Конспект, 5 класс

Конспект урока по английскому языку в 5 классе


Снегирева Мария Игоревна,

учитель английского языка

ОГОУ Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов
Смоленского района Смоленской области

Тема урока: «Learning more about each other».



































Тема урока: Learning more about each other.

Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма , закрепление ранее пройденного грамматического материала.

Задачи:

практические:

  1. Введение учащихся в языковую среду;

  2. Подготовка органов речи к работе;

  3. Совершенствование умений чтения;

  4. Совершенствование навыков орфографии;

  5. Развитие умения аудирования;

  6. Формирование грамматических навыков;

  7. Развитие диалогической речи;

  8. Развитие орфографических навыков.

образовательные и воспитательные:

  1. Развитие фонематического слуха;

  2. Развитие логического мышления;

  3. Развитие памяти, в том числе зрительной;

  4. Развитие внимания;

  5. Развитие наблюдательности.

воспитательные:

  1. Воспитание вежливости, уважительного отношения к старшим и сверстникам;

  2. Воспитание познавательного интереса;

  3. Воспитание дисциплинарных умений;

  4. Воспитание интереса к предмету (Английский язык)

Дидактическая оснащенность урока: учебник, магнитофон, ученические тетради, ручки, доска, дневники, речь учителя и учеников.



Домашнее задание: выполнить упражнения 21, 22, 28 страница 22 , упражнение 26 в рабочих тетрадях.







Этап (Stage )

Учитель (Teacher)

Класс (Class)

Ученик (Pupil)

Доска (blackboard)

Время (Time)

Заметки

(Notes)

1.Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу французского языка.

- Stand up!

- My name is Мария Игоревна, I will be your teacher for three weeks!

- Are you ready for the lesson?

- Good afternoon!







- Thank you, sit down please!

- What is the date today?



- What day of the week is it today?

- Look at your watch, what time is it now?

- Who is away today?

- What’s wrong with him? Is he ill?

- What is the weather like today? Is it sunny today?

- What is the temperature today?



- How are you today? Are you tired at school?

- How many lessons do you have today?

- What are these lessons?





- What do you usually do at your English lesson?

- Thank you!







Yes, we are!

-Good afternoon, Мария Игоревна!






















P1: Today is the twenty-sixth

of February.

P2: It’s Saturday today.

P3: It’s five minutes past three.

P4: Максим is away today.

P5: Yes, he is ill.

P6: Yes. It’s sunny today.



P7: It’s ten degrees below zero.

P8: No, I’m not tired at school.

P9: We have five lessons today.

P10: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking.

P11: Usually we listen to our teacher and study English.

February,

the twenty-sixth.

Saturday.


15.05-15.45

15.05-15.10

(5 минут)

T





T Cl





T P1



T P2

T P3

T P4



T P5

T P6



T P7

T P8

T P9



T P10

T P11

2. Фонетическая зарядка.

Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

-How do you think, does busy bee like such whether?

- Let us remember our poem about busy bee.

- Repeat after me: bee, sweet, busy, roses, going, work, must, honey, bound, garden.

-Now you are to recite this poem by heart.

-Who will start? Ann, please, start reciting.


P1: No, it doesn’t


15.10- 15.17

(7 минут)

T Cl

(Ученики рассказывают стихотворение наизусть, спросить 5 человек)

3.Речевая зарядка

Цель: подготовка органов речи к работе.

- Let us remember our grammar.

- You are to tell me when do we usually use Present Continuous, how do we form Present Continuous and what words show us that we should use Present Continuous.

- Now you are to answer my questions using Present Continuous.

- Is Tom listening to the music?

- Is Tom sitting now?

- Is Tom jumping now?

- Is Tom speaking French now?

- Is Tom sleeping now?

- Is Tom having shower now?

- Is Tom playing football now?

- Is Tom doing his homework now?

- Is Tom singing songs now?

- And what are you doing now?

- What are you going to do?




Present Continuous

am

+ is +Ving;

are

am

- is not Ving;

are



Am

? Is + Ving ?

Are

15.17-15.25

(8 минут)

T Cl

(класс отвечает на вопросы учителя)

3.Проверка домашнего задания.

Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала.

- Open your activity books. Let us check your home task.

- What was your home work for today?







15.25-15.33

(8 минут)

T Cl

(ученики проверяют домашнее задание)

4. Работа с учебником

Цель: закрепление ранее пройденного материала

- Now open your books at page number 57, let us do exercise number 11.

- Now open your books at page number 57, let us do exercise number 14.

- Now open your books at page number 57, let us do exercise number 15.









15.33-15.42

(8 минут)

T Cl

(ученики выполняют задания из учебника)


5.Запись домашнего задания.

Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.


- Now open your diaries and write down your home task.

- At home you are to do following exercises: number 21, 22, 28 on page 22 and exercise number 26 in your activity books.









15.42-15.44

(2 минуты)

T Cl




6.Заключительный этап.


-You worked very well today, I give you all excellent marks.

- Stand up!

- The lesson is over!

- Good bye, children!














Good bye, Мария Игоревна.



15.44-15.45

(1 минута)

T Cl




































Список использованной литературы


1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Engoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд./. – Обнинск: Титул, 2010. – 240с.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ