Конспект открытого урока английского языка для 5 класса «We discuss our weekend»
ГОУ СОШ №819 города Москвы
Конспект
открытого урока английского языка для 5 класса по теме:«We discuss our weekend»
Учитель английского языка
Смольникова Лариса Михайловна
Москва, 2011
«We discuss our weekend»
Тип урока - комбинированный
Цель урока:
- развить коммуникативную компетенцию учащихся;
Задачи урока:
- овладеть умениями диалогической речи по теме ”Обсуждаем выходные”;
-овладеть умениями письменной речи: составлять отрицательные и вопросительные предложения по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- овладеть умениями монологической речи: описывать иллюстрации; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.
Отличительные черты данного урока: применение компьютерных технологий.
Методические задачи: научить учащихся давать аргументированные ответы по данной проблеме.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие. Знакомство с темой.
Teacher. Good morning children! Sit down! Let’s start our English lesson.
- What date is it today?
- What day of a week?
- What is your favourite day and why?
What is the weather like today?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
1.1Обучение описывать погоду по картинкам с применением ИКТ.
Teacher: Look on the screen.
Слайд1
What is the weather in the picture?
Дети описывают погоду по картинкам (слайд 1). Затем они видят английские слова о погоде на экране: читают и переводят их на русский язык (слайд 2)
Слайд 2
Sunny good fine wonderful nice rainy drizzle frosty stormy miserable hot bad terrible awful snowy dull cold cool warm
Затем наоборот (слайд 3)
Слайд 3
Солнечная хорошая прекрасная дождливая моросящая штормовая морозная скверная плохая ужасная снежная пасмурная холодная прохладная теплая жаркая
Используя эту лексику учитель просит описать погоду за окном.
Teacher: Look though the window. Describe the weather outside, please.
Pupils: …
Teacher: What is the weather do you like most of all? Why?
Pupils:…
2.Проверка домашнего задания
Teacher: Let us check up your homework.
Учитель с учениками проверяют домашнее задание.
3. Презентация темы урока “We discuss our weekend”
Встают 2 девочки, берут телефоны и разговаривают друг с другом:
- Would you like to stay with us next week? We are going to have a picnic.
- Are you? Great . I will talk to my mum.
Слайд 4:
Telephone conversation
-Would you like to stay with us next weekend? We are going to have a picnic.
- Are you? Great! I will talk to my mum.
Teacher: Let's listen the continuous of the dialogues. Open your textbooks on the page31 ex. 19.
Учащиеся слушают магнитофон. После прослушивания дети читают диалог по ролям.
3.1. Введение новой грамматической конструкции: To be going to …
Teacher: Когда мы обсуждаем планы на будущее, то мы говорим, что собираемся сделать то-то и то-то. Когда мы хотим сказать, что мы собираемся что-то сделать , то следует употреблять конструкцию «To be going to»(слайд4)
Teacher: Теперь давайте познакомимся как образуется отрицательная и вопросительная форма (слайд5: на экране высвечиваются примеры предложений в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме).
Слайд5
Grammar focus
Когда мы хотим сказать, что мы собираемся что-то сделать, то следует употреблять грамматическую конструкцию « to be going to…»
To be going to ( do smth.) – собираться что-то сделать
We are going to invite a group of British students in Moscow.
Our students are going to visit Britain.
I am going to write an invitation letter.
Образование отрицательной и вопросительной формы
They are going to visit Britain.
They are not going to visit Britain.
Are they going to visit Britain?
What are they going to visit?
What are they going to do?
Who is going to visit Britain?
3.2. Отработка нового материала
Teacher: А теперь самостоятельно напишите отрицательную и вопросительную форму к следующим предложениям:
It is going to rain.
He is going to do his homework.
They are going to build a house.
Alex is going to get an excellent education in America.
Norma is going to read the famous book “Gone with the Wind”.
I am going to watch the film “The Adventure of Tom Sawyer”.
К доске идут 3 ученика и пишут отрицательную и вопросительную форму к данным учителем предложениям. Далее учащиеся открывают учебники на стр. 29 и выполняют упр. 11( составить предложения по образцу).
4.Физкультминутка
Teacher : I can see you are tired. Will you remember the poem and do exercises.
Дети встают со своих мест и делают зарядку вместе с учителем, произнося слова английской зарядки:
Hands up, hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
1,2,3…Hop!
1,2,3…Stop!
5.Презентация коммуникативной технологии по теме: «We discuss our plans for the weekend»
ИКТ: на экране высвечиваются картинки с текстом на английском языке с различными вариантами по теме: «What people usually do at the weekend»
Слайд 6
Go out with friends
Слайд 7
Play sport
Слайд 8
Go shopping
Слайд 9 Слайд 10
Clean the flat Go to dacha
Слайд 11 Слайд 12
Go to the theatre/cinema Go fishing
Обыгрывается каждая картинка: учитель задает вопросы ученикам - они отвечают. Учитель просит спросить друг друга (или о членах их семей), что они обычно делают в выходные. Работа по цепочке и по образцу, написанному на доске:
Do you usually visit friends?
…go shopping?
...go out with friends?
…go fishing
6. Аудирование по теме урока
Teacher: Let’s listen to the cassette recorder. Listen to the pupils talking about arranging a picnic for their friends. Answer the questions.
Учащиеся слушают магнитофон и отвечают на вопросы учителя. Затем открывают словари и записывают выражения. Учащиеся составляют свои высказывания по этой теме:
Pupils: I will be responsible for music (sandwiches/ sweets/ drinks/ attractions/ illuminations…)
7. Конец урока: подведение итогов, выводы, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
Teacher: You have done well. At the lesson we have found out when we should use the conctruction “to be going to”. We discuss our plans for the weekend. I would like to give you only good marks.
Your homework will be: p. 36, ex. 3, 4 from textbook. Далее учитель объясняет домашнее задание.
Teacher: Thank you very much for your work. The lesson is over. Goodbye.
Список использованной литературы
1.Учебник английского языка для 5 класса Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English»; изд-во «Титул», 2006.
2.Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы на сайтах: www.titul.ru, www.englishteachers.ru
3. Интернет-ресурсы Yandex.ru
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ