Конспект открытого урока английского языка для 5 класса «We discuss our weekend»

ГОУ СОШ №819 города Москвы













Конспект

открытого урока английского языка для 5 класса по теме:«We discuss our weekend»





Учитель английского языка

Смольникова Лариса Михайловна



















Москва, 2011

«We discuss our weekend»

Тип урока - комбинированный

Цель урока:

- развить коммуникативную компетенцию учащихся;

Задачи урока:

- овладеть умениями диалогической речи по теме ”Обсуждаем выходные”;

-овладеть умениями письменной речи: составлять отрицательные и вопросительные предложения по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- овладеть умениями монологической речи: описывать иллюстрации; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.



Отличительные черты данного урока: применение компьютерных технологий.



Методические задачи: научить учащихся давать аргументированные ответы по данной проблеме.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. Знакомство с темой.

Teacher. Good morning children! Sit down! Let’s start our English lesson.



- What date is it today?

- What day of a week?

- What is your favourite day and why?

What is the weather like today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1.1Обучение описывать погоду по картинкам с применением ИКТ.

Teacher: Look on the screen.











Слайд1

What is the weather in the picture?

Дети описывают погоду по картинкам (слайд 1). Затем они видят английские слова о погоде на экране: читают и переводят их на русский язык (слайд 2)

Слайд 2

Sunny good fine wonderful nice rainy drizzle frosty stormy miserable hot bad terrible awful snowy dull cold cool warm



Затем наоборот (слайд 3)

Слайд 3

Солнечная хорошая прекрасная дождливая моросящая штормовая морозная скверная плохая ужасная снежная пасмурная холодная прохладная теплая жаркая



Используя эту лексику учитель просит описать погоду за окном.

Teacher: Look though the window. Describe the weather outside, please.

Pupils: …

Teacher: What is the weather do you like most of all? Why?

Pupils:…



2.Проверка домашнего задания

Teacher: Let us check up your homework.

Учитель с учениками проверяют домашнее задание.



3. Презентация темы урока “We discuss our weekend”

Встают 2 девочки, берут телефоны и разговаривают друг с другом:

- Would you like to stay with us next week? We are going to have a picnic.

- Are you? Great . I will talk to my mum.



Слайд 4:

Telephone conversation

  • -Would you like to stay with us next weekend? We are going to have a picnic.

  • - Are you? Great! I will talk to my mum.





Teacher: Let's listen the continuous of the dialogues. Open your textbooks on the page31 ex. 19.

Учащиеся слушают магнитофон. После прослушивания дети читают диалог по ролям.

3.1. Введение новой грамматической конструкции: To be going to

Teacher: Когда мы обсуждаем планы на будущее, то мы говорим, что собираемся сделать то-то и то-то. Когда мы хотим сказать, что мы собираемся что-то сделать , то следует употреблять конструкцию «To be going to»(слайд4)

Teacher: Теперь давайте познакомимся как образуется отрицательная и вопросительная форма (слайд5: на экране высвечиваются примеры предложений в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме).



Слайд5

Grammar focus

  • Когда мы хотим сказать, что мы собираемся что-то сделать, то следует употреблять грамматическую конструкцию « to be going to…»

  • To be going to ( do smth.) – собираться что-то сделать

  • We are going to invite a group of British students in Moscow.

  • Our students are going to visit Britain.

  • I am going to write an invitation letter.

Образование отрицательной и вопросительной формы

  • They are going to visit Britain.

  • They are not going to visit Britain.

  • Are they going to visit Britain?

  • What are they going to visit?

  • What are they going to do?

  • Who is going to visit Britain?



3.2. Отработка нового материала

Teacher: А теперь самостоятельно напишите отрицательную и вопросительную форму к следующим предложениям:

It is going to rain.

He is going to do his homework.

They are going to build a house.

Alex is going to get an excellent education in America.

Norma is going to read the famous book “Gone with the Wind”.

I am going to watch the film “The Adventure of Tom Sawyer”.

К доске идут 3 ученика и пишут отрицательную и вопросительную форму к данным учителем предложениям. Далее учащиеся открывают учебники на стр. 29 и выполняют упр. 11( составить предложения по образцу).



4.Физкультминутка

Teacher : I can see you are tired. Will you remember the poem and do exercises.

Дети встают со своих мест и делают зарядку вместе с учителем, произнося слова английской зарядки:

Hands up, hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

1,2,3…Hop!

1,2,3…Stop!



5.Презентация коммуникативной технологии по теме: «We discuss our plans for the weekend»

ИКТ: на экране высвечиваются картинки с текстом на английском языке с различными вариантами по теме: «What people usually do at the weekend»



Слайд 6

Go out with friends



Слайд 7



Play sport

Слайд 8

Go shopping

Слайд 9 Слайд 10

Clean the flat Go to dacha



Слайд 11 Слайд 12

Go to the theatre/cinema Go fishing





Обыгрывается каждая картинка: учитель задает вопросы ученикам - они отвечают. Учитель просит спросить друг друга (или о членах их семей), что они обычно делают в выходные. Работа по цепочке и по образцу, написанному на доске:

Do you usually visit friends?

go shopping?

...go out with friends?

go fishing

6. Аудирование по теме урока

Teacher: Let’s listen to the cassette recorder. Listen to the pupils talking about arranging a picnic for their friends. Answer the questions.

Учащиеся слушают магнитофон и отвечают на вопросы учителя. Затем открывают словари и записывают выражения. Учащиеся составляют свои высказывания по этой теме:

Pupils: I will be responsible for music (sandwiches/ sweets/ drinks/ attractions/ illuminations…)



7. Конец урока: подведение итогов, выводы, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

Teacher: You have done well. At the lesson we have found out when we should use the conctruction “to be going to”. We discuss our plans for the weekend. I would like to give you only good marks.

Your homework will be: p. 36, ex. 3, 4 from textbook. Далее учитель объясняет домашнее задание.

Teacher: Thank you very much for your work. The lesson is over. Goodbye.



Список использованной литературы



1.Учебник английского языка для 5 класса Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English»; изд-во «Титул», 2006.

2.Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы на сайтах: www.titul.ru, www.englishteachers.ru

3. Интернет-ресурсы Yandex.ru

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ