Конспект урока английского языка в 3 классе
Конспект урока английского языка в 3 классе
(в условиях внедрения ФГОС НОО)
разработан: Жеребцова А.В.
Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока:
Обучение говорению в диалогической форме;
Обучение аудированию;
Обучение чтению с общим пониманием.
Задачи урока:
Тренировка фонетических навыков;
Активизация навыков аудирования;
Активизация навыков чтения;
Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
Общеобразовательный компонент целей обучения:
Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках
Воспитательный компонент целей обучения:
Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру.
Развивающий компонент целей обучения
Умение работать с книгой;
Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.
Оснащение урока:
Student’s book «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)
Teacher’s Book
Workbook
Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
CD
Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
1.Организационно-мотивационный
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
1.Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в Лесную школу. А вы, ребята, любите Лесную школу? А за что мы ее любим? А какие ученики в нашей школе вам нравятся больше всего? А почему?
А хотите ли вы знать ещё больше? Тогда начнём. Let’s start!!!
2.Фонет.разминка (СЛАЙД №1)
Посмотрите-ка, к нам в гости пришла веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.
- Well done!
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: индивидуальная
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Речевая зарядка.
- It’s time to check up your hometask. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(учащиеся рассказывают стихотворение, которое выучили дома)
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.
3. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
1. Знакомство с правилом.
SB p.79
- Мистер Рул хочет раскрыть ещё один секрет английского языка. Let’s read the rule. (учащиеся читают правило самостоятельно)
- Ребята, о чём правило? Что Мистер Рул вам рассказал? (учащиеся отвечают)
(СЛАЙД №2)
2. Аудирование
- Let’s listen and repeat these words in your textbook. It is ex.2,p.79
3. Постановка учебной задачи.
- Мы уже умеем писать письма и отправлять их. Давайте вспомним, что мы делаем, когда получаем письмо? (учащиеся отвечают)
- Children, look at the SB ex.3 p.80. Что вы там видите?
А всё ли вам понятно?
- Что именно не понятно?
- Значит, что нам сегодня нужно узнать?
- Какая задача перед нами стоит?
- Будем учиться?
- Но, сначала отдохнём! Stand up, please!
Личностные – формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование
4. Физминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия»
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
5. Открытие нового знания
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.
(СЛАЙД №3)
- Ребята, посмотрите на слайд и сравните два конверта. Что можете сказать?(учащиеся высказывают своё мнение)
- Good. (учитель ещё раз со всеми разбирается в написании адреса на международном конверте, опираясь на упр.3 с.80)
- Ребята, что мы сейчас делали?
- Научились ли вы писать адрес на международном конверте?
Как пишется адрес на международном конверте?
Познавательные - структурирование знаний
Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка
5. Первичное закрепление и включение знания в систему.
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием .
Форма: фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану.
Приемы контроля: устный
- Ребята, перед вами находится конверт, который вы сейчас должны подписать. Но подписывать будите не простыми ручками, та цветными карандашами.
(СЛАЙД №4)
Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли
Регулятивные - контроль коррекция оценка.
Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности
6. Рефлексия
Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
(СЛАЙД №5)
1.Учащиеся заканчивают фразы:
Сегодня мне было интересно. Я узнал…
Сегодня на уроке мы…
Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.
2.Выставление отметок.
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.
7. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
упр. 5 стр.80(уч.)- прочитать, ответить на вопрос в задании.
- The lesson is over! Stand up, please!
- Goodbye, boys and girls!
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "Enjoy English" 3 класс, Биболетова М.З. Обнинск: "Титул", 2012 год.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ