»
а) Учитель расставляет карточки разных цветов. Учащиеся запоминают и называют последовательность.
в) Учитель показывает карточку и называет – it’s red. Если верно – ученик повторяет; если нет – исправляет.
«Угадай цвет»
It: I have got a ball.
P1: It is red?
P1: Yes, it is.
«Подбери цвет»
Ученик показывает карточку (игрушку) и называет цвет (it’s red).
Другой ученик, подбирая игрушку такого же цвета, говорит: It’s red, too.
«Кубик»
На гранях – цвета
а) называют выпавший цвет (red);
в) называют словосочетания (a red ball);
с) придумывают предложение со словом обозначающим цвет
I have got a red ball.
d) придумывают вопросительное предложение;
е) придумывают 2-3 связных предложения.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ